Fallout 76. Bethesda о предстоящих улучшениях игры

Неприятная ситуация сложилась с игрой. Все предыдущие игры компании при большом потенциале, на старте обладали знатным количеством багов. Новый Fallout не стал исключением. С момента релиза разработчики выпустили один патч, но изменения, которые он внёс, были преимущественно под капотом. После чего Bethesda задержала дыхание и практически не общалась с сообществом. Народ начал закипать, так как многие ошибки и дыры в механике просто не давали людям играть, а копи-паст отписки, которые стали появляться в последние дни от лица разработчиков в различных тредах, довели до белого каления даже самых преданных фанатов. И вот Bethesda нарушила молчание и поделилась планами на будущее. Итак, в ближайшее время нас ждёт два патча, в которых разработчики попытаются исправить наиболее острые ошибки и дыры.


Ссылка на первоисточник.

Первый патч, 4 декабря

* Увеличение максимальной вместимости сундука с 400 до 600. Это далеко не самое радикальное решение очень острой проблемы, которое ждало сообщество, и разработчики понимают это. Было заявлено, что данное увеличение не окончательное, а скорее тестовое, и если не будет выявлено никаких ошибок, то работы над вместимостью будут продолжены.

* Награда за убийство боссов. Игроки должны будут гарантировано получать от 2 до 3 предметов за убийство босса, в зависимость от его уровня и сложности.

* Эффект криолатора. Теперь данное оружие будет накладывать на игрока эффект уменьшения скорости на 30 секунд вместо 2 часов.

* Возрождение при перегрузе. Теперь, если вы умираете в состояние перегруза, то сможете возродиться в любой точке быстрого перемещения, а не только в Убежище 76.

* Застревание в силовой броне. Разработчики обещали починить этот забавный и очень досадный баг, впрочем, указав, что могут учесть не все причины его возникновения. Обещают продолжить вести расследование.

Второй патч, 11 декабря

* Для PC: Появится функция push-to-talk, поддержка разрешений 21:9, настройка FOV.

* Перераспределение очков SPECIAL. При достижении каждого нового уровня свыше 50, у игрока появится возможность выбора между новым перком и перераспределением взятого ранее очка SPECIAL между двумя характеристиками.

* Размещение C.A.M.P. при входе на сервер. Теперь при входе на сервер C.A.M.P. не будет автоматически сворачиваться в чертёж, если кто-то занял ваше место. Вместо этого игра предложит вам два варианта на выбор: либо получить чертёж и тогда вам придётся заново размещать его в новом месте, либо переключиться на новый сервер, где ваше место свободно.

* Бульдозер! Новая функция для вашего C.A.M.P. С помощью бульдозера вы сможете уничтожать деревья, камни и маленькие объекты в рамках территории вашего C.A.M.P.

Как видно, данные патчи направлены на то, чтобы сделать игру более комфортной, чтобы она перестала быть похожей на микроменеджмент сундука, чтобы игрок не боялся выйти из игры, так как его прекрасный барак, построенный рядом с какой-нибудь особо живописной помойкой, пропадёт. Так же игра теперь должна лучше награждать игроков за потраченное на неё время.

Тем не менее, разработчикам ещё много чего надо сделать, чтобы игра прекратила вызывать такой шквал критики.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы всем купившим это "нечто" подарили "Фоллаут: Нью Вегас" и "Ведьмак 3".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А может лучше все 2д фоллауты? Так они это  и сделали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку