Email-маркетинг — возрождение короля

Email-маркетинг — возрождение короля Интернет-маркетинг, Рассылка, Маркетинг, Электронная почта

Email-маркетинг кажется не таким сексуальным как SMM, но вот уже десятилетия он бьет другие рекламные каналы и продолжает бить, не смотря на то, что электронной почте постоянно пророчат смерть. Гадать конечно забавно, но цифры говорят обратное.


Сейчас все ринулись в SMM. Но, не важно в какой социальной сети обитает человек, адрес электронной почты подобно паспорту, есть у любого человека, и поэтому емейл-маркетинг позволяет добраться практически до любого. У 94% пользователей в интернете есть электронный ящик. Ни одна социальная сеть не может похвастаться такой солидной цифрой. Согласно исследованиям, конверсия в SMM составляет 1,81% против 4.29% в Email-маркетинге. На каждую продажу через емейл-рассылку, в среднем приходится еще две не отслеживаемых.


Из за умной ленты ваш очередной пост в социальных сетях увидят ничтожно малый процент ваших подписчиков. Если только вы не платите, пополняя толстые кошельки создателей этих социальных сетей. А электронно письмо гарантировано будет доставлено вашему преданному подписчику. В Email-маркетинге вы ни от кого не зависите. Свобода!


Почта остается самым дешевым инструментом маркетинга, и самым рентабельным: каждый вложенный рубль дает обратно сорок. Появились удобные и быстрые мессенджеры, но мало кто знает, что 66% писем в США открывается в смартфонах. Странно, но Email-рассылка оказалась удивительно стойкой в эпоху мобильности и продолжает оставаться неприлично дешевой.


Источник