обычное развитие, следующий просто монотонная заливка, главное узнаваемость и чтоб лого выглядело на любом носителе одинаково читабельно и хорошо
Надеюсь, что вы не занимаетесь этой тематикой.
Не волнуйтесь, не занимаюсь даже близко))
А есть примеры логотипов Порше и Феррари - не менялись с момента основания, и тем не менее прекрасно узнаются, не смотря на свою сложность.
У меня немного другой взгляд - современное стремление к минимализму в логотипах это совсем недавнее веяние, и, скорее всего, временное. Что будет на рынке дизайна лет через 10 - ни вы, ни я не знаем. Но вполне возможен тренд на усложнение логотипов, пусть и не с таким обилием деталей как раньше. Ведь как ни странно, сложный логотип легче запоминается, да и просто более красив. А вездесущая минималистичная херня вроде этой, лично меня абсолютно не трогает:
Старый лого Яблок по сравнению с этим - справочник всех городских телефонов