Финляндия выбирает между НАТО и российскими туристами

http://www.salzburg.com/nachrichten/welt/politik/sn/artikel/beziehungen-zu-russland-stehen-auf-der-kippe-107253/
Финляндия выбирает между НАТО и российскими туристами http://www.salzburg.com/nachrichten/welt/politik/sn/artikel/beziehungen-zu-russland-stehen-auf-der-kippe-107253/
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
"Если Швеция войдет в альянс, то и Финляндии придется это сделать..."

ИКЕА - гудбай!

Вообще на фоне всего этого у меня сейчас настроение обнести Россию высоким забором, чтобы ни одна западная жопа сюда не пролезла, и пускай они там сами между собой все решают, делят, несут друг другу демократию. А мы здесь на своих ресурсах, со своими учеными отлично проживем.
раскрыть ветку (64)
Автор поста оценил этот комментарий
Один маленький вопрос, на что мы проживем?
Мы так же зависим от их денег за газ, как и они от его поставок. Только вот им найти другого поставщика чуточку легче чем нам новую трубу протянуть хер знает куда.

У нас кроме газа и никакого другого влияния то нет.
раскрыть ветку (63)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кстати, была информация что экспорт газа - это всего 1/4 часть от всего что экспортирует Россия. Так что есть у нас влияние. Да и потребляем мы достаточно Западных ресурсов, куда они будут это все потом сбывать, если границу для их товара закроем ? В Америку ?
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
остальные 3\4 лес, металл, нефть ? :)
Кто у нас миллиардеры - все кто сидят на ресурсах. Производственника ни одного.

Мы не ресурсы с Запада потребляем, а готовый товар. Который не в состоянии сделать сами. Вот в чем хуйня. Россия большой рынок, ты прав, но не основной, пока был жив СССР, жила Европа и находила куда сбывать товар. Им конечно будет не сладко, но нам то совсем кисло станет.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему мы не можем этот товар сделать сами? Ресурсы все у нас есть, мозгов не хватает ? А для чего тогда понаоткрывали все эти институты с ITшниками, программистами и т.д. ?

Кисло станет, согласен, и даже может не один десяток лет. Но просто уже задрали все эти западные спекуляции против России.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему, почему. Потому что у нас весь тяж пром - остатки СССР. Что еще живо, то не соответствует современным требованиям.
Мы станки не умеем делать, а покупаем их за границой.
Ибо на данный момент производить в РФ дороже чем купить за границой и привезти.
Тот же цементный завод в Пикалево, совершенно неплохо покупает китайский цемент, не потому что он хороший, он дешевле, даже с учетом перевоза через всю нашу необъятную.
От такая хуйня.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак вот в этом и суть, что за границей производство чего-либо уже налажено, поэтому закупать дешевле чем разработать, построить и развить у нас. Но, повторюсь, ресурсы все для этого у нас есть, так что проблем с производством в случае чего быть не должно.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я с этим не спорю же. Но как мы бля хотим построить сильную страну без своего производства.
В теории у нас все есть, и КБ которые делали эпичные вещи тоже. И производили мы не так давно практически все.
Желания нет никакого. Тот же Прохоров потыкался с Ё-мобилем, посчитал расходы и свалил. Вот пример уже проёбанного производителя. Своего производителя.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак для этого и забор =) Он не только от Запада защищать будет но и нашим свалить не даст. Первое время да, будет жопа, но жизнь заставит и предприятия создать и выпуск наладить, а там глядишь и страну поднимем.

Ну этож я так, вообще, в шутку все говорю. Естественно никто не будет никакие преграды ставить. Просто если понадобится, думаю не помрем, выживем.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
расстраивает то, что задумались об этом только тогда, когда пиздец уже в дверь стучит.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мыж русские, у нас пока рак на горе не свистнет. =)
Автор поста оценил этот комментарий
то есть пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Опять пиздишь насчет остатков СССР. Модернизация существующих и строительство новых предприятий идет постоянно.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, что же это за предприятия?
Ой как грубо. Чего ты такой не воспитанный? За компом ты чьего производства сейчас сидишь? Вещи на тебе надетые из какой страны? Машина у тебя какая?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты сейчас свое слабоумие показал в полную силу.

www. sdelanounas .ru/blogs/?id=62 - это конкретно модернизация, на том же сайте найдешь раздел "новые производства"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да да сайтик сделано у нас.
вот с него копипаста даже далеко ходить ненадо:

"16 мая 2014 г. Ковровский электромеханический завод запустил сборочное производство станков с программным управлением компании TAKISAWA."
"Согласно достигнутым договоренностям, Takisawa передает Ковровскому электромеханическому заводу эксклюзивное право на использование технической информации, передаваемой по соглашению для сборки, продажи, проведения пуско-наладочных работ и сервисного обслуживания токарных станков с ЧПУ модели TS-4000 в России и странах СНГ."


А вот своих станков увы. В итоге покупаем
Автор поста оценил этот комментарий
Как у нас например с велосипедами?
А с телефонами?
Печатают плакаты на каких машинах в типографии?
Техника которая ремонтирует дороги у нас чьего производства?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Стелс, АТОМ, Навигатор, Форвард, не?

Телефоны ахахахах сука. Ты реально? Ну зачем производить энергию, тяжелую промышленность, зерно, если нет телефонов. Это даже не смешно. Ты явно не видишь приоритеты. Телефоны и всякие игровые приставки это не стратегически важное производство. Эта хуйня потребительская может подождать.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Стелс, АТОМ, Навигатор, Форвард, не? - увы, нет.

Телефоны - показатель той же развитости тех производства, когда можно делать сложные девайсы массово, а не за охуительные деньги для оборонки.

Дык как с техникой что дороги ремонтирует? Тоже хуйня?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
США делает свои телефоны массово? Почему они в Азии их клепают? Не развито тех.производство? Только не пизди про "там дешевле, так надо". Телефоны далеко не показатель. Европа делает свои телефоны(Нокия не в счет)?

Ты действительно считаешь, что возможно абсолютно везде быть первым? Тем более после промышленного развала 90-00ых годов. Создание телефона не 2-3 года занимает. И когда в стране нет более важным производств, то телефоны тихо сосут в сторонке. Более важные производства наладили, думаю скоро и массовые технологичное производство подтянется. Тогда и будет свой мокрый писюн на российский телефон передергивать, а пока мы как неудачники электроэнергию, авиацию и прочие НЕВАЖНЫЕ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ вещи продаем. Вот же лохи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А как там сейчас у высокоразвитой США с полетами в космос? Они же телефончики разрабатывают, а почему на наших двигателях летают? Ах да, это же зашквар и позор производить свои носители. Лучше новый потреблядский девайс выпустить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас кроме газа? У нас есть все абсолютно все виды метала урана атомная энергетика и т д .И если Россия закроется ПОЛНОСТЬЮ или просто запретит экспорт ископаемых то айфоны не из чего делать будет)
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Как у нас с сельским хозяйством?
С тяжелой и легкой промышленностью?
Как у нас с электроникой? Чья там стоит начинка?
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
С СХ все в норме. Экспортируем по полной. Тяжелая промышленность работает, с легкой проблемы есть.
С электроникой тоже все начинает налаживаться. Вот недавно свой процессор выпустили "Эльбрус С4". С гражданской электроникой слабо, но научная, военная и промышленная развиваются.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, тото великий Пу с грусной мордочкой недавно по телеку вещал что надо чото с электроникой делать а то вся оборонка как выяснилось в сраке и зависима от внешних поставок.
И глядя на овощи в магазине и откуда они приехали тоже верю в наше СХ.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
СХ постепенно отказывается от импорта и начинает экспортировать. Чего только коренной перелом с пшеницей стоит. Сколько десятилетий импортировали, а теперь экспортировать начали.

Я в магазинах без проблем нахожу наши овощи и фрукты. Ты слит, признай это.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
И эти овощи по той же цене что и из-за границы, смекаешь?
Сезонность нашего СХ и это в 21 веке.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь зерно зимой выращивать? Все с тобой ясно. А теплицы и парники у нас есть, так что твои высеры недействительны.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А чего нам низя чтоли?
Парники это ты про свою дачу?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дурачка выключи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С вероятностью 75% китайская) Сельское хозяйство хватит себя прокормить и без ГМО . Тяжелая промышленность и легкая плачевно но кое что можно построить (восстановить) что-то заменить на китайский аналог.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
СХ у нас сезонное, это в 21 веке. Без коментов.

Тяж пром. - остатки советского прошлого, морально устарело и не соответствует нынешним требованиям ( привет полусантиметровые допуски при изготовлении деталей)

ЛегкПром - много наших шмоток видел? 90% китай.

И да, не стоит забывать про Тайвань. Те тоже не промах и хапают свою неплохую часть рынка.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и сказал что промышленность в жопе мягкой форме правда есть тенденция вперед но слабовата. Поверьте у нас есть много современных заводов тот же автоваз должен скоро по европейским технология от Renault-Nissan заработать. Для развития промышленности у нас поставленные искусственные препятствия.А про Китай так такая ситуация не только у нас но и у США и Европы.Я не призываю вводить блокаду против Китая.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
разница в том, что США и Европа размещают СВОИ производства в Китае. А у нас кто? Автоваз которое купило Рено? Это теперь наше? Ой ли?

Для промышки у нас нет желания, поверьте если бы стало РЕАЛЬНО НАДО, вот прям в жопу бы клюнуло нашего руководителя, было бы и производство и адекватные налоги и цены для его поддержания.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Автоваз на 33 % принадлежит государству.Ну китайцы и копируют их очень удачно)) А про промышленность полностью согласен есть возможности но нет желания (и из за этого много искусственных преград). И может быть эта ссора с западом станет тем самым толчком к движение на замену импортных товаров и деталей на отечественные (в идеале качественные).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы копируют тоёты, митсу и прочих по приличнее. Автоваз пока не достоин быть копированным китаем :)
хотелось бы.
Автор поста оценил этот комментарий
Уже с китаем договорились. Но согласен, забор не нужен.
Автор поста оценил этот комментарий
"В сумме, Россия получила от всего экспорта 593 млрд. долларов в 2013 году
Из них сырой нефти было продано на 174 млрд, нефтепродуктов - на 109 млрд, природного газа на 67 млрд, сжиженного газа на 5 млрд.
То есть, углеводородного сырья и его производных было экспортировано на 355 млрд. долларов в 2013 году
Выходит, что 238 млрд долларов Россия получила в 2013 году от экспорта товаров и услуг, помимо нефти и газа."
Прямо таки ничего не экспортируем больше?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А остальное металл и лес?
ТАк что экспортирует россия? Назови, мне любопытно. Чем мы кормимся, если не природными ресурсами?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Атомная энергетика:
стоимость портфеля заказов достигла 74 млрд. долларов в 2013 году.

Финансовые услуги
Грузоперевозки
Экспорт ПО
Строительство за рубежом
Космические запуски
Авиационное проектирование и консалтинг
Бизнес-аналитика и консалтинг
Телекоммуникационные услуги
Туризм(не совсем экспорт, но на этом тоже зарабатываем)
Металлургия
Химическая промышленность
Сельское хозяйство и продовольствие (13млрд$ экспорт в 13 году)
Вооружения(15,7млрд)
Тяжелое машиностроение
Судостроение
Авиация(Суперджет. "Вертолеты России" занимают 14% всего мирового рынка вертолетов. Крупнейшая вертолетостроительная компания в мире)
Оптика (высокотехнолгичное производство. таки не ожидал?)
Приборы, научное оборудование
Коробочный софт
Станки, инструменты
Товары народного потребления

Электротехника:
- РУСЭЛПРОМ - 30% выпускаемых концерном электрических машин поставляется на экспорт. Наиболее востребованная за рубежом продукция «РУСЭЛПРОМ» — электрические машины для крупных энергетических объектов, металлургических компаний, машиностроительных предприятий.)

Электроника:
- Компания "Трансаз" - мировой лидер в производстве морских навигационных систем и профессиональных тренажеров для коммерческого флота. 45% мирового рынка морских тренажеров, 35% мирового рынка электронно-картографических систем. Морское бортовое оборудование успешно используется более чем на 13000 коммерческих судов по всему миру,
Более 5500 тренажерных систем установлены в учебно-тренажерных центрах 91 страны мира. 205 береговых систем управления движением судов успешно поставлены и функционируют в 100 портах 55 стран мира.
- Продукция компании Телесистемы экспортируется в США, Великобританию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Израиль, Австралию и другие страны – профессиональные диктофоны, датчики слежения, системы голосования и пр.
- Солнечные батареи и энергосистемы от компании «Солнечный ветер» - мегаватты экспортированной продукции в Европу - Зеленоградское предприятие Ангстрем экспортирует микросхемы в Южную Корею

Энергетика:
- ТК «ТВЭЛ» осуществляет экспортные поставки ядерного топлива, а также оказывает услуги по конверсии и обогащению урана. ТК «ТВЭЛ» является мировым лидером по производству ядерного топлива (ЯТ) и оказанию услуг по обогащению урана. Доля Топливной компании на рынке фабрикации составляет 17 %. Госкорпорация «Росатом» (через ТК «ТВЭЛ» и ОАО «Техснабэкспорт»), URENCO, AREVA (Франция) и USEC (США) совместно контролируют около 95% рынка услуг по обогащению урана.
«Силовые машины»: куст машиностроительных заводов и проектных орагнизаций, производящих энергетическое оборудование для ГЭС, ТЭЦ, включая электростанции «под ключ”. Экспортирует оборудование и услуги в Египет, Вьетнам, Бразилию, Сербию. Мексику, Грецию, Аргентину, Иран и др. страны.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, спасибо. Интересная инфа. Про ТранЗас (А не Трансаз) и его кошерные карты знаю не по наслышке :)

Металлургия можно приравнять к ресурсам.

Судостроение - стоит и сосет от заказа до заказа.

но это один хуй меньше чем ресурсная часть.

Весь этот список это увы 238
А 355 это нефть и остальные ресурсы.

Но по-любому спасибо за инфу.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор металлургия к ресурсам? Ты разницу между нефтью и нефтепродуктом знаешь? Между металлургическим рудником и готовой пластиной такая же разница. Ай не пизди насчет судостроения. На днях новый танкер и ракетный крейсер спустили. Уж про всякие гражданские паромчики и говорить не стоит.

С каких пор нефть это плохо? Если мы продаем больше нефтегаза это не значит, что у нас больше ничего нет(цифры как бы это подтверждают). Э то значит, что у нас нефтегаза много.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
И чо как у нас с Бензином? Могем?
Можно продавать заготовки а можно готовые изделия, что выгодней?

Танкер под ресурсы, крейсер - оборонка. Все как я и говорил.
Речные паромчики? Хе-хе. Хуево у нас с ними.


Если мы продаем больше нефтегаза - это значит что мы от трубы больше зависим, чем от того что реально в состоянии руками сделать.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Твоя тупость меня убивает.
"из них сырой нефти было продано на 174 млрд, нефтепродуктов - на 109 млрд"

Если мы продаем больше нефтегаза это значит, что у нас его много и есть покупатели. Ничего более, Иксперт.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, не станет этих покупателей, на что мы жить будем?
на 24 суперджета?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
С КНР на 30 лет подписали, не? Европа откажется от нашего газа? Шути еще, мне нравится как ты шутишь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
"В сумме, Россия получила от всего экспорта 593 млрд. долларов в 2013 году
Из них сырой нефти было продано на 174 млрд, нефтепродуктов - на 109 млрд, природного газа на 67 млрд, сжиженного газа на 5 млрд.
То есть, углеводородного сырья и его производных было экспортировано на 355 млрд. долларов в 2013 году
Выходит, что 238 млрд долларов Россия получила в 2013 году от экспорта товаров и услуг, помимо нефти и газа."
Прямо таки ничего не экспортируем больше?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в третий раз повтори. Весомей станет.
Автор поста оценил этот комментарий
На что на что, у нас земля плодородная, будем сеять картоху, рис, подсолнухи. Скот выращивать. На зверей охотиться.Да,не будет у нас Iphone, Macbook и прочего, ну и похрен.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А чего сейчас не сеем? Почему у нас в 21 веке СХ продукция сезонная? А чаще всего вообще привозная?
Давай трезво смотреть на вещи. Мы так же зависим от поставок газа, если не сильнее. С денег за нефть/газ у нас вся страна живет.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому и не сеем что сейчас все завозное.

Россия входит в число ведущих стран мира по экспорту:
топлива — 1-е место (2012 год);[9][10]
нефтепродуктов — 1-е место (2012 год);[11]
природного газа — 1-е место (2012 год);[12]
минеральных удобрений — 1-е место (2012 год);[13]
азотных удобрений — 1-е место;[14]
чугуна — 1-е место (2012 год);[15]
стальных полуфабрикатов — 1-е место (2012 год);[16]
никеля — 1-е место;[17][18]
алюминия — 1-е место;[19]
круглого леса — 1-е место (2012 год);[20]

И это только 1/4 часть всего что мы экспортируем за границу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
о чем я и говорю. Что надо бы и в своей стране уметь что-то делать, а не только продавать ресурсы
Автор поста оценил этот комментарий
не сеем, потому что олигархи наши долбоебы! Сидят на нефтяной игле и им хорошо. А как прижмет, то и с/х поднимем, знаете же что в России все в последний момент делают.
Уж земель и лесов то у нас до жопы. Сельское хозяйство хоть поднимем. А для торговли перед нами Азия, где половина населения Земли живет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати на счет леса, может ввести налог для запада за пользование кислородом ? Ато они там своими индустриями атмосферу портят ,а нашей тайге приходится ее восстанавливать.

Эт шутка если что =)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот чего нашей стране не хватает, так это жестких кар за разбазаривание государства(коррупцию, выпил леса и т.д.) и адекватных законов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку