Фаст Фуд Изнутри.
Здравствуй, дорогое Пикабу. Хочу рассказать вам о своей работе. А именно о работе Кассиром в Ресторане (Или как теперь принято «Предприятие») быстрого питания Бургер Кинг (БК).
Здесь будет много текста, и наверняка ошибки (Простите меня), но я хочу рассказать об этом. И да, положительного на той работе мало, я бы сказал вообще почти нет, ничего хорошего, это тяжёлая, муторная, изнурительная, нервная работа.
Можно долго писать вступление, поэтому начну, а начну я с…
Зомбирование
Да-да! По-другому не назвать. В офисах БК работают настоящие зомби. И их главная задача сделать вас таким же зомби! Не буду описывать сам процесс устройства на работу, но считайте, что вы уже начали работу, и вас отправили на семинары их всего три. Первое «Введение в компанию» где нам рассказывают, что компания бургер кинг это самое великое и лучшее место где мы можем работать. Рассказывают, что у компании богатые корни, и что она очень большая и влиятельная. Предлагают нам побыть в качестве директора, что-то придумать, обсудить и поболтать о будущем компании. Второе - это «Работа в команде». Проблема в том, что люди, которые проводят семинар, никогда не были в самом ресторане, ни там считают, что мы ходим по кухне и кассе, улыбаясь и радуемся сложным заказам, что мы любим друг друга и что чуть ли не спим под одним одеялом. Это бред. Но об этом позже. Проводятся командные игры, где мы, поделившись на команды, должны были выигрывать друг у друга в конкурсах, но в конечном итоге побеждают обе команды, ведь мы все одна большая команда и мы счастливы!!! Третий и самый большой (8 часов) семинар строго для тех, кто хочет стать кассиром, рассказывают о том, как работать и вести себя на кассе с людьми, но как обычно, люди, которые проводят их, никогда не общались с пьяными мужиками, которые хотят блевать на стойку, или с бабушками, которые хотят супчика и не понимают, когда ты им говоришь, что у вас нет такого. У них свои цели, которые мы должны выполнять. А теперь подробнее про зомбирование. В компании тебе внушают что ты незаменимый и самый важный сотрудник, причём совершенно неважно кто, директор, Территориальный управляющий или просто ночной уборщик. Ты самый важный и нужный! Если не ты, то всё! Крах! Причём это даже выражается дико, ты приезжаешь в офис на станцию Краснопресненскую и там тебя встречают люди, которые постоянно улыбаются и каждый раз (Каждый раз, карл!) после того как я скажу цель визита меня спрашивают: «Ну что? Как вам работается в нашей команде? Нравиться?». «Нет» - Каждый раз хочу сказать я. И это дикая улыбка на лице будто если они не будут улыбаться у них ошейник на шее взорвётся.
Здесь будет много текста, и наверняка ошибки (Простите меня), но я хочу рассказать об этом. И да, положительного на той работе мало, я бы сказал вообще почти нет, ничего хорошего, это тяжёлая, муторная, изнурительная, нервная работа.
Можно долго писать вступление, поэтому начну, а начну я с…
Зомбирование
Да-да! По-другому не назвать. В офисах БК работают настоящие зомби. И их главная задача сделать вас таким же зомби! Не буду описывать сам процесс устройства на работу, но считайте, что вы уже начали работу, и вас отправили на семинары их всего три. Первое «Введение в компанию» где нам рассказывают, что компания бургер кинг это самое великое и лучшее место где мы можем работать. Рассказывают, что у компании богатые корни, и что она очень большая и влиятельная. Предлагают нам побыть в качестве директора, что-то придумать, обсудить и поболтать о будущем компании. Второе - это «Работа в команде». Проблема в том, что люди, которые проводят семинар, никогда не были в самом ресторане, ни там считают, что мы ходим по кухне и кассе, улыбаясь и радуемся сложным заказам, что мы любим друг друга и что чуть ли не спим под одним одеялом. Это бред. Но об этом позже. Проводятся командные игры, где мы, поделившись на команды, должны были выигрывать друг у друга в конкурсах, но в конечном итоге побеждают обе команды, ведь мы все одна большая команда и мы счастливы!!! Третий и самый большой (8 часов) семинар строго для тех, кто хочет стать кассиром, рассказывают о том, как работать и вести себя на кассе с людьми, но как обычно, люди, которые проводят их, никогда не общались с пьяными мужиками, которые хотят блевать на стойку, или с бабушками, которые хотят супчика и не понимают, когда ты им говоришь, что у вас нет такого. У них свои цели, которые мы должны выполнять. А теперь подробнее про зомбирование. В компании тебе внушают что ты незаменимый и самый важный сотрудник, причём совершенно неважно кто, директор, Территориальный управляющий или просто ночной уборщик. Ты самый важный и нужный! Если не ты, то всё! Крах! Причём это даже выражается дико, ты приезжаешь в офис на станцию Краснопресненскую и там тебя встречают люди, которые постоянно улыбаются и каждый раз (Каждый раз, карл!) после того как я скажу цель визита меня спрашивают: «Ну что? Как вам работается в нашей команде? Нравиться?». «Нет» - Каждый раз хочу сказать я. И это дикая улыбка на лице будто если они не будут улыбаться у них ошейник на шее взорвётся.