Филология заклинаний в Гарри Поттере

У меня большой вопрос вызывают заклинания.
Заклинания произносятся на разных языках, часто на латыни.
Вопроса бы не возникло, будь заклинания на языке "программирования" умышленно созданном для волшебства.
Но заклинания на весьма популярном языке, множество слов которого и в наши дни присутствуют в английском, французском и проч..

Например:
Accio - по-латински означает "прзывать."
Crucio - по-латински "пытка, пытать".
Diffindo - По-латински , "Diffundo" means "разбрасывать."
Expelliarmus - от английских (латинских) корней, буквально означает "отбери оружие".
Lumos - "Lumen" по-латински "свет" and "luminous" означает "излучение света" по-английски.
Patronus - "Patronus" на латинском "защитник."
И так далее и так далее.

0) Почему нельзя на родном языке сходу заклинать, понятными командами?
В книгах нечто подобное имеется?
С какой радости именно латынь?

1) Как заклинать иностранцам?
Универсален ли язык заклинаний, или у русских "троичный код", у американцев свой?
Если язык универсален, что делать итальянским волшебникам? Помалкивать или вставлять английские корни по аналогии?

2) Зачем произносить слово в слух и почему одни заклинания действуют вслух, а другие про себя?

3) Что если язык нужен не магии, а волшебнику, для формирования мыслительных стереотипов,
и рефлексов, как для игры на музыкальном инструменте.
В смысле само слово ничего не значит, но вызывает у волшебника определенную, закрепленную за "командой" реакцию?
(Павлов передает привет)

Если словесная форма не важна, выходит главное конкретно привязать команду к эффекту и ожидать четкий результат.
(Остальное организм волшебника выполнит бессознательно).
Следовательно не зная что делает заклинание, его нельзя применить правильно и эффект будет в прямой зависимости от подсознания.
Если забыть эффект но помнить слово, получишь брак, а если забыть слово, но четко визуализировать эффект, можно пользоваться любыми словами?

Так ли это в книге? По-моему нет.

4) Как составить новое заклинание?
Используют ли творцы заклинаний комбинации осмысленных слов или смешивают составные уже готовых заклинаний?

5) Заклинание это информация - кто же её получатель?
Кто должен услышать фразу, расшифровать её и воплотить?
а) Сам волшебник? б) Окружающая среда? в) Витающая вокруг магия?

Если а) Волшебник, то могут ли дислексики и глухо-немые заклинать?
Если б) Среда, то разумна ли она, кем запрограммирована и почему именно те-иные сочетания латинских слов?
Наконец в) Витающая магия - есть ли места с низкойвысокой концентрацией и возможно ли заклинать в безмагической атмосфере.

Что такое эта магия? Нано-роботы?
Энергия, принимающая форму в соответствии с телепатическими командами заклинателя?
В чем её источник?
В самом маге, природных аномалиях или спрятанном суперкомпьютере?

6) Если отбросить поиск глубинного смысла, то зачем учить готовые заклинания, если можно сразу научиться бегло формировать собственные?
Изучаешь латынь, немного воображения и мир магии у твоих ног.

Выходит Хогвартс, направлен скорее на ограничение возможностей юных волшебников и отвлечение их всевозможными занятиями и приключениями,
чтобы они раньше времени не научились полноценно заклинать и не погрузили планету в пубертатный террор.