Еще немного про бизнес в России

Решил я значит обновить лампочки в ванной комнате, там стоят маленькие E14 R39, но обычные, накаливания. Я решил поставить светодиодные, что бы и поярче и подольше служили. Выбрал магазин давно, добавил в закладки, думал как выберусь, заеду куплю.

Первый звоночек прозвенел когда я решил пообщаться по встроенному чату. Со мной не поздоровались, общались грубо и холодно, на простой вопрос "Можно ли приехать со своей лампой, что бы подобрать под плафон", мне сказали что бы я шел на рынок и там выбирал, у них видите ли там офис, а не склад. Как я, покупатель, об этом должен был догадаться, не понятно.

Я подумал ладно, видимо такой у них там работник, но заказ все же решил оформить, дней через 5.

Вот выбрал лампы, думал возьму 5 шт, но они по скидке, я взял 8. Заказ оформил, и жду. Режим работы магазина ПН-ВС, с 10 до 23. Мне не перезванивали, что бы подтвердить заказ. Позвонил сам, меня снова удивили! Сказали что они возится не будут, что там в городе есть рынок и пусть я иду туда, и что вообще, у них минимальный заказ 3000. На мой вопрос, где об этом написано - бросили трубку!

Такого отношения к клиентам я давно не встречал.

Вопрос, как их можно наказать? Запись разговора есть, скриншоты заказа есть.

Если захотите название магазина, скину в комментариях, магазин находится в Москве.

Комментарии для минумов приложу!

Хочу справедливости!)