0

Фича для Маркетлэйсов

Маркетплейсы предлагают потребителю все больше товаров.

Если раньше максимум на площадке можно было купить шмотку, книжку или очередной айфон, то теперь в чертогах Яндекса , Озона и прочих магазинчиков продаются автомобили, стройматериалы, станки и даже целые дома.

Товаров в корзине копится все больше. Стандартная корзина покупателя содержит до 100 позиций, которые в большинстве там лежат мертвым грузом годами .

А что если сделать группировку товаров в корзине? Или несколько корзин? Товары для строительства дачи - в одной корзине, товары для домашнего уюта в другой, подарки семье - в третей... Было бы очень удобно потребителю планировать свой бюджет на мечты, пользователи получили бы новый опыт.

А то параллельно с корзиной приходится ещё и эксельку с бюджетом отдельно запиливать.

Что скажете, @Ozon, @yandex?

Маркетплейсы

3K постов5.2K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

>Товаров в корзине копится все больше.

Если нажать в карточке товара на сердечко, он будет храниться в специальной корзине под названием "избранное", там же можно папки сделать, для домашнего уюта, подарки семье и для строительства дачи, какие угодно)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не удобный UX. По метрикам смотрели какой процент пользователей этой функцией пользуется?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Favorites, они же Bookmark, они же Избранное.

Один из главных, базовых инструментов современного веба, встроенный во все возможные браузеры, присутствующий в каждом классифайде, маркетплейсе и мессенджере, в каждой соцсети, везде.

И один чел из интернета такой
- Какой сомнительный ux, а они по метрикам смотрели, a/b тесты этой фигни делали?

А как вам UX кнопки "профиль" например? )))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига не понял, но интересно)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и суммы нет. Да папки есть, но суммы по всем хотелкам из папки нет. Сумму по тому , что ты хочешь купить прямо сейчас можно увидеть только при оформлении заказа, что тоже не удобно. Не очень путь клиента если честно.

В всяком случае в приложении Я.маркета и Озона так. В озоне ещё и не очевиден переход в сам раздел избранное. В я маркете хотя бы из панельки быстрого доступа можно перескочить.

ПИ: Я как пользователь хочу видеть сумму товаров из папки избранного, чтобы быстро посчитать весь требуемый бюджет на покупки

Я как пользователь хочу выбрать несколько товаров из папки избранного и увидеть требуемую сумму на эту покупку.

Ну и опять же, зачем нужно избранное , когда есть корзина? Верю что функции можно избранного и корзины логично объединить улучшив пользовательский опыт.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку