Фильма про омерекосов в 30 эпизодах

Эпизод первый.

На экране- огромный зал с не менее огромными, до потолка, окнами, направленными на 4 стороны света. Камера показывает: за одним окном идет тропический ливень, за другим- снег и солнце, за третьим- пагоды и горы, за четвертым- прерии с кактусами. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что это мониторы. За столом, метров сто длиной, в кресле-качалке сидит маленький пожилой, лысоватый, с одутловатым лицом человек. Он одет в ковбойский наряд- стетсон, джинсы, клетчатая куртка, узорчатые кожаные сапоги. На коленях его здоровенный никелированный кольт 45 калибра, никак не вяжущийся с размерами персонажа . Человек сидит спиною к дверям и смотрит через весь 100- метровый стол в бинокль в пятиметровый телевизор, висящий на противоположной стене. В комнате всё, кроме ковбоя, какое-то гипертрофированно крупное. С экрана полная копия человечка вещает о том, что русские эсминцы шныряют у берегов Омереки но всё идёт по плану. По низу экрана бежит надпись "Прямая линия с Президентом, Вашингтон, 10 матрабря 202х года." Это явно беспокоит маленького человечка, свободная рука его мелко дрожит и теребит кольт, взводя и аккуратно спуская курок. Стетсон качается за спиной в такт перемещению кресла. Кресло, старинное, с кольцеобразными лентами орехового дерева среди новейшего оборудования придает картине сюрреалистический вид. В углу комнаты, рядом с экраном, стоит чучело большого орла- могильника, сидящего на деревянной скале.
Тихо и медленно открывается дверь. Бесшумно входят двое- морщинистый старик неопределенного возраста и молодой крепкий мужчина с жилистыми руками, на лице которого написано, что он не принадлежит к людям, зарабатывающим свой хлеб на заводе. Они переглядываются. Весь их вид говорит о том, что человечка этого они презирают.

Эпизод второй

Старик в кресле, отложив бинокль, закуривает сигару. Ему не видно, что происходит сзади, и потому, затянувшись, берет кольт и целится в чучело орла. Молодой, видя, что дед начал нажимать спусковой крючок, скорчив зверскую рожу, бросает плашмя толстую книгу на бетонный пол и оглушительно орёт: -Русские идут!
Сидящий в кресле вздрагивает, рефлекторно дожимает недостающие до спуска доли миллиметра. Гремит выстрел. Чучело орла разлетается в прах, оттуда что-то вываливается, мечется облако бледной моли, от мощной отдачи кресло старика опрокидывается назад, изо рта вылетает сигара, как украденная у русских ФАУ-2, выхлопом вперед и прожигает на карте, лежащей на столе, дыру в районе Пентагона. Дед, совершив обратный кульбит, приземляется на ноги. " -A ruki-to pomnyat" - восторженно произносит на чистом омереканском и тут замечает, что не один. Предыдущие события начисто исчезли из его памяти.. Бледная моль, покинув руины своего бывшего пристанища, сгруппировавшись, густо облепила лысину старика, образовав нечто вроде нимба, отчего он стал похож на маленького одутловатого бога.
- Что это ты там сказал?,- интересуется морщинистый.
- Спецподготовка ЦРУ, говорю, даром не проходит.
- А чего это ты в орле-то прятал? Мы что, недостаточно обеспечиваем твою трусливую кодлу? Наркотики?
Возле стены валялся здоровенный микрофон, окрашенный в защитный цвет и надписью "Сделано в СССР"
Постамент орла, расколовшись по склейке, обнажил анатомически верное изображение мужского полового органа со слегка вздернутым вверх концом и надписью на нем в одну строчку: "Президенту Франклину от советских пионеров в память его пребывания в лагере "Артек""