Foxhole - стратегия, достойная внимания
Foxhole — многопользовательская интерактивная игра, в которой игроки могут влиять на ход непрекращающейся онлайн-войны. Это стратегическая игра, в которой каждое действие может существенно повлиять на ход событий. Игроки контролируют все элементы войны, от ремонта зданий и создания оружия до разработки планов атаки и ведения сражений. Неожиданная стратегия и тактика делают каждый этап войны уникальным.
Выбор юнита определенного класса требует от игроков знания его уникальных функций. Например, медики не должны спешить на передовую, а наоборот, сосредоточиться на лечении солдат, тогда как штурмовики обязаны постоянно использовать укрытия и таскать припасы, а инженеры должны искать и перерабатывать ресурсы и организовывать укрытия.
Каждый солдат в игре управляется пользователем и является «винтиком» в большой работающей военной машине. Без тех, кто позаботится о связи или снабжении боеприпасами, не будет ни связи, ни того, с чем можно воевать, а без организации линии фронта игроки могут легко попасть в плен. Поэтому Foxhole требует от игроков сплоченной командной работы.
Все действия в игре направлены на завоевание или освобождение территорий. Для этого игроки должны просчитывать и планировать стратегии, а затем медленно менять ход битвы с минимальными потерями. Стоит отметить, что опыт и уровень игрока здесь играют наименьшую роль, а навыки и командная работа имеют гораздо большее значение. К минусам проекта можно отнести не интуитивно понятный геймплей, из-за которого большинство игроков, впервые заходящих в Foxhole, не понимают, что им делать, отсутствие русской локализации и перенаселенность серверов, что часто требует от игроков ожидания в очереди.
Механика стрельбы в Foxhole очень интересная. Дальность выстрела не ограничена экраном, а это означает, что игроки могут вслепую убивать врагов за пределами их видимости. Однако такие «случайные» бои могут подойти не всем. В целом стрельба делается довольно просто: игроки наводят курсор в том направлении, куда хотят выстрелить, нажимают кнопку и определяют, попали они или промахнулись, по звуку падающего тела. Все начинается с обычного пистолета, но, создавая оружие, игроки могут получить доступ к винтовкам, дробовикам, револьверам и другим разнообразиям.
Сражения в целом довольно увлекательны, так как здесь нет четких правил и границ. Игроки могут взять в руки орудие и либо самостоятельно ворваться в тыл врагу, попытаться организовать атаку своим отрядом, либо скоординировать действия целой армией и попытаться отобрать контрольные точки у врага.