35

Ems Почта России !!! Не пользуйтесь никогда.

Не знаю что мне делать. Впервые столкнулся с таким анти сервисом и невозможностью связаться хоть с кем-либо кроме операторов, которые не могут помочь ничем. Только оформить жалобу или обращение,на которое ответят в порядке очереди))).

Так вот, суть в том что я заказал 3д принтер на али экспресс и они отправили его через ЕМS Почта России. Он пришёл в офис  и тут началось самое интересное

Ems Почта России !!! Не пользуйтесь никогда. Почта России, Ems, Доставка, Обман, Длиннопост

Никто со мной не связывался за это время ни разу, никто не привозил доставку по адресу. Так как жена дома с детьми.

Я оставлял жалобы, но всем глубоко пофиг.

27 оформил доставку в ближайшее отделение Почты России, но оказалось что этого сделать нельзя. С курьером связаться никто не может. То есть,  просто так мне приходят оповещения о неудачной доставке, хотя скорее всего даже курьера не существует.  Вот такая крутая доставка за 10.000 рублей. Прошу Вас, не пользуйтесь этим ужасным сервисом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько раз пользовался, все ок было. Но мне и DHL 5 дней до адреса не мог донести, все меня понимаете ли в офисе не было. Так что никто не застрахован от ебучего куриера которому похуй.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже с dhl не везёт. Исходящие все збс, а как входящие - так мудак курьер
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне очень больно это говорит, но это уровень сервиса в России. Я у себя в Болгарии почтой отправляю, 48 часов из любой точки страны в любую точку страны. Если спешно надо, то куриер - 24 часа. Я понимаю масштаб и т.д., но мне блядь в Воронеже письмо из Сбера шло почтой по Воонежу 13 блядь дней, в одном и том же городе. Так что нигде кроме как в России я проблемы с доставкой чего либо пока не имел, хотя пользовался и дойче пост и DHL и FedEx и EMS, DPD, DB Schenker, M&M и многими другими. Скорее всего из за этого в России так развито отправить что-то поездом, автобусом и т.д.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А куда деваются стандарты dhl, когда они заходят на рынок России ?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Туда же. куда уходят стандарты Форд или Индезит на произведеных в России товарах. Ничего не поделать, работу работают люди, куриер Петя клал хуй на всех и ему похер на важность всего. И даже если у Пети будет зп как у босса DHL Германия, он будет класть болт и хер на всех и все, потому что Петя такой. Мне от этого очень больно, полно способных и ответственных людей в РФ, но сцуко и имбицилов очень много и портят всю малину.
И вот посмотришь, оф представительство БМВ в Австрии и в России, вроде одна и та же контора, даже оборудование блядь одно и то же, только если в Вене ты спокойно оставляешь тачку и знаешь, что тебя не будут наебывать, разводить и т.д., то в России нанимаешь блядь адвоката, чтоб не проебать тачку или не попасть на херову тучу денег, просто потому что решил доверять ОП.
Наверно и по этой причине, все иностранные компании поддерживают весь менеджмент только из иностранцев, доказали мы всем и тем более себе, что мы гениальные схемы придумывать можем, а вот как следует свою работу сделать - редкость. Мы так привыкли к "и так сойдет", что заселяясь в отель в за 100$ в Волгограде нас не смущает дырка от сигареты на стуле, грязная ванна и т.д., но не дай бог в хостеле за 20е в Барселоне не будет постельное белье из египетского хлопка и в комнате не будет пахнуть духами от Живанши, моментально на рога идем.
Больно и обидно, но оно так есть.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит это хуйня, а не стандарты, если это не копируется в любую страну. У Макдональдса таких проблем нет.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видимо не бывал в маке в Германии или в Бельгии, ничего общего с Россией или Украиной или Польшой, просто ничего общего, как и мак в США.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я бывал в маке в Испании, Чехии. По заверениям знакомых в США самый хуевый, но принципиальной разницы нет кроме некоторых региональных гастрономических ньюансов. Расскажите мне что же там такого вы увидели ? Вы чего то выдумывает
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Качество сервиса и не более, обстановка везде одинаковая, а вот качество сервиса другое. Просто в след. раз зайдите в мак в Германии. Начиная от кассира, проходя через все остальное - оно на много лучше, чем в России. Лет 10 назад скандал был из за разницы в сервисе в Восточной и Западной Европе в МакДаке, если не подводит память с Венгрии началось расследование. Они тогда переписали свой quality control management из за этого. Но факт остается фактом, работу работают люди и в каждой стране свои особенности, например в маке в Турции вообще не вопрос ждать по 10 минут что-то вопреки всем тем таймингам сколько должен провести чел у кассы и в ожидании своего заказа. И туркам это впечатление не делает, они привыкли что все очень не спешно делается.
В США маки ушатаны, но сервис на 10 голов высше, че в Восточной Европе.
Это как у DHL - те же машины, та же форма, та же система, все одно и тоже, но вот в России хреновенько у них по сравнению с Германией.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какой сервис, в чем разница ? Фразы идентичные, толчки моются с той же регулярностью. Я с касиром ваще в маке общаюсь только в макавто.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Как тебе объяснить, что в Германии, ты не увидишь уборщика, он делает свое дело, но его не видно, как тебе обяснить, что ты не будешь ждать свой заказ неясно сколько и не важно в маке 1 человек или он забит что прохода нет, как донести до тебя, что кассир никогда не будет неувереным в себе и будет заикатся когда просишь что-то, на что ответ у него в скрипте есть, но так как это почти никто не просит, то он забыл про это? Нет 10ти копеек сдачи - не вариант в Германии. Туалет закрыт на уборку - тоже не вариант. Не знаю как они это делают, не следил, но они это делают. Сыр по коробке от биг мака - не вариант, попросил больше огурчиков в свой гамбурер - кассир не заикается и знает что сделать и что ответить. По умолчанию всегда больше в Германии не работает, у тебя всегда уточнать какой именно размер хочешь и не важно это напиток или картоха.
Если ты зашел с ребенком и не заказал хеппи мил, ему всеравно дадут игрушку, у нее даже название было, только не могу вспомнить как называлось. Когда просишь молока в обычной коффе налить на тебя не смотрят как на еблана (это абсолютно стандартно во всех маках, можешь попросить и дольют за бесплатно, хотя в Москве у Кивеского вокзала на меня смотрели как на барана и спрашивали капучино ли я хочу). И много других подобных нюансов, которые и делают сервис на много лучше.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заказали доставку. Документы на тендер. Не позже определенного времени. DHL зафейлили доставку, были нахуй посланы после этого.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, что никто не хочет решить проблему.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотят, но не могут, компетенция такая.  Пиши на международный сайт, страницу в фб и вк, тогда начинают двигать булками, так как это доходит до более высокостоящих, а оператор сделать ничего не может, куриер говорит звонил, приходил, нихуя. А и не факт, что он проебал твою посылку.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку