Еще 1 способ рисовать косарей

Кликабельно)

Еще 1 способ рисовать косарей Косари, LEGO, 3ds Max, Моё

Рендер 3ds max

Еще 1 способ рисовать косарей Косари, LEGO, 3ds Max, Моё

Cynic Mansion

1.7K поста20.3K подписчиков

Правила сообщества

НОВОЕ ВНИМАНИЕ! По еще более многочисленным просьбам, при добавлении поста в сообщество готовьтесь к гневу публики, если в комментариях не будет бонуса.

ВНИМАНИЕ! По многочисленным просьбам при добавлении фанарты/комикса с косарями обязательно ставьте в теги "Косари"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

меня аш трисёт от этой косы у правого

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем же полики-то триангулировал? У меня аж глаз задергался!

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я заинтригован - о чем речь?

Расскажите - я тоже хочу повозмущаться!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С триангулированной сеткой практически не возможно потом работать дальше. Правильно моделить "под сабдив". Все полики должны быть 4-уголные, так можно добавлять ринги и лупы, делать сабдивижн, дисплейсмент и проч.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть у меня подозрение, что детальки были тупо скачаны :) собственно единственное оправдание триангулированой сетки - геймдев.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ДА ОБЪЯСНИТЕ, О ЧЕМ ВЫ!!1!1!!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор приложил картинку, где видна "сетка" 3д модели. На ней видно, что эта сетка, состоит из треугольников, вот о них мы и разговариваем.

При обычном "повседневном" моделировании или моделировании для высококлассной анимации, сетку стараются делать так, чтобы она целиком и полностью состояла из 4х угольников. Для игр, чпу станков, 3д принтеров, итд. сетка должна быть триангулирована, т.е. все 4+ угольники должны быть разделены на треугольники. Более детально, коротко пояснить не получится (у меня точно).
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сцена была собрана в lego digital designer и потом конвертирована в 3ds max. Потому и сетка триангулированная. А потом уже просто нарисовал им лица и применил материалы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, я, както так и подумал :)
Автор поста оценил этот комментарий

непонятно, почему эта ветка выросла под картинкой косы. что такого "трясущего" у косы правого?

Автор поста оценил этот комментарий
ЧПУ обработка идёт либо из nurbs'ов всяких, либо из stl, который только триангуляция.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Непохоже, что эти модельки делались под чпу/3д печать :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще странное крепление косы, не "православное" - забил в гугл и ничего похожего не нашёл. Интересно, косарей придумали "забугром" и там такие косы или автор рисунка никогда не видел косы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В китайском лего вроде такие были
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку