-5

Езда по-русски

И снова речь моя пойдет о товарищах вот из этого поста: http://pikabu.ru/story/biznes_porusski_4423854

Во время пребывания в Штатах два русских парня решили на недельку подзабить на бизнес и прокатиться, посмотреть на красоты. И вот едут они по хай-вэю, слева прерия, справа прерия, вдали каменные столы вот эти вот, нувыпонели. И тут они, засмотревшись, проезжают нужный поворот, причем метров на сто.

Надо разворачиваться, а развернуться не получается. Они и думают, что самым мудрым решением будет сдать тихонечко назад и повернуть по-человечески.

Не успевают они доехать до нужной точки, как вдруг в них с диким скрежетом и бибиком въезжает другой автомобиль. Вышли они посмотреть, что да как, а за рулем барышня, которая кричит что-то по-американски, чем сильно озадачивает парней, ибо у них уровень иностранного исключительно школьный.

Судя по невербальным знакам, барышня вызвала полицию, и через какое-то время на место приехал доблестный коп. Парни на измене ожидают, он смотрит права, документы, все, что нужно и уходит к въехавшей даме, примерно за тем же.

Через какое-то время он возвращается и говорит мужикам, мол, поезжайте.

Те в легком непоняте, что же так?

А он им отвечает: да ничего, эта женщина слегка crazy, она говорит, что вы ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ сдавали назад.


Друзья мои мне больше не друзья, ибо рассказывали они эту историю, как свою. Но Пикабу напомнил мне, кто такой Задорнов.

Дубликаты не найдены

+3

Михаил Николаевич, вы эту историю лет 15 назад по телевизору рассказывали, залогиньтесь под своим именем плиз.

+3
Точно твоё? Эту историю почти слово в слово читал больше 15 лет назад
+3
Задорнов?
раскрыть ветку 1
+1

Задорнов, лет 10 уже шуточке.

+1
Каста - Ды-ды-дым
+1

по стопам Петросяна, писдить старые чужие шутки и выдавать за свои истории из жизни

+1
Ещё М. Задорнов пять лет назад подобную историю на концерте рассказывал
0

А еще это было про автобан в Германии, и кто только не рассказывал сию историю...

Иллюстрация к комментарию
0

смешно прям до слез. было лет 10 назад.

0

ох и заминусят тебя...

0

Каста.

0
Михаил Николаевич, это вы?
0

Свезло )

Похожие посты
280

ДТП с скрывшемся виновником

Всем привет! Виновник ДТП скрылся, подскажите как поступить.

В общем пока я в свой выходной день был занят бытовыми делами, на телефоне сработала сигнализация моего авто, а именно датчик удара! И я со всех ног помчался на стоянку, пред мной пристала картина, которая не понравится любому автовладельцу.

ДТП с скрывшемся виновником ДТП, Оставление места ДТП, Авто, Ростов-на-Дону, Длиннопост
ДТП с скрывшемся виновником ДТП, Оставление места ДТП, Авто, Ростов-на-Дону, Длиннопост

Начинаю узнавать детали, владелец БМВ не вписался в поворот,( узкий участок двухполосной дороги с затяжным поворотом, плюс асфальт был мокрым) наскочил на бордюр, опрокинулось авто на бок и собрал в гармошку забор. (не знаю может он на заднем приводе дрифтануть решил) собственно этим забором он и нанес весь ущерб стоявшим авто на стоянке(платной стоянке). Помимо моего цивика, пострадал ssang yong рядом стоящий и toyota camry. Виновнику ДТП помогли выбраться сердобольные проезжающие мимо водители (ведь как никак день автомобилиста сегодня), после чего один из помогавших позвонил в 112, а виновник ДТП не спешно покидал место аварии. Со слов сотрудника ДПС, звонивший в 112, также сообщил, что виновник был в нетрезвом состояние.

Естественно такая авария с бэхой на боку собрала толпу зевак, набежали люди достали смартфоны и начали все снимать, да так получилось интересно, что охранник стоянки не смог понять среди такого количества людей кто был за рулем БМВ. С его слов, он начал опрашивать зевак, ему указали направление по которому ретировался виновник торжества, но естественно никого он не настиг. (возможно сам водитель и указал ему направление, кто знает). Осмотрев повреждения авто, началось томительное ожидание сотрудников ДПС, ждать их оказалось совсем не скучно, так как проезжающие мимо люди сочли своим долгом снимать всё на камеры, причем даже с какими то комментариями, некоторые даже  на узкой дороге останавливались, выходили из машин и снимали все подробно. Удалось выяснить, что один из очевидцев видел из окна своей квартиры аварию и как доставали водителя БМВ, он спустился и даже видел как водитель ушёл с места ДТП, описав как он выглядел. Записал его контакт на всякий случай.

По приезду сотрудников ДПС, выяснилось с их слов что владелец БМВ уже два раза лишен прав. Не понятно кто был за рулем, владелец или нет. Если был владелец , то очевидно что страховки у него нет (или я ошибаюсь). Сотрудники ДПС все зафиксировали, записали повреждения, приняли у нас заявления, составили схему. Сказали, что нам позвонят и вызовут в ГИБДД на освидетельствование, как только установят кто находился за рулем.

Проанализировав ситуацию понимаю, что с большой долей вероятности, мне придётся судиться с водителем БМВ и не факт, что я в итоге получу с него какие средства выиграв суд. Возможно кто то сталкивался с чем нибудь подобным? Какова должна быть последовательность моих действий, чтоб я не потерял время? Что необходимо предпринять?

Извините за пунктуацию и ошибки

Показать полностью 1
61

Родилась в рубашке

Это видео из Гродно прямая иллюстрация выражения "Родилась в рубашке". Невероятное стечение обстоятельств: на улице Ленина после ДТП возле женщины вылетел и остановился VW Passat, упал знак и упал фонарь, а она пошла дальше.

Авария произошла в четверг, 22 октября. VW Passat выехал на перекресток со второстепенной улицы Карбышева. По главной к нему приближался VW Touareg. Удар по "Пассату" пришелся в заднюю правую дверь, от чего легковушку отбросило на тротуар, где мгновенье назад проходила женщина.

"Пассат" снес дорожный знак, который с силой упал прямо возле прохожей, затем снес фонарь и "откинул" бампер.

Источник https://autogrodno.by/home/dtp/21205-udacha.html

601

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

Если просматривать архивные фотографии времен Второй мировой войны, то можно заметить один любопытный факт: солдаты армии США ездили в джипах либо вдвоем, либо втроем. А вот четверых бойцов в одной машине было не найти.

Оказалось, что у строгого соблюдения такого правила «трёх пассажиров» среди американских военных есть сразу несколько причин - от конструкции самого джипа до влияния количества людей в машине на их же здоровье.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Поначалу эту необычную тенденцию воспринимали скорее как поверье или даже военную байку, каких было тысячи. А потом появились мемуары немецкого диверсанта-эсэсовца Отто Скорцени: там он упоминал, что по количеству солдат в джипе американская армия вычисляла вражеских диверсантов в Арденнах. Зато когда история показала, что эта тенденция начала распространяться и на послевоенные события, стало понятно, что речь идет об устоявшемся правиле для солдат армии США.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Об этом необычном правиле упомянул даже знаменитый немецкий диверсант.

Главной причиной ограничения количества пассажиров в американском военном джипе была конструкция собственно автомобиля «Виллис». Все дело в том, что подвеска машины была достаточно жесткой, заднее сиденье при этом - узким и также не отличающимся комфортом. Поэтому солдаты нередко подпрыгивали на кочках, если находились на задних сидениях, а это, в свою очередь, негативно сказывалось на их здоровье в будущем. А медицина в середине двадцатого века еще не могла качественно лечить все те проблемы, которые появлялись в результате постоянной езды на таких джипах.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Ширина такого джипа составляла всего полтора метра.

Кроме того, если посадить сзади двух пассажиров вместе со всем снаряжением, то вероятность того, что оба вылетят во время удара об кочку, гораздо выше, чем если бы солдат на заднем сидении ехал в одиночку. В последнем случае пассажир имеет возможность принять удобную позу на сидении и не взлететь на очередной кочке.

Именно из-за таких «полётов» военный комплекс, а также медицинская сфера США обзавелись говорящим термином «Jeep Rider’s Disease», другое название - «Jeep seat». В отечественной историографии это явление именуют как «болезнь джипа». Оно представляет собой ряд проблем со здоровьем, которые вызваны регулярными поездками на заднем сиденье джипа «Виллиса»: от хронических болей в спине и повреждений нижней части позвоночника до пилонидальной кисты и даже переломов или воспалением копчиковой кости.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Езда на таких джипах здоровья точно не прибавляла.

Еще одной причиной существования в американской армии времен Второй мировой войны правила «трех пассажиров» является технические характеристики джипа. Все дело в том, что грузоподъемность «Виллиса» составляет 250 килограмм. Простейшие расчеты позволяют понять, что три человека в снаряжении и с грузом еще могут попасть под эти весовые ограничения, а четверых джип вряд ли безопасно довезет до пункта назначения: по информации  перегруз повышал вероятность опрокидывания машины на 33%.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Немцы про особенности джипа не знали, поэтому и попадались американской контрразведке, прокатываясь на них вчетвером.

К тому же изучение наработок по дизайну джипа «Виллис» подтвердило, что авторы разрабатывали автомобиль из расчета на три сидения. Конечно, иногда обстоятельства складывались таким образом, что приходилось брать на борт американского автомобиля больше троих человек, но при возможности старались выделить дополнительную машину. А если на блокпостах солдаты встречали джипы с четырьмя пассажирами, то обязательно предупреждали об опасности поездки в таком составе.  источник

Показать полностью 4
536

Corvette Stingray 1963 года

Corvette Stingray 1963 года Chevrolet corvette, Corvette Stingray, Stingray, Корвет, Авто, Ретроавтомобиль, Ретро, 1963, История, Машиностроение, США, Reddit, Длиннопост

Chevrolet Corvette (C2), 1959–67


#15 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)


Абсолютно новый Corvette Stingray 1963 года стал демонстрацией триумфа дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе с характерной деталью — окном, разделенным надвое. Вдобавок к потрясающему внешнему виду автомобиль обзавелся независимой задней подвеской.


Corvette Stingray представили в 1963 году. Второе поколение модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат».


Действительно, капот автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).


Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.


Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.


С 1965 года Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.


В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.


Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.


За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3.


По материалам: www.chevrolet.ru; Журнал "Тест-Драйв", Февраль 2018

http://www.carstyling.ru/ru/car/1963_chevrolet_corvette_stin...


Фото и обсуждение на английском - https://redd.it/j17ap8

Показать полностью
56

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей

Американский фотограф Брайант Нил опубликовал снимки заброшенной школы в городе Мансвил, штат Нью-Йорк. Самое примечательное здесь — помещение бывшего спортзала, приютившее несколько автомобилей.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

Как машины оказались в школьном спортзале? Как рассказал фотографу нынешний владелец здания, после закрытия учебного заведения в 1980-х годах, здесь разместилась мастерская, занимавшаяся тюнингом автомобилей и постройкой хот-родов. Все машины в здании школы — это наследство той мастерской.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

Под крышей спортивного зала стоят и относительно «свежий» кабриолет Chrysler PT Cruiser, и Ford Mustang Roush 1999 года и Cadillac Deville 1960 года.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

В углу пылится кабриолет Oldsmobile Cutlass 1967 года, рядом с ним — полуразобранный Chevrolet Corvette C4 красного цвета и Chevrolet 210 1957 года.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

В соседнем со спортзалом помещении разместился Chevrolet 1939 года. Его начали превращать в хот-род, но закончить проект не сумели — мастерская закрылась несколько лет назад из-за серьёзной травмы, полученной её хозяином. Без присмотра владельца бизнес остановился, а машины по каким-то причинам так и остались в спортзале.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

Взято отсюда https://wroom.ru/news/11908

Показать полностью 9
510

Tesla на автопилоте устроила крупное ДТП, пока водитель смотрел кино

Tesla на автопилоте устроила крупное ДТП, пока водитель смотрел кино Tesla, ДТП, США

Tesla устроила крупное ДТП с полицейскими машинами, пока водитель смотрел фильм. Авария произошла в американском городе Роли, штат Северная Каролина. Об этом сообщает WRAL.

66-летний врач скорой помощи Девайндер Голи, двигаясь по трассе, перевел машину в режим автопилот и включил себе кино. В это время полицейские работали на месте, где накануне произошла авария. Они заканчивали перекрытия полосы движения. Вблизи полицейских стояли патрульные авто.


Доктор не заметил ограждение и врезался в полицейские машины. Среди правоохранителей никто не пострадал. К счастью, один из них услышал шум приближающей машины и оттолкнул коллегу.


"Если бы не он, мы могли потерять жизни сразу нескольких человек. Все могло обернуться катастрофой", — отметил окружной шериф Кит Стоун.


Ранее владельцы Tesla пожаловались на массовый сбой в работе автомобилей. Некоторые из них получили доступ к чужим машинам, а также возможность дистанционно управлять ими.

https://ren.tv/news/v-mire/741567-tesla-na-avtopilote-ustroi...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: