2

Если поставили некачественную мебель.....

Ку.

С места в карьер.

В конце 2017 года решил прикупить новую прихожую:

1 замерил размеры места установки,

2 нарисовал схемку того чего хочу,

3 отчертил в 3D, сохранил в пдф 2 вида.

4 написал пояснительную записку

5 разослал по нескольким мебельным магазинам которые изготавливают мебель на заказ.

------------------------

Получив предложения с ценой, условиями доставки и сроками изготовления была выбрана контора с оптимальным соотношением цена/качество.

Пришли в офис, уточнили мелкие детали, заключили договор, оплатили первую часть денег и ушли ждать.

Через 3 недели сообщают что заказ выполнен и готов к доставке.

По правилам компании необходимо оплатить вторую часть в офисе, на руки экспедиторам ничего не давать.

Оплатили. В назначенный день прихожка была доставлена, поднимал с другом. (не с тем другом о котором вы щас тут подумали)

При распаковке и сборке было выявлено несколько недостатков. Хоть все они и были достаточно легко устранимы или терпимы, решено было обратится к продавцу.

Вот обращение.

Если поставили некачественную мебель..... Производители, Рекламация, Плохое качество, Хэппи-энд, Длиннопост, Пост

На сайте конторы нашёлся бланк обращения.

Описал положение дел чётко без словоблудия вставлял формулировки как в договоре.

После составления заявления и приложений отправил всё на мыло офиса. Посетив через 2 часа офис лично, прошу распечатать 2 экземпляра.

Первый подписанный оставил им.

Второй с росписью продавца о получении заявления забираем себе.

Приложения ниже.

Если поставили некачественную мебель..... Производители, Рекламация, Плохое качество, Хэппи-энд, Длиннопост, Пост
Если поставили некачественную мебель..... Производители, Рекламация, Плохое качество, Хэппи-энд, Длиннопост, Пост
Если поставили некачественную мебель..... Производители, Рекламация, Плохое качество, Хэппи-энд, Длиннопост, Пост
Если поставили некачественную мебель..... Производители, Рекламация, Плохое качество, Хэппи-энд, Длиннопост, Пост
Если поставили некачественную мебель..... Производители, Рекламация, Плохое качество, Хэппи-энд, Длиннопост, Пост
Если поставили некачественную мебель..... Производители, Рекламация, Плохое качество, Хэппи-энд, Длиннопост, Пост
Если поставили некачественную мебель..... Производители, Рекламация, Плохое качество, Хэппи-энд, Длиннопост, Пост
Если поставили некачественную мебель..... Производители, Рекламация, Плохое качество, Хэппи-энд, Длиннопост, Пост
Если поставили некачественную мебель..... Производители, Рекламация, Плохое качество, Хэппи-энд, Длиннопост, Пост

Через день после подачи заявления, получаю звонок от предприятия, просят приехать посмотреть поставленный Товар.

В назначенное время приезжает человек, смотрит прихожку замеряет место установки, договариваемся о дате поставки.

Через 5!! (пять) дней, (два из которых выходные). Прихожка привезена, поднята и собрана как надо.

Учтены даже некоторые поправки в конструкции(попросил полку из п.3 Акта закруглить по радиусу) и заменили колотый фасад. В общем всё закончилось благополучно о чём и сообщаю. Может кому пригодится данный опыт.

Кот у меня только такой, зову Тимохой.

Если поставили некачественную мебель..... Производители, Рекламация, Плохое качество, Хэппи-энд, Длиннопост, Пост

Всем добра, удачи, семейного благополучия и добросовестных поставщиков.