Фирменный стиль для винной студии

Фирменный стиль для винной студии Фирменный стиль, Логотип, Бренды, Дизайн, Длиннопост

Винная студия, поставщик марочного вина для мероприятий и организаций. Специализируется на поиске и продвижении малоизвестных брендов, обладающих огромным потенциалом, и чьи вина дарят загадочный, неповторимый и изысканный вкус.

Задача разработать название компании, содержащее в себе слово Вино или Wine, и указывающее на специализацию компании в неизвестных брендах. Логотип - графическая часть плюс текстовая, должен одновременно транслировать приверженность традициям и обладать свежими футуристическими нотами.

Предпочтения по фирменному стилю:

- умеренно лаконичный

- вызывающий доверие

- светлый и яркий

- передающий уверенность в продукте

- сообщающий о чем то новом.

Фирменный стиль для винной студии Фирменный стиль, Логотип, Бренды, Дизайн, Длиннопост
Фирменный стиль для винной студии Фирменный стиль, Логотип, Бренды, Дизайн, Длиннопост
Фирменный стиль для винной студии Фирменный стиль, Логотип, Бренды, Дизайн, Длиннопост
Фирменный стиль для винной студии Фирменный стиль, Логотип, Бренды, Дизайн, Длиннопост
Фирменный стиль для винной студии Фирменный стиль, Логотип, Бренды, Дизайн, Длиннопост