Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики.

Привет подписчикам, любителям Нижнего и истории ;)
Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Знаменитый "вагончик Ермолаева". Год 1912.

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Панорама Благовещенской площади (ныне Минина и Пожарского), с народными гуляньями и вагончиком с пивом.

Пиво Ермолаева популярно, автор гарантирует это ;))

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Сормовский завод. Общий вид юбилейного 1000-го паровоза. 1905 год

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Сормовский завод. Новёхонький паровоз с именным вагончиком. 1905 год

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Сормовский завод. Гордость за стального гиганта. Производство в Сормово развивалось и совершенствовалось непрерывно, конкуренцию ему, пожалуй, могли создать только Путиловский и Коломенский заводы.

1905 год

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Сормовский завод №112. Двухэтажный вагон. 1907 год.

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Сормовский завод №112. Общий вид вагона-цистерны для перевозки нефти. 1912 год.

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Сормовский завод №112. Сормово. Внутренний вид паровозосборочного цеха. 1906 год.

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост
Сормовский завод №112. Сормово. Внутренний вид паровозосборочного цеха. 1906 год.
Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Внутри электрического трамвая. 1912 год.

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Новый вагончик готов принять пассажиров. Год 1912

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Окраина Сормова. Год 1915.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Двухэтажный вагон. А ведь только 1907 год... Впечатляет.....
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще что. Жаль не все фотки сохранились :( а там внутреннее убранство классного вагона такое - ни в сказке сказать, ни матом сформулировать...

РЖД курит взатяг.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А что сейчас на месте Сормовского завода?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Завод "Красное Сормово". Кстати "Завод 112" он стал называться только в Советское время.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, ну да :)

Автор поста оценил этот комментарий

Сормовский завод как был,так и есть. Однако на данный момент мощность завода используется от силы на 10%.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку