159

Форсаж 6. Самая длинная ВПП

Средняя взлетная скорость АН-124 - 274 км/ч. Сцена с самолетом занимает ровно 12 минут. Так как он не садился, можно опустить дельта V. Итого 12 минут - 0.2 часа. 274 * 0.2 = 54.8 км. Итого длинна ВПП - 55 км. Что в 5 раз длиннее, чем самая длинная в мире ВПП.

Дубликаты не найдены

+27
ВСЁ!! пизда! звонили, сказали фильм переснимать будут!
раскрыть ветку 1
+4
да, в интервью сказали, что в 7 части баги пофиксят
+10
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
+5
ну не на столько же :D
раскрыть ветку 4
+4
не, ну еще представь себе такое, там показывают разные сцены, все по очереди, но на самом деле они происходят одновременно
раскрыть ветку 3
+9
а что если я скажу тебе что там было как минимум 3 разных, ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ сцен?
раскрыть ветку 2
+2
ну хоть кто-то, а то уже не первый раз за сегодня подобное вижу
0
а, тю вот ты где, а я там в другой ветке распинался =))
+3
Этот фильм в очередной раз показывает, что любая серия рано или поздно превращается в громкое название, из которого можно доить деньги. Всё натянуто, по времени затянуто, а эти "совпадения" и физика - просто пипец, я не хочу придираться, но когда каждую минуту происходит какая-то невероятная херня, ощущения как будто смотришь фантастический фильм или мультик вообще, это портит фильм.
0
Поясните неучу, что такое ВПП?
раскрыть ветку 13
+1
Взлетно-посадочная полоса
раскрыть ветку 1
0
благодарю:)
0
взлётно-посадочная полоса ваш к.о.
раскрыть ветку 10
0
Поясните неучу , что такое к.о.
раскрыть ветку 9
0
Что такое "опущенное дельта V"?
раскрыть ветку 5
0
дельта в физике значит изменение, опустим дельта v, тобишь скорость не менялась
как-то так
раскрыть ветку 4
+1
Нельзя было просто написать "скорость не менялась"?
раскрыть ветку 2
0
Спасибо за ответ)
0
Форсаж 6 - физики вы пьяны, идите спать
0
Разве 12 минут? По-моему минут 25-30 длилась.
0
Они просто по кругу ездили наверное
раскрыть ветку 1
0
угу,земля круглая...
0
А еще момент порадовал, когда самолет земли коснулся, и загорелся весь!
0
рушим мифы? на пикабу? что то новенькое.
0
всчитывая все доводы и факты можно пересчитать:
0
всчитывая все доводы и факты можно пересчитать:
сокращаем время поездки до 4 минут и скорость примерно до 200км/час (все же они ехали)

4мин= 15 часть часа=0,66...7часа

200*0,66...7=13.3...км, что на 1,38км больше за самую длинную ВПП.

Вывод: ребята почти вписались!
0
Вы что ето на реальных событиях сняли я дизелю верю...
-1
знаешь что иди нахер хд)
-1
Все! Мой мир разрушен(((
И ничего что это очередной америкосовский боевик - главное впп не соответствует реальности.
раскрыть ветку 1
-1
зашел сюда, что-бы увидеть этот комент :D
-1
А еще, как смогли все автомобили ехать вровень или догонять самолет на скорости 274 км/ч?
раскрыть ветку 10
-1
Вы серьезно не знаете как современные машины могут ехать 274 км/ч?
раскрыть ветку 8
0
Вы серьезно думаете, что военные джипы и бабская альфа-ромео могут ехать 274 км/ч?
раскрыть ветку 7
-5
спойлер: их в конце тупо тащило на тросах
ещё комментарий
-1
А вот нафига с тегами выебываться то?
-1
ну это же фильм, причем боевик
-1
@moderator, тут теги правильно написаны?
раскрыть ветку 1
+1
поражает это большое заблуждение, что якобы "никто не читает теги". всё-таки не вчера теги придуманы, успешно используются уже давно, а заблуждение не исчезает.
-1
Вся сцена описывает действия, происходящие не одно за другим, а одновременно. если бы у вас была возможность смотреть всё действие от лица героев на нескольких мониторах, сцена заняла бы минут 4-5 от силы.
-1
я теги читаю.
-1
Не думаю, что машины возле самолета ехали со скоростью 274 км/ч. Тем более все сцены сразу показать не могут, по-этому показывали по одной сцене, но происходили они одновременно.Глупый вопрос был.
Похожие посты
329

Посадка в темноте

Практически все аэродромы оснащены светосигнальным оборудованием. Оно обеспечивает безопасную посадку в тёмное время суток, в сумерках и в условиях ограниченной видимости.

Посадка в темноте Самолет, Посадка, Аэропорт, Впп, Боинг, Авиакатастрофа, Длиннопост

14 сентября 1999 года приблизительно в полночь в испанском аэропорту Жирона заходил на посадку рейс Britannia Airways, следовавший из Британского Кардиффа. На метеорадаре Боинга 757 наблюдался шторм и проливной дождь. Первая попытка посадки оказалась неудачной. После установления визуального контакта с ВПП экипаж понял что самолёт не выровнен по отношению к ней должным образом и принял решение об уходе на второй круг.


Повторный заход на посадку осуществлялся командиром воздушного судна в ручном режиме. При подлёте он ориентировался на огни ВПП. Перед самой посадкой эти огни внезапно погасли на 15 секунд. Капитан был дезориентирован в пространстве. Учитывая высоту и большую вертикальную скорость он не стал прерывать посадку. В дальнейшем в ходе расследования пилот пояснил что в этот момент полагался только «на ощущения».


Первое касание ВПП произошло носовым шасси и оно было жёстким. Самолёт отскочил и снова ударился о полосу. Удар частично разрушил переднее шасси, стойку а также вызвал повреждения систем управления и торможения. Самолёт выкатился за пределы ВПП, подскочил на насыпи, ударился о деревья и забор. В итоге он остановился примерно в 1000 метров от точки второго касания.


Фюзеляж разломился в двух местах. Лайнер потерял шасси и оба двигателя. Аварийно-спасательные команды аэропорта сильно мешкали. Они прибыли к месту крушения спустя целых полчаса. Кроме того спасатели долго искали самолёт в начале ВПП, а потом ещё какое-то время не могли добраться до обломков. За это время как минимум один пассажир самостоятельно добежал до терминала по взлётному полю.

Посадка в темноте Самолет, Посадка, Аэропорт, Впп, Боинг, Авиакатастрофа, Длиннопост

После крушения

Экипаж самостоятельно эвакуировал всех пассажиров. Непосредственно в аварии никто не погиб, было ранено 44 человека. Однако пассажир, госпитализированный с незначительными травмами и впоследствии выписанный из больницы, скончался через пять дней из-за вовремя не выявленных внутренних повреждений.


Согласно отчёту по результатам расследования основной причиной происшествия стала потеря внешних визуальных ориентиров пилотом в результате дождя и отключения светосигнального оборудования ВПП. Всё случилось ниже высоты принятия решения об уходе на второй круг и привело к приземлению с опущенным носом и высокой вертикальной скоростью. Произошёл удар, спровоцировавший нарушение работы систем самолёта. Это вызвало увеличение тяги и другие последствия, усугубившие ситуацию.


Как показало расследование питание огней ВПП было восстановлено от резервной системы через 15 секунд после отключения. Причиной этого обесточивания стал шторм и проливной дождь.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
277

Главное доступно объяснить

xxx: слушай, а почему у меня роутер перестал вайфай раздавать?
yyy: хз, может сдох?
xxx: но на компьютер идет интернет
yyy: по кабелю?
xxx: да
yyy: слушай, если я сломаю тебе средний палец, у тебя будет работать указательный?
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: