Если заказанную еду не привезли вовремя

Возник такой вопрос на фоне произошедшего позавчера случая,
Была заказана еда в СПб, не буду называть производителя, заказ через сайт, перезвонили они сразу же и сказали что через полтора часа или раньше привезут еду, сидим с женой и ждем, через полтора часа никого...
Позвонили им, говорят как так, нам курьер сказал что еда доставлена, ждите.
Отзвонился курьер и на ломаном русском сказал что будет через 10 минут, ок, ждем дальше.
проходит 15 минут, никого, звоним опять в место заказа, говорят 15 минут и все будет у вас! Только ждите...Опять нет ничего...когда стал подходить третий час ожидания, я позвонил и сказал что отказываюсь от заказа, ждать надоело.
На что оператор сказал что если я не дождусь заказа и откажусь меня добавят в черный список, спрашивает будете ждать - я говорю, нет, она говорит что вы добавлены в черный список и бросает трубку, отзыв мой о работе доставки разумеется с сайта удалили.


Это не полная версия, но уверяю что не хамил и никого не обзывал.
Еду я заказал в итоге в старом проверенном месте, пусть там и нет тех "вкусностей", которые были тут, но как поступать в подобных случаях?
Ждать? Требовать уменьшения стоимости заказа? Отказываться от заказа или молча есть холодную еду?
Как вы поступили бы в подобной ситуации?