Если вам надоели мобильные подписки и не только..

Привет, Пикабушники! Часто вижу как вы жалуетесь на сотовых операторов за то, что они без спроса и частенько непонятно за что списывают ваши денежки. Я достаточно долго работаю в ритейлах, поэтому решила подробно рассказать вам как с этим бороться и какими методами.

Самая частая причина - мобильные подписки. Это сторонние сайты, которые цепляются на ваш номер и потихонечку сосут деньги, пока ничего не подозревающий пикабушник спит.


Откуда они берутся? Любой оператор вам скажет, что вы сами это подключили или кто-то воспользовался вашим устройством и подключил, но по моим наблюдениям это совсем не так. Бывают определенные дни, когда люди приходят массово с просьбой отключить одну определенную подписку, говорят что в интернет с мобильника не заходили, никому ничего не давали и после моей личной проверки это оказывается правдой. Для таких вещей у нас есть интерфейс отписки от мобильных подписок (простите, без тавтологии не обойтись), но у некоторых операторов есть и интерфейс подписки (коим строго настрого пользоваться запрещено :D ха). Он выглядит как типичная программка для брутфорса, только вместо списка паролей вы выбираете файл со списком номеров, выбираете определенную подписку и нажимаете кнопку "подписать всех". И из этого можно сделать выводы, что сработала массовая подписка, идущая со стороны оператора, где это конечно делают, сказать вам не могу.


Как с этим бороться если вы ничего не нажимали и никуда не заходили? В первую очередь я советую вам ставить приложение личного кабинета, через него в большинстве случаев эту дрянь можно отключить, отследить и увидеть сколько списали. Так вы можете предотвратить дальнейшую потерю монеток. После этого можно позвонить либо в КЦ, где вам наговорят ерунды и посоветуют сходить в офис и написать заявление на возврат денег, либо не терять время, и сразу же топать в ближайшее к вам отделение связи.

Что делать в офисе? Если за ресепшеном стоит наглый и озлобленный продавец консультант, который требует деньги за отключение подписок, говорит что бесплатно это сделать невозможно, что для этого нужно приобрести какую-то карту или любую другую услугу оператора, смело шлите его нахер и требуйте, чтобы вам делали все бесплатно. У каждого оператора есть услуга "контетный счет" (дополнительный лицевой счет, второй лс и т.п.). Она подключается абсолютно бесплатно, для подключения вы приходите с паспортом, пишите заявление и вуаля, вы восхитительны.

Если денег сожрало очень много и вы хотите их вернуть. Некоторые консультанты могут предложить вам сразу самостоятельно написать заявление на возврат средств (когда он выспался, вкусно поел с утра, а вчера ночью был секс), либо начнет отбрыкиваться, ссылаясь на вашу некомпетентность. Тоже сразу шлите нахер. Если вам отказывают, требуйте бланк для претензии и просите жалобную книгу (КоиП), если претензию на листе они могут выбросить и не зарегать, то в КОиП все странички пронумерованы и такие жалобы доходят до начальства и на них нужно отвечать объяснительными, так вы проучите нерадивого продавца, а ваша просьба не останется без внимания.


Пока что это все, если будет интересно, то расскажу в следующем посте что еще может учудить сотовик.

Если вам надоели мобильные подписки и не только.. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Платные подписки, Ритейл