1724

Фильмы Алексея Балабанова, которые не окупились в прокате.

Несмотря на широкую известность, Алексей Балабанов не был коммерчески успешным режиссёром. У режиссёра были фильмы с внушительными кассовыми сборами ("Жмурки", "Мне не больно"), но большинство его работ можно отнести к категории авторского кино, которое выигрывает фестивали, но не может "сорвать кассу". большинство картин Балабанова всё же не окупились в прокате.

Брат (1997) и Брат-2 (2000). Как ни странно, но самые известные фильмы Балабанова не окупились в прокате. Бюджет первой части "Брата" составлял 100 тысяч долларов, а сборы - лишь 40 тысяч. Вторая часть собрала в кинотеатрах около одного миллиона долларов, хотя бюджет картины составлял полтора миллиона. Тем не менее, обе картины окупились за счёт продаж лицензионных видеокассет. В 2000 году "Брат-2" стал самым продаваемым фильмом в России, опередив такие хиты, как "Матрица", "Гладиатор" и "Бойцовский клуб".

Фильмы Алексея Балабанова, которые не окупились в прокате. Балабанов, Фильмы, Актеры, Сборы, Длиннопост, Алексей Балабанов, Сергей Бодров

Морфий (2008). Бюджет: 3,6 миллиона долларов, сборы: 766 тысяч долларов


Сценарий этой картины Сергей Бодров-младший написал на основе произведения Михаила Булгакова "Записки юного врача". Балабанов планировал взять Бодрова на главную роль, но гибель актёра перечеркнула все планы. Роль доктора Полякова сыграл Леонид Бичевин.Фильм получился качественным, но в прокате не окупился. Возможно, если бы в картине сыграл Бодров, она была бы более коммерчески успешной.

Фильмы Алексея Балабанова, которые не окупились в прокате. Балабанов, Фильмы, Актеры, Сборы, Длиннопост, Алексей Балабанов, Сергей Бодров

Груз 200 (2007). Сборы: 570 тысяч долларов.

Фильм "Груз 200" также не окупился в прокате, хотя шуму наделал много. Возможно, зрителей отпугнуло неоднозначное содержание картины.

Фильмы Алексея Балабанова, которые не окупились в прокате. Балабанов, Фильмы, Актеры, Сборы, Длиннопост, Алексей Балабанов, Сергей Бодров

Я тоже хочу (2012). Сборы: 226 тысяч долларов


Последний фильм Балабанова успеха у зрителей также не снискал. Сборы составили меньше четверти миллиона долларов.

Фильмы Алексея Балабанова, которые не окупились в прокате. Балабанов, Фильмы, Актеры, Сборы, Длиннопост, Алексей Балабанов, Сергей Бодров

Кочегар (2010). Бюджет: 500 тысяч долларов, сборы: 183 тысячи долларов.

Фильм "Кочегар" нельзя назвать высокобюджетным. Но его создателям всё равно не удалось окупить затраты. Картина провалилась в прокате, хотя критики оценили её очень высоко.

Фильмы Алексея Балабанова, которые не окупились в прокате. Балабанов, Фильмы, Актеры, Сборы, Длиннопост, Алексей Балабанов, Сергей Бодров

Про уродов и людей (1998). Сборы: 28 тысяч долларов

Эту сугубо авторскую киноленту с Сергеем Маковецким и Виктором Сухоруковым у Балабанова получилось снять после коммерческого успеха фильма "Брат". До этого инвесторы отказывались вкладывать деньги в картину с провокационным содержанием. Фильм "Про уродов и людей" ожидаемо провалился в прокате и ныне мало известен широкому зрителю. Но Балабанов особо и не скрывал, что снимал фильм "для себя".

Фильмы Алексея Балабанова, которые не окупились в прокате. Балабанов, Фильмы, Актеры, Сборы, Длиннопост, Алексей Балабанов, Сергей Бодров

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал BAJANNN 54 дня назад
+253

Тут вопрос больше не к качеству фильмов, а к культуре походов в кинотеатры в те годы. Ну и ведению статистики по кассовым сборам тех лет - смотрели в полулегальных кинотеатрах, ни о каких чеках и билетах речи не было.

раскрыть ветку 91
+187

Фильмы Быкова тоже регулярно проваливаются в прокате, хотя рейтинг у фильмов хороший. Дело не "в тех годах", а в том что зритель не хочет ходить на чернуху и грузняк в кино.

раскрыть ветку 69
+72

Соглашусь. Всё таки поход в конотеатр у нам рассматривается как развлекалово, а не грузилово. В своё время про "груз 200 " не говорил только ленивый. Я чуть ли ни единственная, кто его не посмотрел в нашей большой компашке того времени.

раскрыть ветку 49
+26

Ещё зритель у нас идёт на то, что рекламируют агрессивно с федеральных каналов.

Оооочень многие идут в кино не потому что любители фильмов, а потому что просто такое времяпрепровождение. Им похуй что за фильм. Услышали, что на первом канале дрочат на какой-то фильм - и идут.

раскрыть ветку 6
+6

У Быкова очень мало экранов.

раскрыть ветку 3
+2
Согласен полностью! Что-то грузное лично я могу и в инете посмотреть, а в кино интересно смотреть что-то зрелищное и позитивное.
+5

Конечно, лучше говнокомедии клоунов тнт посмотреть

раскрыть ветку 2
0

Ну Брат и Брат 2 это не чернуха как у Быкова. Да, там пост-советское пространство, депрессия, смерть и разруха, но всё же чернухи там, как таковой нет. Просто во время выхода этих фильмов кинотеатров по стране было уже очень мало, народ в них особо не ходил, большинство было занято тем, что пытались просто выжить.

В середине нулевых да, кино пошло в гору, кинотеатры стали вновь открываться, народ стал приобщаться к поп-корну.


Насчет фильмов Быкова и высоких рейтингов его фильмов: сейчас нахватаюсь говна, но мне его фильмы не нравятся, я их считаю слишком переоцененными. Опять же таки, все так любят говорить о его фильмах "это фильм который заставляет задуматься, но, как правило, на этом фраза и заканчивается. А о чем задуматься? Он пытается в своих фильмах быть эдаким Достоевским от кино, показать глубину падения человека(во всяком случае мне так показалось, если же он не пытается этого делать, то его фильмы вообще бессмысленными становятся), но получается как-то не очень на мой взгляд.

0

Соглашусь в части. У него были достойные фильмы. офигенные я бы сказал. Но последний завод...

Как бы помягче сказать - заезженная тема, крайне тупые действия героев, зато отличная постановка, хорошие кадры, даже темнота удалась. в общем всё то, чего не было в жить.

Боюсь, что сторож выйдет таким же.

Быков и близко не Балабанов


*Это не означает, что есть сейчас какие-то фильмы лучше чем у Быкова.

раскрыть ветку 2
+17
Тут вопрос, что в Кочегаре можно было снять на 500к баксов, даже со старым курсом?
раскрыть ветку 5
+18

так он печку баксами топил -артхаус же, фестивальное кино

+6
На музыку Дидюле ): она там с перебором и часто не к месту
+2

там в фильме он выиграл кэш в карты, это с этими деньгами + меха для якуточки

+2

Мне кажется это ошибка)

Просто когда фильм вышел,говорили,что у него бюджет 20000$.

раскрыть ветку 1
+8

И к наличию этих самых кинотеатров.

ещё комментарии
+2
Ну да, зарплаты кирпичами выдавали, с ними в кино не шибко то и походишь.
раскрыть ветку 1
0

Тем более на фильмы, от которых сам мог бы наложить кирпичей

0

к культуре походов в кинотеатры в те годы. Ну и ведению статистики по кассовым сборам тех лет - смотрели в полулегальных кинотеатрах, ни о каких чеках и билетах речи не было.
Каких тех лет?

Морфий- 2008

Груз 200- 2007

Я тоже хочу- 2012

Кочегар- 2010

раскрыть ветку 1
+1

Про Брата первого и второго речь.

0
Первого "брата" увидел совершенно случайно на НТВ. Это была премьера .
0
а ещё больше трудно поверить в окупаемость Брата на продаже лицензионных кассет. Лицензионных, мать его, кассет в 200х годах. Уморили.
0
Брат-2 провалился в прокате. Вот это нонсенс. Культовый фильм.
-6

наш зритель не был готов к таким фильмам!

в том же кочегаре отец хоронита точнее сжигает свою дочь

ещё комментарий
+19

С трудом представляю типаж Бодрова в главной роли в Морфии.

ещё комментарии
+46

Я не знаю как можно Балабанова в кинотеатре смотреть. Катарсис от его фильмов до слёз и мурашек. Я б не рискнул делить свои ощущения с посторонними людьми в зале.

раскрыть ветку 3
+2

Начиная с "Войны".

Ходил на все,что в кинотеатрах показывали)

Жмурки и Война в кинотеатре,на огромном экране,пленочном проекторе-это просто охрененно.

Когда названия этих фильмов вижу-сразу вспоминаю поход именно в кино.

раскрыть ветку 1
0

Я бы не смог так. С "Войны" и "Я тоже хочу" каждый раз рыдаю с надрывом. Так что только дома и только с женой, которая испытывает схожие чувства.

0

Я один из тех . кто отнес деньги за морфий...мне понравилось.

+15
Брат (1997) и Брат-2 (2000). Как ни странно, но самые известные фильмы Балабанова не окупились в прокате. Бюджет первой части "Брата" составлял 100 тысяч долларов, а сборы - лишь 40 тысяч.


Про уродов и людей (1998). Сборы: 28 тысяч долларов

Эту сугубо авторскую киноленту с Сергеем Маковецким и Виктором Сухоруковым у Балабанова получилось снять после коммерческого успеха фильма "Брат".

Между картинами 1 год, бабки с VHS еще не подоспели.

Так почему же вы пишите : "получилось снять после коммерческого успеха фильма "Брат"?

Или коммерческий успех всё таки был и это откатыгонорар от пиратскойчерной кассы фильма, на которые он и снял "фильм для себя"?

раскрыть ветку 2
+11

Потому что так написано в тех кусках копипасты, которые скопипастил автор)

+3
Я бы на это внимание даже не обращал после информации о бюджете “Брата” в 100 тыс. Везде фигурирует цифра 20. И я не уверен, что первая часть фильма выходила в прокат, а не сразу в эфир и на VHS.
+40

Нахер на такие фильмы ходить в кино? Это же не блокбастеры со спецэффектами, которые сняты для кино.

Смотреть фильм Я тоже хочу в кино - ёбанный трэш. Это при том что фильм вполне себе норм

раскрыть ветку 28
+36
Согласен. Титаник, Аватар, Властелины-Хоббиты -- да: там панорамы, эпические виды...
Те же "О чем говорят мужчины", пересматриваемые в сотый раз на экране монитора/проектора с друзьями под пивко -- не нуждаются в большом экране. Так же и с Балабановскими фильмами: они для просмотра небольшой компанией с последующим обсуждением увиденного, а не для зала с бубль-гумом и пепси.
раскрыть ветку 22
+14

Позвольте не согласиться с вашим утверждением: на большом экране столь глубоко можно погрузиться в атмосферу, что прожитый фильм в кино кажется в сто раз интереснее/проникновеннее/круче, чем та же картина, просматриваемая на экране телевизора.

По-этому с радостью сходил бы на драмматическую картину или триллер какой-нибудь в кинотеатр, дело только в том, что заранее не угадаешь- будет ли картина хороша.

раскрыть ветку 6
+5
Недавно пересматривал Война. Посмотрел с третьего раза, пару раз выключал до титров
Забываем как оно было, когда Рамзан Ахметович заставляет кого-то извиняться, то уже считаем это само собой разумеещееся
раскрыть ветку 5
0

Я вот в свое время в кино ходил на "Страсти Христовы". Человек я нерелигиозный, но такой фильм на большом экране потряс меня до мурашек. За всю жизнь я такое чувство испытал от силы раза 3 при просмотре кино. На фильмы фон Триера тоже всегда стараюсь ходить именно в кино.

-14

В сотый раз пересматривать о чем говорят мужчины с друзьями под пивко... Не хотел бы я быть твоим другом.Как можно сто раз смотреть этот отстой

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
0

Я смотрел

В пустом зале

раскрыть ветку 2
0

Охрандосом подрабатывал?

раскрыть ветку 1
0

Why not?

0
Помню "Брат" смотрели у знакомого, купив лицензионную видеокассету через стерео видеомагнитофон с хорошей акустикой, с таким то саундтреком... Круто! Но, в кино думаю тоже не охотно пошел бы.
+12

@retromania, автор откуда такие цифры? Википедия говорит о том что фильм "Брат" бюджет 20тыс $, где то говорят вообще о 10тыс.

https://www.kinoafisha.info/question/filmy/kakoj-byudzhet-u-...

одежду свою приносили для сьемок, либо секондхэнд.

"Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева в секонд-хэнде за 35 рублей."

з.ы. хотя да много где нашел что 100тыс

раскрыть ветку 1
0
Я тоже хотел написать об этом, ибо тоже натыкался на эту статью.
+8

в один день след-в-след посмотрел Груз 200 а следом Кочегара. Сказать, что я охуел- это ничего не сказать.

+5
Я тоже хочу охуенный фильм.
+3
Балабанов один из лучших русских режесёров. Талант от бога. Посмотрел почти все его фильмы. Особенно впечатлил "Счастливые дни". А тем кому не заходит его кино, это просто не ваше. Каждому своё.
раскрыть ветку 1
+1

Ну будущим поколениям не зайдет. Для того чтобы понять большинство его фильмов нужно прожить в то время в какое жил Балабанов, либо иметь хорошее представление о том, что тогда творилось. У нас же сейчас этому уделяют очень мало внимания, стараются не вспоминать те годы, оно и понятно: многие виновники тех бед в стране до сих пор здравствуют, а некоторые до сих пор ещё у власти, лучше грязью Ленина и Сталина полить. Поэтому мне кажется что уже моим детям его фильмы покажутся чем-то нереальным. Но бесспорно, Балабанов отличный режиссер.

+9
А где Война? Это ведь шедевр.
раскрыть ветку 2
+4

Шедевр не должен окупится в прокате?

раскрыть ветку 1
+3

Не обязан, к сожалению.

+7

«Я тоже хочу» гениальное кино. Раз в год пересматриваю, и каждый раз что новое вижу.

раскрыть ветку 1
+3

Во время сьемок Алексей умирал. И выдал на гора шедевр.

+5

Ребята,хайп уже прошёл.

Что в груз 200 прям жестокого?

То что алкаша расстреляли?так он сам признался в убийстве якута(так как должен был менту за что то)а за это смертная казнь по закону.

Про мента сумасшедшего-тоже,что тут невероятного?

Про Головкина,Чикатило,Спесивцева и тд не слышали?

Это охрененный фильм,с атмосферой,музыкой,операторской работой,игрой актёров снятый за копейки и давший дорогу,некоторым молодым актерам,очень крепкая работа.

Многие на Быкова дрочат,так он снимает на фотоаппарат все,качество картинки Гавно.

Балабанов все на плёнку снимал,причём хорошую(заморачивался сильно)

Посмотри на качество картинки в Брате.

Оно не чем не хуже,чем в условных- карты,деньги два ствола,помни итд.

Хотя снят он за сущие копейки.

А фильм Брат2,он вообще снимался на камеры Panavision,топ на тот момент в Голливуде.

У него картинка(цветокоррекция И так далее) ничем не уступает мировым шедеврам по сей день.)

Да до сих пор в России никто такую картинку сделать не в состоянии.

Ценность Балабанова,в том,что он самобытный художник,который снимал фильмы не для коммерции а ради искусства,и если для вас кино это просто-на что то отвлечься и весело провести время,то это не для вас.

раскрыть ветку 3
-4
Про Головкина,Чикатило,Спесивцева и тд не слышали?

Слышали, но ты что хочешь своим посылом сказать, что это не жесть? Типа в норме вещей? Я не совсем понимаю твой посыл. Типа если чернуха показанная в фильме возможна в жизни она перестает быть чернухой? Ну кто-то может и тащится от таких фильмов, но по-сути какой-то морали и смысла в этом фильме я для себя не увидел. Это просто чернуха которая пугает зрителя, так что такое.

-6

Может ты тупой просто?

раскрыть ветку 1
+3

Обоснуй.

Ведь не сможешь)

ещё комментарии
+4

«Я тоже хочу» - потрясающе.

+16

груз 200 реально та еще поебень.

раскрыть ветку 25
+15

Отличный фильм)

раскрыть ветку 8
+2

И что в нем отличного?

раскрыть ветку 7
+6
Как по мне, так это "я тоже хочу" поебень, а груз 200 вполне себе, частенько пересматриваю.
раскрыть ветку 3
-2

Я очень впечатлительный. Пиздец как боюсь его смотреть. Я трейлер посмотрел, от вида жмуриков блевал. Мальчик 32 года.

раскрыть ветку 2
+3

В этом и есть весь гений Балабанова: жить в стране как обычный человек, общаться с обычными людьми, любить её и быть её частью, но уметь смотреть на страну сторонним наблюдателем.


Герои фильма - собирательные образы: органы МВД которые ебут страну, держат в страхе и под полным контролем. Убитые в Чечне, которые были образом, вселяющем ужас в обычных людей, о которых до сих пор не вспоминают как о героях, но на месте которых мог оказаться любой молодой солдат. Первые блатные, их осознание вседозволенности и безнаказанности.

А девочка - народ. Сначала наивная, поверившая в светлое будущее, потом попавшая в лапы бандитов и ментов, которые заодно. Все пропитано алкоголизмом и пороком.

Насчет концовки, думаю, тоже всё понятно.


Именно такой и была страна, которую показал гениальный режиссер.

раскрыть ветку 1
0

Там речь шла о войне в Афгане, а не о Чечне. Мне кажется вы уже слишком ударились в аллегории, Балабанов снимал повествовательное кино. С моралью и смыслом, но именно повествовательное. Балабанов талантище, но это не Тарковский. За основу взяли какую-то реальную историю с поехавшим милиционером и показали её на экране.

Нет, там есть пару моментов с глубоким смыслом, наподобие как с Афгана прилетает самолет с погибшими, Груз 200 выгружают и тут же в этот самолет загружают свежих солдат. Но этот момент Балабанов стянул из "Банды Нью Йорка". Вообще фильм выглядит как будто снимал и не он вовсе и не до конца понятно что он вообще хотел этим фильмом сказать зрителю.

+1

Блять не надо об этом напоминать.

0
Да уж, всё задаюсь вопросом - нахуй я его посмотрел? Это пиздец трэш
-1

лол помню первый раз смотрели его с девушкой.Мы молодые,романтика,в животе бабочки,всё так миленько и ванильнинько у неё вкомнате, и вот в какойто момент оторвавшись друг от друга мы посмотрели в экран а там...пиздец трэшак канечно))

Мне кажется в фильме всё ок,ну в рамках данного фильма,скажим так,но вот чернуха с трупами я считаю реально зря.Я до сих пор в шоке если чесно.

-6

Может ты тупой просто?

-14

Жаль не успел творец про товарища Сталина снять кино. Вот это был бы номер.

-22

Та ещё поебень это второй брат, а груз вполне сильное кино.

ещё комментарии
ещё комментарии
+3

В каком-то интервью Сергей Селиванов, с которым Балабанов создал компания, говорил, что деньги они зарабатывали на прокате, а кино Балабанова было чистым искусством.

+6

Кто не смотрел "Груз 200", не смотрите. Жесть, развидеть которую уже не получится...

раскрыть ветку 24
+4

Я посмотрел,что мне делать теперь???

раскрыть ветку 2
+14

Советовать другим

раскрыть ветку 1
+1

Смотрел лет в 20 его,помню сюжет и  какую то там жесть(то есть сюжет запомнил а жесть забыл)так что смотреть можно.

раскрыть ветку 8
+8

Да по сравнению с некоторыми выпусками Криминальной России Груз 200 отдыхает. А самое жуткое, что это документалки, а не художественные фильмы.

+3

не переживайте, сейчас напомню.
мент приковал девчонку к кровати, потом уложил тут же труп её жениха погибшего на войне.далее он привёл местного аклонавта, что бы тот занялся с ней сексом( труп всё ещё на кровати).затем мент стреляет в алконавта прямо в процессе, тот умирает и теперь у девушки два трупа рядом.мухи вонь все дела.

раскрыть ветку 6
0

"такое себе" даже не привстал ни разу

-1
Да что ж там такое, что в комментах так поголовно о нем отзываются?
раскрыть ветку 10
0

При всем уважении к Балабанову, это - термоядерная клюква, снятая по мотивам американской книжки на тему СССР.

0

тебе со спойлерами или иносказательно?)

раскрыть ветку 2
-1

Разрушение иллюзий.

раскрыть ветку 5
+4

При этом любой из этих фильмов в разы лучше, интереснее, глубже, чем топовое голивудское говно, срывающее сотни миллионов.

раскрыть ветку 2
+3

Здесь точно не поспоришь, попсой балабановские фильмы явно трудно назвать.

+1

Ну топовое голлливудское говно это смотря о чем речь. Есть такое понятие, "летний блокбастер". Оно появилось после выхода фильма "Челюсти". Ну там да, цель фильма развлечь зрителя. Хотя на западе всё равно почти все оперируют с аллегориями и цитированием той же Библии. Библии в их фильмах очень много, даже в фильмах про супергероев.

Но есть и другое Голливудское кино. Например Квентин Тарантино это голливудский режиссер. Это мой любимый режиссер и я просто не понимаю как можно снимать настолько круто. Почти все его фильмы имеют скрытый смысл, хотя если его не понять, то они отлично смотрятся и как повествовательное кино. Огромное количество цитат и отсылок, но сделано это настолько мастерски, органично и лишь помогает делать сюжет глубже, что это просто невероятно. Учитывая ещё тот факт, что он не учился режиссерскому мастерству и сам по себе является неграмотным человеком. Это гениальный режиссер и почти все его фильмы гениальные.


А есть и другие именитые режиссеры, такие как Скорсезе или Коппола, так что зря вы так)

+2

Спасибо за пост. Надо будет "Морфий" посмотреть завтра.

раскрыть ветку 2
+4

кочегара тоже посмотри. Годный фильм

раскрыть ветку 1
0

Смотрел.

+1

слышал что Брат снимался для кэша к другому фильму.

+1
Но фильмы-то весьма не плохие
+1
Как то в три часа ночи посмотрел по какому-то каналу фильм "я тоже хочу", фильм очень понравился, но он конечно не для кинотеатра... Дома в кроватке думать о вечном смотря его, это да.
+1

Я б сказал система проката нормальная сформировалась уже ближе к году смерти Балабанова. А до этого не было нормальных киносетей, за то были видеопираты, а позже торренты. Культуры, привычки ходить в кино в общем не было.

раскрыть ветку 3
0

Ну может быть конечно,но я начал активно в кино ходить с 2000 года(миссия невыполнима 2 послужила толчком)

Так вот в кино,если не считать дневных сеансов будних дней.

Мест свободных не было.

Билеты за 2 дня раскупали.

На властелин колец,Гарри Поттер,за неделю.Зал 700 мест.

Сейчас день премьеры-прайм тайм,

НУ процентов 30 зала.

Зал 200 мест.

Из последнего,помню только интерстеллар,был день премьеры(в зале IMAX смотрел)

Битком было.

раскрыть ветку 2
+1

Не путай столицу и провинцию. Там всё лет на 5-7 позже случилось.

раскрыть ветку 1
0

Балабанов- один из лучших российских режиссеров своего времени, создавал культовые фильмы- слепок общества тех лет, и его фильмы останутся навсегда в золотом фонде российского кинематографа.

А на мой, сугубо личный взгляд, режиссер, показывающий изнанку жизни с любовью ко всем, даже отрицательным, персонажам- гений. Балабанов- гений.

0
Надо перевесте Брата в hd и в запустить в прокат...статистика изменится чуть=)
0

Балабанов это вообще не про "кассовые сборы". Вот фильм о нем у Дудя, многое объясняет о нем и его фильмах. https://youtu.be/2kJoQS5m2WU

0
Груз 200 это пиздец...
0

Все таки похоже бабло пилилось, пол миллиона баксов на кочегара?

0
Морфий... Прошло лет 5, как я его посмотрел, а при его упоминании дрожь в теле и Дапкунайте перед глазами.
раскрыть ветку 10
-2

ага, особенно если читал Булгакова, то вообще непонятно откуда там всё это высосано. практически ничего общего с произведением фильм не имеет.

раскрыть ветку 9
+5

а вы в курсе, что ни один фильм ещё не сняли по книги. их снимают по адаптированному сценарию.и то что вы называете "высосано", есть художественный вымысел.который так же присутствует в упомянутой повести Булгакова, а писалась она на основе личного опыта в ту пору когда он служил медиком.

раскрыть ветку 4
0

общее, безусловно, есть. Причем и с Чеховым и Булгаковым. Но акценты смещены, это правда.

0
Книгу, к моему стыду, не читал, но фильм я не пересматривал и, наверное, не буду
раскрыть ветку 2
0

Кстати, первого Брата довольно быстро выпустили сразу на тв, я его смотрел по ОРТ в том-же 97 году.

0

А сколько в других странах фильмы собрали? Слыхал, там любят экзотику, и на "закрытых" показах рубят реальные сборы. В России никогда сборы в прокате не влияли на репутацию актеров и режиссеров.

0

Представилась возможность этим летом  благодаря местному кинотеатру, посмотреть многие фильмы Алексея Балабанова в кино - 3 фильма уже есть,  еще впереди 4 фильма, а самое сладкое в августе.

-1
Балабаново снимает не для кинотеатров. Массовое кино это мстители и иже с ним, смотрящий мстителей не смотрит Балабанова.
-2
Груз 200 реально жесть, лет 20 прошло как смотрела,
раскрыть ветку 1
+4

Вообще-то он только 12 лет назад вышел.

-3

А где Война?

-4
Не посрать ли, что хорошие фильмы, которые смотрели все и каждый не по разу, не окупились в прокате? Я ещё знаю "Иронию судьбы" и "Иван Васильевич меняет профессию". Ты ещё вспомни, что "в прокате не окупилось" любое советское кино про войну. Ох уж эти мне любители чиселок, то один IQ меряет тестами, то другой сравнивает "рейтинг ВУЗов" по публикациям на ынглише, теперь вот кассовые сборы в стране, где из кинотеатров и садиков делали частные конторы.
раскрыть ветку 2
+3

А "Иван Васильевич меняет профессию" почему не окупился? Вроде он в лидерах кинопроката в свои годы был.

раскрыть ветку 1
-3
На съёмки не было потрачено ни одного доллара и в прокате ни одного доллара не собрал.
-7

Посредственный режиссер

раскрыть ветку 1
+2

странный, извращенный да, но посредственный точно не про него.

-7

По-моему, на лицо откровенный распил. 1.5 млн $ на "Груз 200"? 3.6 млн $ на "Морфий"? Ну, бред же.

-9

Ох и любят у нас снимать чернуху, после которой жить не хочется. Смотреть тошно. А за высеры в духе "груз 200" вообще камеру в задницу заталкивать надо.

-12
Я переехал в Россию из средней Азии в 2006, уже после выхода фильмов, и честно мне молодому парню они тогда не понравились и бригада не нравилась я жил в другом обществе и беспредел был нам чужд. Просто вы жили в нем и другого не видели но мир не ограничевается одной страной.
раскрыть ветку 6
+18

Потому, что их смотреть надо было по-выходу, на злобу дня. Да и фильмы весьма националистические. Схуяли они понравятся человеку из средней Азии?

А Бригада тут вообще не пришей пизде рукав.

+6
Ага, и именно поэтому ты блять в нее и приехал, логично
ещё комментарии
+2

Казахстан?

раскрыть ветку 1
-1
Узбекистан.
+1
А" рекетир"?
-40

Оба фильма брат и брат 2 - госпропаганда и спонсировались из госбюджета. Из заявленных сумм которые типа потратили на производство фильма было распилено украдено минимум половина, да и сборы в кинотеатрах это просто приятный бонус. Окупится или нет это был второй вопрос и вобщем то на это было похуй. Главное - промыть мозги молодежи.

раскрыть ветку 30
+29

не брат ты мне, гнида черножопая

раскрыть ветку 21
+2

Два стакана чая, за столик этого джентльмена пожалуйста!

-2

Камень сохранит

-13
Сейчас заминусят но я скажу, высокохудожественный смысл эти братья не несут, фильм на волне хайпа, типа я прав и все мне пох я вне закона, быдловатый боевичек с элементами расизма.
раскрыть ветку 18