Еще пару слов о Почте России

Действующие лица: посылка с Али, Почта России и я)


Заказала там что-то не особо нужное, трек-номер дали, все отслеживается прекрасно. Смотрю - пришла посылочка в мое отделение. Почта наша, в принципе, работает неплохо: очереди небольшие, извещения приносят, даже звонят иногда, уведомляют о посылочке) Так что решать дождаться извещения.


Но что-то нет его и нет... Иду с паспортом и трек-номером на почту. А там... уже кому-то отдали мою посылку! Как так-то!? Иду домой, распечатываю доказательства приобретения этой посылки - платеж с Али, скрин отслеживания с сайта Почты России, где видно, что посылка на мое имя, скрин с Али, где видно адрес доставки и трек-номер.


Прихожу, показываю - они руками разводят. Говорят, что не Вам посылочка-то. Зову начальницу отделения, с ней вместе заходим на сайт Почты России, вбиваем трек-номер и... Посылка на меня! Прошу извещение показать, убедиться. (как оказалось потом, им это, вроде как, запрещено) Там адрес соседнего дома, получатель женского пола с ФИО, не похожим на мое от слова совсем. Так что возможность опечатки отпадает. Почтальоны уверяют, что получательницу отлично знают, она всегда приходит с трек-номерами, что она не могла чужого взять.


Параллельно начинаю спор с продавцом, может он где накосячил. Он меня, естественно, посылает в пешее далёко, так как в системе видно, что посылка получена. Но идет на встречу, присылает скрины отправления, где все данные верны.


Звоню на горячую линию ПР, уточняю план действий. Они винят во всем продавца, говорят с ним разбираться. Отправляюсь в главное отделение, пишу заявление на розыск посылки, дополняя его доказательствами, в том числе фото извещения. Открываю спор на Али, но не с продавцом, а именно с компанией (хз как это называется).


Али несколько раз просили прислать доказательства, тут отдельное спасибо адекватной начальнице отделения - позволила сфотографировать извещения, а так же показала на компьютере эти данные.


Закончилось тем, что ПР прислала мне ответ на заявление о розыске, в котором говорилось, что в отделении почты все правильно, к ним нет никаких претензий, а я лох без посылки. Ответ, кстати, с ошибками был)) Спор с Али закончился в мою пользу, деньги вернули. Что это было - черт его знает. Как может трек-номер быть на одного человека, а на посылке (как уверяют почтальоны) адресат - другой человек.


Все решилось достаточно неплохо, нервы потрёпаны, посылка пропала, но деньги возвращены. Но, как говорится, ложки нашлись, а осадок остался)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что к этой мадам не судьба была сходить да разобраться? Припугнуть мошенническими действиями?
Я бы сходил. Борщить конечно бы не стал, но привёл бы убедительные аргументы. Думаю, что все бы решилось в вашу пользу, а так эти почтальоны безответственные надоели!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку