Facebook и Google отключили показ рекламы по расистским запросам
Facebook разрешал таргетинг на основе любых интересов пользователей
Рекламодатели могли настроить рекламу для расистов или антисемитов
Google отключил подбор рекламы по оскорбительным словам из поиска
Журналисты издания ProPublica обратили внимание, что Facebook позволяет таргетировать рекламу на основе любых интересов, которые указаны в профиле пользователя. Они попробовали опубликовать рекламу для тех, у кого в личных данных написано «ненавижу евреев» или тех, кто писал о том, «как сжечь евреев». Журналисты отправили несколько запросов на размещение рекламы, и компания одобрила все в течение 15 минут. ProPublica сообщила об этом Facebook, и рекламу удалили.
Новости
31.6K постов26.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.