Ежегодный съезд любителей летней резины

Ежегодный съезд любителей летней резины
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу ошибаться, но разве льду не похер какая у тебя резина и какой у тебя протектор?

Ну типа в гололед решает площадь сцепления с поверхностью, а не рисунок.

p.s. в автомобилях я нуб

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не похер. летняя резина напрочь теряет дубеет при низкой температуре (ниже +4 градусов, типа), и по сцепным свойствам становится похожа на линолеум (образно): если что катиться будешь долго.

Зимняя резина на то и зимняя: состав иной имеет и не дубеет. к тому же протектор там зимний , а рисунок протектора имеет очень сильное влияние на сцепные свойства.

Тормозной путь даже на голом льду у шин скандинавского типа (ака "липучки") и у летних шин будет отличаться ОООЧЕНЬ сильно, не говоря уже о шипованной резине.

причем тормозной путь на голом льду у липучек +- приемлем и ожидаем водителем (ну если конечно водитель адекватен и понимает разницу между ездой летом и зимой и "переключился" на зимнее вождение).

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кажись там паоловина, если не все, в этой ламбаде так думают- типа какая разница на какой резине ездить. это мол заговор производителей резины, а так она вся одинаковая что летняя, что зимняя. поэтому вообще не парят моск и берут каму или китайскю резю, которая не дубеет только если ее в доменной печи сжигать.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ездил я один раз зимой на летней резине, больше не хочу, пиздец сложно ехать было.

Автор поста оценил этот комментарий
Так Кама на наших стоит с завода. Летом еще более-менее, а ближе к нулю, всё: разбегайтесь все.
У меня на Калине была Кама 217 (вроде). И значек был на ней "всесезонная" (я хз почему), но скользила лучше, чем ледянка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
чтоб если купил зимой то мог на учет сразу поставить
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос: а если -3 И никакого намека на снег/лед? Все равно зимняя нужна? По сухому асфальту?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не только в наледи на асфальте.

Дело в самой резине: при такой температуре резина перестает быть эластичной (см "задубела") и гораздо легче срывается в скольжение, так как сцепные свойства ухудшаются.


Но надо смотреть на ситуацию с точки зрения здравого смысла:

- стоит ли выезжать на летней резина в сухую погоду в -3 в город по делам? наверное не стоит, ибо хз что там будет через час с погодой, опять же авто будет хуже тормозить и держать траекторию. Есть риск влететь.

- можно ли проехать по району в поисках шиномонтажки и последующей переобувки? ну, наверное, можно, если минимизировать риски: ехать медленно, аккуратно, не долго

Автор поста оценил этот комментарий
а честно не помню точную температуру дубения летней, но да - ниже порога дубения, на летней лучше не ездить. считайте там не резина уже будет, а пластмасса.
4
Автор поста оценил этот комментарий

льду вообще то нихуя не похер. прикинь или дубовой ризоной по нему ехать или шипами- весь его исцарапают, блядь, шипаны ебаные. он замерзал ровненько, старался для людей, чтоб весело и красиво все катились, а тут олень какой-то его царапает. а если еще педик какой-нибудь его песком грязным посыпет или ебучим реагентом- вообще пиздец, ну или какой-нибудь Асланбек в желтой жилетке припиздует поутру с топором, привареным к лому не тем местом, и каааак начнет хуячить по льду. а если ледок вздумает на озере позамерзать- дак какой-нибудь ебанутиткс удочкой прибежит- издырявит везде ледок, еще бухает сидит, пердит и рыбок таскет. Вобщем люду вообще не похуй.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде в городе, шипы нахер не нужны? Обычно дороги почищенны, а вот метал на асфальт, будет себя хуже вести, чем резина на асфальте. И сцепление поверхностей будет меньше, т.е. резина не будет касаться асфальта, а будет стоять на шипах.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

технологии не стоят на месте. На асфальте шипы притапливаются в шины, так как асфальт особо не деформируется при однократном контакте с шипами, а вот лед царапается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да норм все с шипами. хорошие бренды щас такую резю делают, что ей в общем то пофиг- асфальт или снег или наледь. ну и города разные бывают- гдето всегда почищено, а где-то никто и нечистит особо...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал зимняя она шипастая.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

зимняя на морозе не превращается в жесткий скользкий кусок пластмассы, а сохраняет резиновую эластичность

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

и еще летняя сделана так, что бы из пятна контакта максимально отводить воду. зимняя сделана, что бы грести по снегу. всесезонная сделана, что бы и зимой и летом тебе было одинаково херово

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я живу в России, по стечению обстоятельств мне и вовсе без резины одинаково хуёво :(

3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть липучки, а есть с шипами. Одни лучше держат сцепление на укатанном снегу а другие на льду. Спор что лучше липучки или шипы по масштабам не уступает противостояние гейцолюбов и линуксдрочеров, а на деле нужно выбирать в зависимости от дорожной обстановки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вариант для суровых мужиков -цепь намотать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

шипы на зимней резине могут улучшить сцепление с дорогой

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А могут и ухудшить . У нас например чистят до асфальта по тому только липучка. Шипы на голом асфальте идут как по маслу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну не вот прям как по маслу.

Чуть хуже, чем липучки при тех же условиях.

В купе с АБС тормозят +- одинаково с липучками.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку