2163

Флешмоб

Мвидео-Эльдорадо в честь своего 25-летия запустили флешмоб. Они предложили сравнить себя с любой техникой из каталога ритейлера. Бренды тоже подключились, в том числе и Почта России

Флешмоб Почта России, Мвидео, Эльдорадо, Маркетинг, Флешмоб, Юбилей, Скриншот, ВКонтакте

Дубликаты не найдены

Другие записи о магазине М.Видео смотри по тэгу М.Видео. Скидки и актуальные предложения для М.Видео ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для М.Видео.
+172

Диалап-модем с разрывами и потерями

раскрыть ветку 13
+94

Диалап был стабилен при хорошей линии.

Скорее мобильный интернет через gprs на телефоне подключенном к компу через инфракрасник.

раскрыть ветку 4
+89

В горах. В грозу. Накрытый свинцовым экраном.

+9
Так почта то в итоге что-то доставляет
хоть и через 60 лет
раскрыть ветку 2
+34
Скорее хард с битыми секторами.
То про посылку забудут, то хрен знает в каком секторе (отделении) ее искать. А как придёшь - то чтение сектора медленное(очереди овер9000), то он вообще закрыт.
+11
Тоже сразу в голову пришло, идеальное сравнение
+17
Часть ваших пакетов потеряна, остальные помялись.
Спасибо, что воспользовались нашим сервисом.
+2

НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА

+1
Не, дешёвый DIY-kit с FM-трансивером с алиэкспресса. Который так и не доставили из Китая.
0
И шоб прям так дико пищал: "ВАША ПАСЫЛКА ЕЩЕ НА САРТИРОВКЕ"
0
По карточкам
0
ик порт
+35

Хорошая реклама, но нет, эльдорадо это помойка из помоек

раскрыть ветку 20
+22
Я тебя может удивлю, но Эльдорадо и М-Видео - одна компания. Но никто не кричит, что М-Видео помойка.
раскрыть ветку 18
+34
Я кричу: "М-Видео - помойка!" И продавцы-консультанты там быдло, не могущее связать двух слов. Такое впечатление, что их из подворотни набрали. По крайней мере в Воронеже такая ситуация.
раскрыть ветку 16
+8

да все эти компании одна помойка, все из АКИТ, даже днс теперь там(

+4
Просто у вас нормальной расширенной гарантии не было
+7

...который возвращает ACK даже для проёбанных TCP-пакетов, до кучи с MiTM подменой трафика

+27

Хз, всегда нормально посылки получаю, по россии идут гораздо бодрее чем по китаю.

раскрыть ветку 29
+25
Ага, по Китаю неделю и три по России...
раскрыть ветку 19
+12
Мне с Германии за 8 дней пришло, из них 4 по России
раскрыть ветку 8
0
Просто не заказывайте олнодолларовое барахло через чайнао супер экономи и не доаеряйте выбор продавцу, чтоб он не отпраалял такой же странной службой. Тот же али сейвер шипинг куда надежней. Хотя это не отменяет странности что пусть месяц идет из Китая, и потом три по РФ...
раскрыть ветку 2
-2

И три дня, пиши до конца.

раскрыть ветку 3
-2

Справедливости ради, Россия больше Китая. Где-то раза в 3

раскрыть ветку 2
+5

Мне сегодня посылка по почте РФ пришла, из Китая в Россию, за 10 дней и это при том, что был указан неправильный индекс(соседнее отделение). Последнее время, почта стала намного лучше работать.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
А я вот сегодня получил посылку...которую заказывал в прошлом году.
раскрыть ветку 1
0

Хер знает. У меня проебали 5 посылок одновременно - ни одна не дошла(

+4
По РОССИИ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ПО КИТАЮ?
Мне как то утром из Пекина в Чанчунь (на самолёте лететь 2,5 часа) отправили коробку с одеждой. Утром!
И знаете что? После обеда, примерно в час дня доставщик принес и положил мне его прямо на парту в аудиторию.
Вот ЭТО я называю быстрой почтой)
раскрыть ветку 3
+1
Ты же понимаешь, что Чанчунь 8-ми миллионик, тут как минимум надо сравнивать с СПБ по скоростью доставки. Ты лучше давай в какой-нибудь 200к на Северо-западе Китая, тогда будет сравнимо с Российской глубинкой
0

Я так понимаю курьерской службой доставили?

раскрыть ветку 1
+1

Сколько пользуюсь почтой, всегда оперативно всё идет. При этом пользовался несколькими разными отделениями в своем регионе за последние 10 лет, и везде всё норм.

+3
У меня ни одна посылка с Китая (с отслеживанием) не шла дольше 2х недель. Заказов на али около сотни. Вот дешевые заказы без отслеживания идут долго, но тут и говорить нечего, слишком большой объем, нужно чем-то жертвовать.
+3

СДЭК дороже и чуть медленней, боксберри ппц медленней и дороже, а те, кто тут зубоскалят, навряд ли так уж часто пользуются услугами почты последние годы, чтобы иметь право сравнивать.

раскрыть ветку 4
0

Это как лотерея. У меня, например, то заказное письмо по пути из москвы в сочи шарилось недели 3 неизвестно где, то посылка из владикавказа в сочи же за 5 дней с учетом дня отправки и прибытия долетела.

А насчет цен хз это от ТК зависит. Прошлым летом продавала пластинки. Ящик весом 16 кг и ~60 пластинками через ТК в один подмосковный город уехал за 400 рэ. Пакет с 6 или 7 пластинками и гораздо меньшим весом соответственно через почту в другой подмосковный город отправился за 500 с лишним

раскрыть ветку 3
+2

Я уже несколько лет играю в эту лотерею и отослал и получил десятки коробок по стране, несколько из Европы и США, плюс-срока незабвенный Али. И вот кроме нескольких копеечных пакетов с Китая - все шустро, без потерь и скитаний по всей необъятной нашей родине.

Во вторник, например, забрал в Ессентуках посылку, отправленную вечером субботы из Москвы.

С заказными та же песня: благодаря паре соседей и родственников с проблемами в банках, знаю, что письма всех мастей ходят строем и бегом. Остаюсь при мнении, что та самая, "любимая" народом почта осталась в виде отдельных, конкретных отделений, простите уж невольную тавтологию, в то время как система в целом прочно совершенствует качество обслуживания.

Что же до ТК и объемных посылок - я сужу по отправлениям в пределах 1-5 кг, с большим весом не сталкивался в принципе, а с этим форматом у нас в окрестностях у почты по срокам и ценам конкурентов нет

раскрыть ветку 2
+3

У мея с почтой РФ, все отлично, как с али, вообще  ни одного прокола, так и по рф, может зависит от региона, хз, но у меня так.

раскрыть ветку 1
+2

Хаять почту модно. Я годами пользуюсь - только радуюсь. А те, кто ржёт, чаще всего заказывают разве что бестрековый мусор с Али, который тырят ещё на границе.

+18

Ну, про вай-фай он, конечно, польстил.

Вай-фай, как известно, работает по кратчайшему пути.

А Почта России доставляет посылки методом лабиринта. Из Китая в Хабаровск через Москву или Казань.


Даже игра есть на эту тему:

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/3/6/2173637.jpg

раскрыть ветку 6
+6
Тогда флешка, которая вечна проебывается.
+4

1. в хабаровске нет места международного обмена (таможни), через которое должна пройти посылка

2. нет прямых почтовых рейсов из китая в хабаровск

раскрыть ветку 1
+6

Ну, тогда ладно. Пусть везут в Москву.

0

Ну да, они - ADSL провод, идущий через домашний телефон

-1

Блин, вы чего такие глупые? Никто в Китае не везет вам специально коробку с вашей херней, набирают контейнер и отправляют в самом удобном для китайцев направлении. Большая часть посылок идет в западную Россию, на кой ляд им отправлять контейнер в Хабаровск ради десятка дегенератов? Оттого и задержка на границе Китая, что пока нек наберут не отправляют.

-1
Они просто через tor доставляют 🤣🤣
+2

Не согласен, посылка из Черкесска до глубокого севера дошла за три дня ( включая отправку и получение).

раскрыть ветку 1
+1

СДЕК, DPD потихоньку в скорости проигрывают...

+3

Шутки про Почту России теряют актуальность, нынче почта работает отлично, а уж про приложение и упрощенное получение вообще молчу.

раскрыть ветку 7
+3

Подтверждаю.

Только что приехал с почты. Передо мной был один человек. У меня не смотрели паспорт, у меня не спросили номер телефона. Вся выдача трёх пакетов заняла около четырёх минут вместе с ожиданием и поиском моих пакетов на складе.

раскрыть ветку 2
0

Следующий шаг это система типа Амазона, доставка за 2 дня на порог дома. Ну пусть с нашими размерами страны за неделю)

раскрыть ветку 1
0

Когда Урбанский туда пришёл, Почта сделала огромный скачок вперёд, конечно. Успехов ему!

0

Далеко не везде

раскрыть ветку 1
0

Я и говорю, теряют актуальность, но пока не до конца.

-3

Хорошая попытка, но ну его в жопу...

+2
Если бы Почта России была техникой из Эльдорадо, то она была бы детским набором "рация", состоящим из стаканчиков с ниткой, где один стаканчик спиздили
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
+1

Я бы добавил : с udp протоколом

раскрыть ветку 5
+12

Я бы рассказал бы анекдот про UDP, но боюсь, он до вас не дойдет

раскрыть ветку 3
+5
Но ты этого не гарантируешь...
0

просим-просим

0

Расскажи про TCP.

+2

И с перебитым кабелем на входе в WAN-порт ><

0

...Который все равно лучше всех продается, потому что у консультанта с них процент.

0

Как надоело нытье, какая почта плохая, у меня ничего не терялось и все норм доезжало, а с учетом того, что иногда приходится направлять в отдаленные районы Якутии, какую курьерскую найдете за те же деньги?

0

Наверное, это персонально мне дико повезло и почта России работает хорошо.

0

Какой еще фпизду медленный вайфай? Диал-ап модем, ёпта!

0
Диал модем с аналоговой линией АТС .. В эпоху начал инета у нас дома так было. Подключаешься на десятый раз, сидишь в инете три минуты, переподключяешься и так по кругу, мама по сотне копеечных счетов оплачивала помню)))))
0

И работал бы он только по UDP!!!

0
Хотел я недавно купить телик в элтдорадо, будний день, вечер, выбрвл телек и пол часа ждал пока мне его продадут, один продавец тупо занят, другие по другим отделам ходят и сваливают на него, погулял, в мтоге прибежала девочка и сказала что этот телик в интернет заказе висит, хоть и стоит в зале на продажу, ну я про себя послал их и уехал в другой магаз
0
Все всегда нормально доставляла мне Почта России, но вот и мне " повезло" сгинули три посылки на просторах России.....
раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, трек-номера ваших отправлений. Постараюсь помочь разобраться.

раскрыть ветку 1
0
Они на ua..., как мне сказали они не отслеживаются. Так то еще есть вероятность что месяц один другой поблуждают у вас и дойдут..я сильно не переживаю, так не дорогой товар.
0
Иллюстрация к комментарию
0

вайфай роутером постоянно теряющим пакеты :)

0

По мне так не вай-фай роутером, а dial-up модемом. Такое скрипучее соединение, постоянный обрыв связи, потери пакетов и прочий олдскульный пиздец.

0
Оптоволокно из vantablack.
0
... На всем диком западе
0

Если только коаксиальным, с окислившимися BNC коннекторами. Что, кстати, объясняет маршрутизацию.

раскрыть ветку 1
0
Мгтф.
-1
Не, они были бы телефонной линией с посекундной тарификацией
-1

Ага я прям представил! ping pochta.ru...... Пакетов отправлено 4 ... Пакетов получено 0 .... 100% потерь

раскрыть ветку 1
0

100% обед

-2
Согласен, ничто так не теряет пакеты, как дешевый вифи роутер и почта России
-1

В лучших традициях RFC 1149

раскрыть ветку 1
0

Для тех кто не в курсе желательно давать пояснения, слишком специализированная шутка получилась. (https://ru.wikipedia.org/wiki/IP_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0...) IP посредством почтовых голубей (англ. IP over Avian Carriers; RFC 1149) — шуточный RFC, описывающий способ передачи IP-пакетов с помощью голубей. Опубликован 1 апреля 1990 организацией Internet Engineering Task Force. Написан Д. Вейтцманом (Waitzman), как один из первоапрельских RFC. Вейтцман расширил протокол 1 апреля 1999 в RFC 2549 «IP посредством почтовых голубей с QoS». В 2011 вышел RFC 6214, содержащий адаптацию RFC 1149 для IPv6[1].

Похожие посты
204

Легко ли работать продавцом-консультантом?

Речь пойдёт в основном о продавцах цифровой техники из гипермаркетов или небольших салонов связи, но многое о чём я буду говорить полностью совместимо и с другими сферами розничных продаж. Многим кажется, что продавец-консультант - это бездельник убегающий от покупателей, который только и может, что долго искать ключи от витрины в кармане и на каждый вопрос говорить - "я сейчас уточню". А легко ли работать продавцом? Давайте попытаемся разобраться.

Сидеть нельзя, только стоять,  в большинстве магазинов есть такое правило. Ты должен всегда стоять, даже, если клиентов ещё нет в зале. Большинство торговых центров начинают свой рабочий день с 10:00 и заканчивают в 21:00, на работу ты должен приехать заранее, лучше за 1 час. Вот и получается, что ты стоишь на ногах 12 часов и лишь в обед можешь присесть минут на 20. Помню у меня адски болели пятки по утрам, я просыпался и мне приходилось разминать ноги, пока боль не уйдёт, а мой коллега вообще страдал от варикозного расширения вен, ему конечно тяжко приходилось работать.

Чистота зала - каждый день в любом магазине необходимо протирать витрины, стёкла, экраны смартфонов, телевизоры, ноутбуки и.т.д. и это на мой взгляд нормально т.к. ты следишь за чистотой своего рабочего места, но есть салоны связи где продавцы например моют пол несколько раз в день, а там даже крана с водой нет. Кстати бывают салоны связи и без туалета.

Безумные планы и показатели - количество показателей, которые должен выполнять продавец иногда выходят далеко за рамки разумного. Например ты должен продавая смартфон обязательно предложить к нему минимум 3 аксессуара, страховку, дополнительную гарантию, услугу по настройке или наклейку плёнки, симку, оформить бонусную карту, а ещё в некоторых магазинах ты должен был самостоятельно предлагать и оформлять кредит и на это у тебя тоже был особый план и это далеко не весь список, только то, что удалось вспомнить.

Полный контроль твоих действий - статистику продаж каждого продавца и магазина в целом тщательно мониторят вплоть до того, сколько покупателей вошло в магазин и сколько вышло с покупкой. Всё отслеживается - твои личный оборот основного товара, процент продажи аксессуаров, услуг, контрактов мобильной связи, страховки, и.т.д каждое утро с тобой проводится беседа по поводу твоих показателей. Твой общий уровень знания и навыки общения анализируются по средствам  проведения тестовой продажи и результатов посещения тайных покупателей.

Тайные покупатели - специальные люди, посещающие магазин 3 раза в месяц под видом обычного покупателя с целю анализа навыков, знаний и качества обслуживания персонала магазина. Имеют в своём арсенале диктофон на который записывают консультацию продавца в дальнейшем разбирая её согласно пунктам чек-листа, например:

* продавец должен подойти в течении 2-х минут

* обязан улыбаться

* при отказе клиента, должен подойти повторно

* выявить потребности, предложить на выбор 3 варианта, дать товар в руки, включить

* обработать все возражения

* предложить кредит

* предложить минимум 3 аксессуара к товару

* предложить услуги по настройке

* предложить сим-карту

* предложить страховку

* рассказать про бонусную карту

* озвучить 3 акции проходящие в магазине

* дать визитку с номером и сайтом

Набрал меньше 70% из этих пунктов - штраф тебе, директору и заму.

График - когда ты уходишь из дома в 7 утра, а возвращаешься в 10-11 часов вечера то это накладывает на твою жизнь ряд ограничений. Банально даже не все магазины в это время работают и хорошо, если твой график 2 через 2, но бывает и 5 через 2. Я помню одного директора магазина, который хвалился, тем, что отменил сотрудникам график 2 через 2, чтобы коллектив был более сплочённый, а работа продуктивнее. Коллектив и правда сплотился, против директора.

Мониторинг цен - каждое утро ты идешь в магазины или салоны связи конкурентов и переписываешь ручкой на бумагу цены на основные позиции товара, представленного в твоём магазине. Нудная, долгая процедура.

Работа в выходные  - работая в таком режиме ты не можешь строить серьёзные планы на выходные, тебя могут вытащить на работу прямо утром из кровати из-за того, что кто-то уволился, заболел, не вышел. А раз в неделю, даже в свой выходной ты обязан приезжать на работу, чтобы участвовать в утреннем собрании. Ещё тебя могут отправить на тренинг, прохождение полиграфа и конечно же на ревизию магазина.

Утренние собрание - иногда это вполне адекватное мероприятие, на котором хвалят хороших продавцов, ругают плохих, озвучивают новости, акции, а потом те у кого выходной едут домой досыпать свой сон, а остальные работать. Но иногда это клинический карнавал с переодеванием, спектаклем и стихами про дополнительную гарантию, самое печальное, что это всё обязательно, вас ещё потом и сфотографируют, чтобы отчитаться о поднятии боевого духа.

Или что-то вот такое:

Начальство в офисе, вспомнился один пример - на почту магазина пришло 2 письма, одновременно:

1) Коллеги, не забывайте говорить каждому клиенту, что в нашем магазине вы можете оформить кредит на любой товар и.т.д.

2) Коллеги, не говорите клиентам "в нашем магазине". Этот магазин не ваш, он вам не принадлежит, вы там работаете за зарплату и.т.д.

И вот такая пляска постоянно.

Ревизия и материальная ответственность, в каждом магазине воруют товар. И каждый месяц проходит ревизия. Продавцы обязаны самостоятельно  пересчитать весь магазин, после чего свести остатки. Магазином предусматривается фонд потерь, который должен покрывать некую сумму недостачи, но на моей памяти такое было очень редко. В основном фонда потерь никогда не хватает и происходят удержания из зарплаты.

Перестановки - периодически в магазины приезжают с проверкой офисные руководители. Как правило их инновации для увеличения продаж заключаются в том, чтобы поменять местами витрину ноутбуков с витриной фотоаппаратов, при следующем посещении меняются местами фотоаппараты со смартфонами, а потом смартфоны с ноутбуками, а на четвертый раз всё возвращается на свои места.

Обязанности - обязанности продавцов растут, как на дрожжах, особенно после кризиса, которые вообще постоянно происходят. Была такая сеть магазинов - "Белый Ветер Цифровой", к сожалению  они уже давно обанкротились. Когда я туда пришёл работать то в магазине был директор, два зама, кладовщик, два кассира, зам по обучению и продавцы. Когда я увольнялся оттуда, ещё до банкротства, то там оставался директор магазина и продавцы. Обязанности постепенно переходили к продавцам, а планы продаж в тоже время росли, а раньше 6 человек за это отдельную зарплату получали.


Вот такая вот бытовуха продавцов, сейчас вероятно многое изменилось, возможно даже в лучшую сторону, напишите, если кто работает сейчас в сфере розничных продаж. Было и много позитивных моментов, например коллектив, да и начальство хорошее попадалось слава богу.


Резкая концовка поста.

Показать полностью 2
266

У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг

Маркетологи из Британии попытались прорекламировать различные товары при помощи челленджа и создали картинки, которые ломают глаза и мозг. Условия заданий просты — на изображениях с повторяющимися фрагментами нужно найти один, отличный от остальных. Похоже на детскую игру, вот только справиться не так-то просто.

Первыми к флешмобу присоединились представители торгового центра Meadowhall, расположенного в английском городе Шеффилд. Художники собрали картинку из эмодзи с едой, на которой надо найти тени для век (круглая чёрная коробочка с коричневым кружком посередине). По словам директора магазина Дарена Пирса, рекорд покупателей — 46 секунд.

У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг Головоломка, Флешмоб, Маркетинг, Длиннопост

Следующими, кто рискнул разозлить клиентов непосильной задачей, стали сотрудники строительной компании Burton Roofing. На рисунке с вёдрами, кистями, перчатками и лестницами нужно найти спящую летучую мышь. Продавцы уверяют, что покупателям удалось справиться с заданием за 15 секунд, но не переживайте, если вам потребуется больше времени, это действительно сложный тест на внимательность.

У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг Головоломка, Флешмоб, Маркетинг, Длиннопост

Следующая говоломка, которая заставила людей с недоумением смотреть на экран, принадлежит британской пабовой компании Stonegate Pub Company. На картинке нужно отыскать трофей, и среднее время его поисков заняло у покупателей 38 секунд. Подсказка: ищите золотой предмет, похожий на кружку с пенным пивом.

У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг Головоломка, Флешмоб, Маркетинг, Длиннопост

Если до сих пор ваш успех был переменным, настало время максимально напрячь глаза. Авторами последней картинки стали сотрудники компании Smartcard по продаже замков. Дизайнеры составили головоломку из изображений закрытых навесных замков, из которых нужно найти один открытый. Самый внимательный покупатель справился за девять секунд.

Для тех, кто близок к отчаянию: открытый замок — тот, у которого нет серой дуги наверху.

У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг Головоломка, Флешмоб, Маркетинг, Длиннопост

Ещё больше развить упорство и внимательность поможет головоломка, созданная самой природой. Фотограф снял сову в лесу, но никто не может найти птицу на картинке.

У вас есть 15 секунд, чтобы найти мышь. Дизайнеры нарисовали сложные головоломки, и они ломают не только мозг Головоломка, Флешмоб, Маркетинг, Длиннопост
Показать полностью 4
272

Вся правда о "Багах" М-Видео, Эльдорадо и DNS

Вся правда о "Багах" М-Видео, Эльдорадо и DNS Playstation, Xbox, Мвидео, Эльдорадо, DNS, Длиннопост

Прошлой ночью сотни владельцев PS4 и XBOX One судорожно подбирали промокоды для покупки «Assassin’s Creed: Изгой. Обновленная версия» в магазине Эльдoрадo. Геймхантеры нашли на сайте ошибку, благодаря которой сотни или тысячи копий было продано по цене 299 рублей. Подписчикам рассылки в нашей группе было отправлено уведомление, благодаря чему несколько десятков счастливчиков обзавелось неплохой игрой за копейки. Однако счастье длилось не долго и ближе к утру цена вернулась на прежний уровень 1599 рублей, а 80% оплаченных заказов отменены. Схема уже знакома - магазин ссылается на отсутствие товара на складе и массово отменяет часть заказов.


Давайте поразмышляем на тему того, почему в крупных интернет-магазинах техники случаются подобные «ошибки» и настолько ли они случайны, как нам рассказывают на горячей линии.


3-4 раза в год крупные интернет-магазины бытовой техники распродают остатки склада по низким ценам, приурочив распродажу к знаменательному событию (сейчас это Чемпионат мира по футболу FIFA 2018). Они рассылают промокоды, запускают акции и всячески стимулируют нас к покупке. Находчивые маркетологи любыми способами привлекают трафик в интернет-магазин с помощью рекламы, подарков и бонусных программ. Но проблема в том, что гигантам сложно выделяться ценой или качеством на фоне конкурентов, ведь товар и цены у всех одинаковые. И тогда в ход и пускают намеренные ошибки в ценах и баги, тем самым стимулируют активные комьюнити увеличивать посещаемость ресурсов и повышать продажи.


В нашем случае консольщик, увидев вброшенную в тематических сообществах «хак» бежит заказывать товар по смешной цене, параллельно прикупив каких-нибудь батареек для круглой суммы, а после ему еще и 500 бонусов прилетает за следующую покупку, а значит он снова бежит в магазин, ведь срок его действия всего 2 недели! Так нас садят на крючок повторных покупок.


Почему это выгодно магазину, ведь он потерял большие деньги? А если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то стоимость привлечения нового клиента в нише продажи бытовой техники значительно превышает потери на продаже одного диска. Магазин, с огромной вероятностью, получил лояльного клиента, который еще не раз зайдет на сайт в поисках выгодной покупки, или, в крайнем случае, зарегистрированного пользователя, которого можно бомбить СМС и e-mail рассылками с новыми акциями и скидками. Вот простой подсчет - если из 1000 заказов магазин отменил 800, то потерял меньше 300 тыс.р, но получил 200 подсаженных на крючок клиентов. Сумма в 300 тыс.р для гиганта настолько смешная, что не превышает дневного рекламного бюджета в каком-нибудь небольшом регионе.


«— Запомните, что отсутствие товара на складе не является весомой причиной в отмене заказа, и покупатель вправе составить письменную претензию магазину и написать жалобу в Роспотребнадзор. Магазин будет обязан дать ответ на претензию в течение 10 рабочих дней, и с хорошей вероятностью отдаст оплаченный заказ. —»


Вспомните, вы давно замечали «баги» в М-Видeо? Раньше он был рекордсменом по выплывшим ошибкам, но вот уже полгода тишина. Красный за 2017-2018 успел продать остатки старушек PlayStation 4 Fat по 800 руб. и забаговать промокоды, по которым можно было оплатить 100% покупки. Кажется, что последний косяк за ними был полгода назад. Может они сменили рукожопых админов своего сайта?


А теперь стоит вспомнить о покупке сетью М-Видeо сеть Эльдoрадo, тогда и становится заметна рука уже знакомых нам маркетологов. Младший красный брат только за последний месяц слил информацию о том, как за 10 минут на сайте подобрать промокод на скидку 500 рублей, а теперь выкинул пачку Ассасинов по супернизкой цене. М-Видeо теперь не торопится пачкать репутацию ошибками на сайте, ведь у них есть другой менее популярный канал продаж, трафик на который нужно всячески поднимать.


Надеюсь, что я развеял все заблуждения о криворукости администраторов и маркетологов наших любимым цифровых гигантов и вы не будете верить в их байки об отсутствии товара на складе. Заказы получили те, кто оформил покупку в рамках установленного маркетологами лимита дисков.

Показать полностью
64

«М. Видео» покупает «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей

Объединенная компания войдет в десятку мировых ритейлеров электроники.

«М. Видео» покупает «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей Мвидео, Эльдорадо, Рынок, Продажа, Магазин, Длиннопост, Слияния и поглощения

Входящие в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева сети бытовой техники и электроники «М. Видео» и «Эльдорадо» объединяются. В рамках сделки «М. Видео» купит «Эльдорадо» за 45,5 млрд руб. По обороту объединенная компания войдет в десятку мировых публичных ритейлеров электроники. Ее оборот к 2022 году должен составить около 450 млрд руб.


Акционеры ПАО «М. Видео» на внеочередном общем собрании 13 апреля рассмотрят сделку по покупке 100% ООО «Эльдорадо», говорится в сообщении «М. Видео». Покупателем «Эльдорадо» станет ООО «М. Видео менеджмент» — дочерняя компания ПАО. Сумма сделки, которую планируется завершить во втором квартале 2018 года, составит до 45,5 млрд руб. без учета кредитных обязательств «Эльдорадо».

Финансировать сделку «М. Видео менеджмент» будет за счет кредита примерно на 40 млрд руб. и собственных средств.

В результате общий долговой портфель объединенной компании достигнет уровня 47 млрд руб., соотношение чистого долга к EBITDA к концу года будет 1,5х. До конца 2020 года этот показатель планируется снизить до 0,5х.


«Мы реализуем одну из крупнейших сделок в российском ритейле и создаем высокоэффективного игрока на рынке бытовой электроники», — прокомментировал будущую сделку председатель совета директоров «М. Видео» Саид Гуцериев. Ожидается, что оборот объединенной компании к 2022 году составит порядка 450 млрд руб.


«М. Видео» — крупнейшая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники в России. На конец 2017 года она включала 424 магазина в 169 городах. Их общая площадь — 937 тыс. кв. м (торговая площадь — 693 тыс. кв. м). Контролирующим акционером ПАО «М. Видео» является группа «Сафмар» Михаила Гуцериева. Ей принадлежат 57,7% акций ритейлера. Выручка в 2017 году — 198,2 млрд руб., чистая прибыль — 6,95 млрд руб., EBITDA — 11,79 млрд руб.

«Эльдорадо» также принадлежит группе «Сафмар». Насчитывает 400 магазинов в 200 городах РФ.

Как следует из сообщения «М. Видео», по завершении сделки для объединенной компании создадут единое юридическое лицо, на которое в первом квартале 2019 года будут переведены все активы. По оценкам «М. Видео» синергетический эффект от объединения коммерческих и некоммерческих закупок, совместного управления складскими запасами и т. д. может составить до 18 млрд руб. на EBITDA в 2018—2020 годах при увеличении в 1,5 раза выручки, удвоении EBITDA и чистой прибыли в перспективе пяти лет.


Мы намерены сохранить два бренда ["М. Видео» и «Эльдорадо"], это позволит успешно конкурировать как с российскими, так и с зарубежными игроками в традиционной рознице и онлайн-сегменте.

Саид Гуцериев


Председатель совета директоров «М. Видео»


Управлять объединенной компанией продолжит команда менеджеров во главе с основателем и президентом «М. Видео» Александром Тынкованом и главным исполнительным директором Энрике Фернандесом, который возглавит операционный бизнес двух компаний. По словам господина Фернандеса, объединившись, «М. Видео» и «Эльдорадо» получат в России долю рынка более 30%. «Объединенная компания уже со следующего квартала войдет в топ-10 публичных ритейлеров электроники в мире. К 2020 году мы займем второе место в мире по EBITDA margin в мире, уступая только американской Best Buy», — сказал господин Тынкован.


Миноритарии ПАО «М. Видео» (среди них пенсионный фонд «Будущее» — 9,4%), которые будут не согласны со сделкой по приобретению «Эльдорадо» или не примут участия в голосовании, смогут предъявить свои акции к выкупу. Его цена определена советом директоров ПАО в размере 401 руб. за акцию.

Показать полностью
461

Справедливо? Не справедливо...

Ребят. Шутки шутками а косяки признавать нужно. И тут был мой косяк. Буквально пару часов назад я выложил шуточный пост про эльдорадо, а тот вышел в горячее ( https://pikabu.ru/story/spravedlivo_spravedlivo_5580901 ).
так вот выяснилось следующее. Что я совершенно не верно понял иконку на товаре, что и сподвигнуло меня отказаться от его покупки в интернет магазине и написать данный пост.
так вот эта иконка справа вверху (+ 500 р за самовывоз).

Справедливо? Не справедливо... Доставка, Эльдорадо, Ошибка, Маркетинг

Я ее понял буквально - доплатить 500р за самовывоз. Но как выяснилось это звучит немного по другому: ВАМ начислят 500р бонусов за самовывоз! Да, все получается с точностью да наоборот! Свою вину за пост я признал, теперь пусть Эльдорадо поругают маркетолога или кто делал эти иконки и заменят текст на них! Иначе такие как я будут с ужасом отказываться от услуг данного интернет магазина. Ибо тут как-то и правда - не справедливо получилось с моей стороны...

1138

Скидки Скидки Скидки!

Прочитав пост про “Распродажу” в Мвидео решил запилить свой пост про супер скидки)

В начале этой осени решил купить себе топовый смартфон предыдущего года выпуска.


Попытка номер один. МТС


Увидел рекламу акции МТС "Вернем 10000 руб. при покупке смартфона" и решился на покупку. По условиям акции для оформления скидки нужно будет забрать телефон лично в розничном магазине. Оформляю заказ в интернет магазине и сталкиваюсь с проблемой. Товара в наличии в моем городе нет. Но если скидку отменить, то телефон могут привезти прямо сейчас. т.е. по факту фейковая акция. Телефоны есть, в акции участвуют, но купить его со скидкой МТС не дает. Просил поддержку привезти телефон в любой розничный магазин в моем городе миллионнике для оформления скидки. Но мне ответили отказом.


Попытка номер два. Эльдорадо


Эльдорадо проводила акцию, нужно было отправить ПЛАТНУЮ смс и получить код на скидку. Повезло и выпала скидка в 10т.р. Подобные скидки сейчас есть и в других крупных сетях. Так что ничего не предвещало беды. Что бы получить скидку надо совершить заказ на сумму от 40т.р. Я добавил в корзину три товара. Применил скидку, выбрал магазин и попал на конечную страницу "Подтверждение заказа". Где была указана ИТОГОВАЯ сумма заказа ~30т.р. с учетом скидки и имеется кнопка "Подтвердить заказ". Именно заказ, а не заказы. Убедившись что я выполнил все условия получения скидки, я подтвердил свой заказ. Дальше пошли чудеса! Сайт создал ТРИ отдельных заказа на полную стоимость товаров, без учета какой либо скидки. Почуяв неладное я написал письмо в с просьбой объяснить, что произошло и как же я получу свою скидку? Ответ поступил спустя всего 8часов, где специалист поддержки без всяких извинений обвинила меня в нарушении условий акции. По ее мнению разбивка заказа на три части целиком и полностью моя вина. И именно из за этого магазин лишил меня скидки в 10тр. Однако я оформлял один заказ. Сайт дал мне понять что условия акции я выполнил. На сайте это было написано. Конечная цена была указана с учетом скидки. Информации о разбивки заказов при оформлении не упоминалось! По факту магазин целенаправленно разбил мои заказы с целью ухода от своих обязательств по акции. т.е. акция в магазине есть, клиенты идут, смски отправляются, деньги поступают. А вот скидки давать и необязательно. Повторные обращения в техподдержку привели только к извинениям с пояснением, что мне надо было при оформлении заказа звонить на их горячую линию, где оператор заранее мог бы мне разъяснить, что скидку мне не дадут) Заказ объединить в один не в их силах, т.к. так работает система. Просто супер сервис.


Отличный пример когда два ритейла размахивают флагами с мега скидками в 10 000 рублей, а по факту получить данные скидки невозможно. Если бы у магазинов была бы цель предоставлять обещанные скидки, то они бы нашли возможность решить эти трудности. МТС доставил бы телефон в розничный магазин, а Эльдорадо пересобрал бы заказ с применением скидки, как это делают в других магазинах.

285

Тем, кто всё ещё покупает коробки на Почте России

Тем, кто всё ещё покупает коробки на Почте России Почта России, Маркетинг, Коробка, Санкт-Петербург, Васильевский Остров
Интересную картину обнаружил только что: возле отделения ПР стоит машина интернет-магазина, торгующего упаковочными материалами и грузчик таскает фирменные коробки в отделение :)

В этом магазине они стоят раза в 3 дешевле, сам там беру :) вот такой ход конём от руководства (или сотрудников отделения ПР)

1115

Вся правда про рассрочки в МВидео/Эльдорадо/МедиаМаркт

В последнее время каждая федеральная сеть завлекает покупателей акциями с рассрочкой, которые могут называться по разному (0-0-6, 0-0-10, 0-0-24 и т.п). Вопросов эти акции вызывают много и у обывателей и у самих сотрудников магазинов. Общие правила и понятия работают для любой торговой сети.

Вся правда про рассрочки в МВидео/Эльдорадо/МедиаМаркт Бытовая техника, Кредит, Рассрочка, Длиннопост, Экономия, Эльдорадо, Мвидео, Медиамаркт

Что такое рассрочка и чем она отличается от кредита?

Рассрочка это особенный подвид кредитных программ, которые запускают федеральные розничные торговые сети электроникой для стимулирования спроса. При этом по факту рассрочка это тот же самый кредит, но с несколькими особенностями.

Как магазин оформляет рассрочку?

Самый распространенный способ продать товар в рассрочку конечному покупателю - сделать скидку на товар равную сумме процентов по кредиту.


Если вы покупаете телевизор стоимостью 100 тысяч рублей в кредит на 12 месяцев, то (к примеру!) сумма процентов, которые вы отдадите банку составит 10 тысяч рублей. Итого телевизор вам обойдется в 110 тысяч рублей.


Теперь предположим, что вы покупаете товар в рассрочку на тех же самых условиях от банка (та же процентная ставка, тот же срок кредитования). Вы приходите в магазин и видите, что этот же телевизор за 100 тысяч рублей вы можете купить в рассрочку. Как магазин это сделает? Они сделают скидку на товар равную процентам, которую вы отдадите банку за пользование кредитными средствами. Грубо говоря, в чеке телевизор будет стоить уже 90 тысяч рублей, а не 100 тысяч.

Вся правда про рассрочки в МВидео/Эльдорадо/МедиаМаркт Бытовая техника, Кредит, Рассрочка, Длиннопост, Экономия, Эльдорадо, Мвидео, Медиамаркт

Почему это выгодно магазину?

Когда вы придете покупать товар в рассрочку сотрудники магазина будут вам рассказывать, что у них сейчас проходит отличная акция (это действительно так), которая, правда, совсем не выгодна магазину, так что покупать товар нужно прямо здесь и сейчас, ведь уже завтра эта акция может закончиться.


Рассказывая об этом продавцы либо сознательно, либо несознательно вводят вас и себя в заблуждение. Рассрочка - очень выгодная акция для магазина и вот почему:


Первое: все подобные крупные акции проводятся исключительно при поддержке компаний-поставщиков. Обычно поставщик компенсирует магазину 50% от размеров предоставленной скидки. Почему он это делает? Если поставщик откажется - его товар не будет участвовать в акции, а следовательно потеряет в продажах. Потери в продажах -> магазин реже покупает товар -> поставщик меньше продает товара и меньше зарабатывает.

Второе: У магазина есть договора с банками, которые так же отстегивают некоторую сумму за возможность выдавать кредиты именно в этом магазине конкретным банком. Некоторые банки "отстегивают" с каждого кредита компании.

Третье: Рассрочка - отличный способ обернуть товар с минимальными затратами, тем самым выйдя на маркетинговый бонус от компании-поставщика. У каждой сети (магазина) есть определенные таргеты (цели на год) с поставщиками, к примеру - купи на 100 миллионов товара за год и получи 5% обратно за выполнение. Что бы купить столько товара - его надо кому-то продавать. Для магазина эти деньги - дополнительный доход, а для поставщика - своего рода гарантия, что к концу года он продаст телевизоров/телефонов/фенов на 100 миллионов.

Я не пользуюсь кредитами и рассрочками ведь могу заплатить за товар сразу наличными! Зачем я все это прочитал?

Как я уже говорил выше, при покупке товара в рассрочку магазин предоставляет вам скидку равную сумме процентов по кредиту. То есть банк одобряет вам кредит на тот самый телевизор не на 100 тысяч рублей, а на 90.


Допустим у вас есть 100 тысяч рублей изначально, но есть желание сэкономить на покупке.

Вы приходите в магазин и выписываете этот телевизор в рассрочку. Банк вам одобряет кредит и не навязывает дополнительные услуги. Вы идете на кассу и оплачиваете товар, приезжаете домой. На текущий момент вы должны банку (тело кредита) 90 тысяч рублей плюс проценты по кредиту за фактический срок пользования банковскими деньгами.


Вы идете в офис вашего банка и заявляете, что хотите сделать полное досрочное погашение кредита. В этом случае вы должны будете внести через кассу или терминал тело кредита и проценты за фактическое время пользования (от 1 дня до 30 дней, смотря как быстро банк закрывает кредит при досрочном погашении). Предположим, что проценты, которые вы должны банку составляют 500 рублей. В этом случае вы вносите в банк 90 тысяч 500 рублей и все. Вы закрыли рассрочку (кредит) и сэкономили 9,5 тысяч рублей на покупке телевизора.

Вся правда про рассрочки в МВидео/Эльдорадо/МедиаМаркт Бытовая техника, Кредит, Рассрочка, Длиннопост, Экономия, Эльдорадо, Мвидео, Медиамаркт

Какие есть недостатки у этого метода?

Как всегда, есть несколько очень важных нюансов, которые необходимо учитывать:

1. Кредитная история. Банки очень не любят людей, которые делают досрочные погашения, ведь они упускают свою прибыль. Так же факт досрочного погашения свидетельствует о вашей низкой финансовой дисциплине - вы не можете прогнозировать свои траты и планировать расходы. Второй раз получить кредит будет чуть сложнее, после нескольких таких "махинаций" - очень сложно.

2. Рассрочка выгодна только в том случае, если вам не навяжут дополнительные услуги от банка - страхование жизни, кредита, товара и так далее. Вернуть деньги за навязанную услугу тоже можно, но это будет стоить вам нервных клеток и времени на препирания с банком и страховой компанией. Вернуть вы так же сможете не все.

3. Временные затраты - одобрение кредита, поход в офис банка для досрочного погашения - все это может быть крайне утомительным, а выгода может оказаться несущественной.

Надеюсь, для кого-то эта информация поможет разложить все по полочкам. Не пинайте сильно, если что не так- все же первый пост.

Показать полностью 2
547

Обман и сговор крупных торговых сетей электроники (Гарантия низкой цены 110%)

В связи с переездом в новое необжитое помещение остро встал вопрос наполнения его пригодной для жизни мебелью и бытовой техникой. Начать решили с мебели, с ней успешно и разобрались. Настал черед крупной бытовой техники. Как человек современный: интернетопродвинутый и чрезвычайно ленивый, - начал поиск необходимой техники онлайн. Итак, путем поиска в интернетах, прочтения множества отзывов и прочего выбор был сделан. Далее речь пойдет о бюджетном холодильнике отечественного производителя с, на мой взгляд, забавным названием Pozis. А именно о модели Pozis RK-102. Вот ссылочка на сайт производителя: http://www.pozis.ru/product/holod/show/Holodilnik-dvuhkamern...

А вот и сам красавец:

Обман и сговор крупных торговых сетей электроники (Гарантия низкой цены 110%) Сговор, Торговые сети, Эльдорадо, Мвидео, Длиннопост

Как человек рациональный, решил не переплачивать и найти холодильник по самой низкой цене. Побродив по интернет и оффлайн магазинам определил самую низкую цену в моем городе, которая составила 16590 рублей в сети "Корпорация Центр". В свою очередь также подразумевлась покупка стиральной машинки. И холодильник, и машинка - товары крупногабаритные, поэтому планировалась доставка силами магазина. Хотелось сэкономить: оформить их доставку в одном магазине, дабы лишний раз не переплачивать. С машинкой определилась супруга, этот выбор даже не обсуждался, поэтому холодильник необходимо было брать там же. Этим магазином стал один из Эльдорадо. Но к моему огромному сожалению в данной торговой сети герой дня стоил уже 18190. Грусть, тоска и печаль, ибо переплачивать не хотелось. Тут-то я и узнал о замечательной акции Эльдорадо, а именно "Гарантия низкой цены 110%" (в других торговых сетях акция тоже имеется, только называется по-другому). 

И вот сейчас мы медленно нудно, но верно добрались до сути. По моему глубокому убеждению магазин компенсирует разницу в цене выбранного товара, если он был найден в другом магазине разрешенной(!) торговой сети. Корпорация центр под эти требования подходила. Удивительно, но для подтверждения низкой цены меня вежливо попросили приехать и сфотографировать чек в "КЦ - Корпорация Центр" (ибо надоело уже). Лень боролась с любопытством и корыстью, поэтому нужное фото было предоставлено. Далее это фото менеджером магазина отправлялось в "центр", который уже и согласовывал изменение цены. В первый, как и во второй день "центр" не ответил. Зато ответил на третий отказом, поскольку оказывается (!) это разные товары. А именно: в "КЦ" модель официально называется Pozis RK-102 A (полагаю, А - самый простой обычный цвет), в Эльдорадо Pozis RK-102. Нет так нет. Но стало интересно, как один и тот же холодильник, обозванный на сайте производителя не иначе как Pozis RK-102, получил непонятную литеру "А". Каково же было мое удивление, когда посмотрев этот холодильник на сайте Mvideo я увидел название "Pozis MV102 White", которого сайт производителя (на мой взгляд, самый авторитетный источник) даже не знает и, соответственно, не производит.

Вывод напрашивается сам собой: подобные акции не что иное как маркетинг и дополнительный способ продажи товара лояльному потребителю посредством сговора крупных сетей, поскольку мелкие продавцы не учитываются в процессе утверждения цены по акции. Наверняка никто не попрется в другой магазин, если уже пришел в какой-то конкретный, ибо есть ленька да и разница в цене порой не принципиальна. За рекламу прошу не считать. Любопытствующие смогут найти подтверждение на сайтах продавцов.

За сим прошу прощения за некоторую сумбурность изложения, думаю смысл я донес, и откланиваюсь.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: