Eurotrip 2018. Часть 1. Париж. Из России с любовью.

Я тут обещал обзорный пост на свой евро-трип... И наконец-то нашёл свободную минутку сделать обещанное...


Про фестивали я, пока, не буду рассказывать. Если кому будет интересно, то запилю отдельно.


Сразу предупрежу некоторые вопросы:
1) Я почти всегда питался самостоятельно приготовленной едой (благо почти во всех хостелах были кухни), либо покупной из супермаркетов. Заведения общепита посещал крайне-редко. Так что, если вдруг кто-то хотел услышать отзывы об оных, увы, их тут будет очень мало.


2) Я не любитель музеев и подобного рода проведения досуга. Особенно, когда есть что есть посмотреть на улице и бесплатно.) Хоть я и живу в СПб, но Родина, в виде глубокой Вологодской деревни, и крестьянско-рабочее происхождение дают о себе знать - ну не цепляет меня всё вот это высокое.) По-этому прошу понять и простить игнорирование мною таких достопримечательностей, как, например, Лувр (но мимо я всё-таки пробегал, да).


3) Я очень ленивый и неспешный путешественник. К тому же немного социофоб. Почти всегда я гулял только половину дня, выползая рано утром (часиков в 6-7) и заползая обратно в хостел, чтобы потюленить, в начале второй половины дня (часов в 14-15). Это даёт минимизацию контактов с человеческими существами (рано утром, например, только трудяги шастают... и китайские туристы)) + можно спокойно в тишине потюленить в хостеле, пока все нормальные люди гуляют.)


4) Моя личная шкала оценки хостелов:

*** 10 из 10 - чистейший 10-местный номер в хостеле с в центре Мадрида за 1000 рэ за ночь, со своим сан-узлом в номере, шикарными кроватями, кондеем. В хостеле был русскоязычный персонал, терраса, кухня, прачечная.

*** 1 из 10 - грязнющая комнатушка в хостеле в Милане, 12 кв.м. с пятью неграми в комплекте, одним горшком и одной душевой кабинкой (и всё это в одном сан-узле) на весь хостел.


5) Все характеристики/отзывы/эмоции/впечатления от увиденного мною - личное субъективное мнение и не более того.