Ferrari и Феррари.

Ветеран итальянской гоночной, да и вообще спортивной журналистики Лео Турини известен прежде всего тем, что он свой человек в Маранелло и о происходящих там событиях часто узнаёт раньше всех, а его информация бывает более интересной и полной.


Но вот какую историю синьор Турини поведал на страницах своего блога на днях, когда он вместе с представителями прессы разных стран находился в Рио-де-Жанейро. Нет, речь вовсе не о том, чтобы включить Формулу 1 в программу Олимпиады…


Недалеко от пляжа Копакабаны встретились с одним зарубежным коллегой, с которым я знаком лишь мельком. Завязалась беседа, и он сказал, что Феррари могла бы выступать и получше.


Да, – ответил я. – Согласен.


По-моему, – продолжил он, – у неё какие-то пробелы в подготовке.


Конечно, – подтвердил я. – Но вы не волнуйтесь, как раз сейчас происходят некоторые перемены.


Прошу прощения, – произнёс он, покачав головой, – но соперники явно сильнее.


Разумеется, – согласился я. – Однако, ей нечего терять, поэтому надо постараться спокойно работать, не впадать в крайности, и тогда, возможно, ситуация начнёт исправляться.


Слабо верится, – настаивал коллега.


Ну посудите сами, – начал рассуждать я, – пост технического директора теперь занял Бинотто, в отделе аэродинамики также происходят кое-какие перестановки, и вы увидите, что это придаст развитию новый импульс. Атмосфера в команде совершенно не такая безнадёжная, как была, например, в 1992-1993 годах…


Коллега замер, странно на меня посмотрел и сказал примерно следующее: «Какой Бинотто? Какая аэродинамика? Я говорю о том, что Ванессе Феррари, вашей итальянской гимнастке, явно не под силу бороться за олимпийские медали, согласитесь?»


Я густо покраснел, и моё лицо, наверное, приобрело цвет машины Кими Райкконена…


Источник