Французская реклама #3

Пока я подбираю материал для следующего длиннопоста про Францию, вот вам очередная подборка качественной французской рекламы.

Бренд "Abritel" 

Создатель: агентство Saatchi & Saatchi

Год: 2016

Слоган (оригинальной версии): "Зачем делиться своим отпуском?"

Почему попало в подборку: забавно, жизненно.

Что рекламируем: компания по сдаче домов в краткосрочную аренду.

Перевод сразу под видео.

Мы часто повторяем, что важно делиться. Сегодня, мы делимся всем: нашими личными данными, нашим личным пространством и даже нашим отпуском.

Вы не для этого проехали 2 000 километров, чтобы делиться вашим бассейном с ним...вашим бассейном...ИХ бассейном; вашим вечерним отдыхом, ИХ вечерним отдыхом.

Вы, остальные. Вы, остальные. ОСТАЛЬНЫЕ.

Точно не ваше...

Всё для вас. Это ваш отпуск. Зачем им делиться?

Бренд "Renault"

Создатель: агентство Publicis Conseil

Год: 2016

Слоган (оригинальной версии): "А вы готовы жить более экстремально?"

Почему попало в подборку: музыка (Bob Bradley & Terry Devine King - Intergalactic), динамика.

Что рекламируем: данный ролик создан в поддержку так называемого "Kadjar Quest". Небольшая группа людей расширяет границы собственной зоны комфорта, совершая различные экстремальные поступки. В эту группу входят Эдгар Гроспирон, олимпийский чемпион и трижды чемпион мира по акробатическим лыжам, Марион Харти, профессиональная сноубордистка, а съёмку ведёт молодой режиссёр Лоран Жаме, специализирующийся на спортивных съёмках.

Бренд "SFR" (телекоммуникационная компания)

Создатель: агентство From Mars

Год: 2016

Почему попало в подборку: забавно, неожиданно.

Что рекламируем: новое предложение домашней телекоммуникационной станции (BOX) с телевидением в супер HD.

P.S. Спасибо за просмотр всем, а особенно моим подписчикам! Если начну постить что-то невразумительное, сразу мне сообщайте. Исправлюсь :)