Еще один день

Это всегда был очень тяжелый день. Не буду утомлять читателей подробностями, как в своем безоблачном детстве я бежала в новом платье и не добежала, как встретила свои первые невзгоды и огорчения… Мне самой это всегда скучно у других, поэтому перейдем сразу к моим, так сказать, зрелым годам.

В этот день я единственный раз в жизни проиграла суд.

В этот день я приехала в срочную командировку почти за 400 километров на рейсовом автобусе, чтобы узнать, что встреча отменилась, только мне об этом не удосужились сообщить.

Единственное (тьфу-тьфу-тьфу) ДТП в моей жизни случилось тоже в этот день: на парковке в мою машину на моих глазах въехала барышня и дала по газам, а я с полным багажником продуктов и алкоголя почти три часа ждала гаишников — целый день мела метель, город встал в одной большой пробке, так что сотрудники ДПС на какие-то парковки у торговых центров ехали в последнюю очередь — это же не парализует движение в городе.

Лет 10-12 назад друзья решили заказать мне песню по радио - «Зимнее солнце» группы Tequilajazzz, а на радио то ли решили, как в анекдоте «А вы, Иван Петрович, не выёбывайтесь и слушайте свою любимую песню «Валенки»!» (см. в комментах), то ли просто перепутали, но для меня прозвучала песня Ирины Аллегровой «День рождения». Ну да, какая разница. Посмеялись, конечно:  если что-то и может пойти не по плану, то исключительно в этот день.

Но даже когда все вроде бы идет хорошо и никаких потрясений не предвидится, я, совершенно спокойная и циничная женщина в любой другой день, в свой день рождения все равно очень нервничаю. Ни с чего. Тяну до последнего с приглашением гостей. Вздрагиваю от телефонных звонков. Пожелания от некоторых к несчастью родственников — это вообще отдельная песня, но это не лечится и на это бесполезно обращать внимание.

И только совсем к вечеру меня понемногу отпускает. Я вспоминаю, что помимо безумной родни, которая вот уже десять лет желает мне «детишек побольше» (при том, что я детей не планировала и не планирую) и «научиться прощать» (от тех, с кем я прервала контакты за многочисленные подлянки), есть люди, которые мне этот день никогда не испортят, а то, что испортилось — поправят. И в тот день, когда я проиграла суд, на работе меня встретили слова поддержки. И когда я застряла в ДТП на парковке, предупредив мужа, чтобы давал гостям «отбой», а сама аж тряслась от гнева и обиды, гости (не все, конечно, но самые стойкие), возглавляемые бледным и решительным мужем, через полтора часа пришли ко мне пешком сквозь половину города по сугробам, и мы ломали хлеб и раскладывали закуски по одноразовым тарелкам и разливали напитки по одноразовым стаканчикам. Грелись то в моей машине по очереди, то в торговом центре. И приехавшие сотрудники ДПС меня тоже поздравили, слегка офигев от увиденной группы поддержки. А виновницу ДТП нашли и лишили прав.

Но даже в спокойные и без потрясений дни мне тревожно. И все-таки я знаю, что друг мой Ванечка сыграет на гитаре все мои любимые песни, а подруга Танечка сфотографирует так, что я вместо испуганной и издерганной курицы буду выглядеть как принцесса. Я уже не говорю про любимого мужа, без которого никакой праздник просто не существует.

Вот таким я знаю этот день, 28 января. Как хорошо, что он, наконец, прошел. Как жаль, что он прошел.