Джон Миллиметрон №3

В ответ на посты http://pikabu.ru/story/_4228264?dv=1 и http://pikabu.ru/story/dzhon_milimetron2_4232028

Экшен с 20ой секунды!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пост для первосезонников, осваивайте контруление и не спешите ложить мот! Автор красава!

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Специально смотрел на замедленном - не было тут контрруления. Контрруление вообще надо только когда в поворот не вписываешься или резко выровнять байк перед торможением.

А тут нужны навыки джимханы - как раз таки умении завалить байк с изменением траектории.

Тут, например, разжевано:

https://www.youtube.com/watch?v=k2VUk0PwRSw

Ты про контрруление мне не рассказывай) Я два года нормально его исполнять учился.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы не использовать контрруление? Скорость приличная, легче было бы наклонить мотоцикл, а тут на видео еле-еле наклонил

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю почему на видео не использовал. Недостаточно опытен. Я бы тоже, например, не стал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, так контрруление нужно для резкого вхождения в поворот, использовать его для объезда препятствия на прямой дороге мысль примерно на одном уровне с "тормозить и маневрировать".

При контрруление ты реально роняешь мотоцикл и поворот выходит резким, а тут уже привет отбойник.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ребят, вы чего. Без контрруления вообще на моте ездить невозможно. Да и на любых двух колесах. Срочно Twist of the wrist смотреть! позор какой...

Автор поста оценил этот комментарий

это говорит тот, кто ни разу в жизни не был на треке) лол

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Нафига мне на трек? У меня 200 не идёт. В городе больше 90 не разгоняюсь. Дуги и подножки не дают заложить даже половину от потенциала. Не тот класс, чтоб на треке катать.

С тем же успехом можешь упрекнуть меня в том что я вилли не делал(

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, я упрекаю тебя в том, что ты не знаешь основ управления двухколесной техникой, а именно что ВСЁ руление идет через контрруление на двух колесах :) у меня 200 тоже не едет, да и подножки не так высоко, тем не менее, ездить на трек я люблю)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я слишком резко заваливаюсь в поворот, если рулём рулю -_-

раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, а я ток на английском смотрел. Спасибки.

Автор поста оценил этот комментарий
ВСЁ руление идет через контрруление на двух колесах

Даже на видео, в котором ты скинул - чувак с помощью наклона и веса поворачивает мотоциклом, но текст как у Соловьёва: "Оставим эти незначительные мелочи и вернемся к контррулению".

Там ещё дохрена неточностей в первые же две минуты. Чувак слишком акцентируется на контррулении, а ты слишком близко к сердцу это воспринимаешь.

Та хрень со стрелкой вдоль бака - вопрос терминологии - он говорит контрруление, многие не согласятся. Поставь байк. И попробуй удержись, чтоб не упал. Там ты будешь немного доворачивать руль, чтоб удержаться не завалить. Но это не контрруление. Его на нулевой скорости нет.

Плюс он не зафиксировал основной руль - ясное дело по закону физики при попытке наклона мотоцикла руль, который никто не держит попытается выравнивать мотоцикл - это да контррууление, которое мотоциклист пересиливает стоя на одной подножке.

Но зафиксируй основной руль и мотоциклист легко довернет весом, потому как руль не будет сам пытаться контррулить и мешать наклону.

Надеюсь ясно объяснил.

я упрекаю тебя в том, что ты не знаешь основ управления двухколесной техникой

Абля! Я по джимхановским урокам того копа на харлее учился водить, плюс Хофф и чего то там ещё, множество раз отработанные на практике в городе и на площадке. Я регулярно посещаю площадку с усложненными элементами, хотя не первый год в седле.

Да, я определенно не знаю основ и мне нужны советы трекодрочера.

У вас там в Москве как - на треке не был - немужик не мотоциклист или ты один такой?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Питере)) и ваще только у меня))


если бы он зафиксировал руль и наклонил мапет весом, он бы его обратно выправить уже не смог бы, т.к. для этого нужно что... ?

Руление на жимхане и руление на скорости - два разных руления. На жимхане руль до ограничителя нередко поворачивается, на скорости - на несколько градусов. На жимхане рулить проще, на скорости наклонить не спортивный мотоцикл с большим вылетом вилки или высоким ЦТ - не так-то уж и просто, и требуются усилия и точность. Чем больше скорость, тем меньше влияние веса райдера на траекторию. На скорости стопицот вообще кроме как контрстирингом мот не наклонить :)


кстати, мне реально стало интересно про зафиксированный руль - есть видео с выжившим после такого?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Питере))

Ну извини)

если бы он зафиксировал руль и наклонил мапет весом, он бы его обратно выправить уже не смог бы, т.к. для этого нужно что

Можно. Я так на большой скорости объезжаю фуры. Можно выдернуть мотоцикл на себя. С ходу не объясню (никогда не думал что понадобится), но по ощущениям то же как стоя одной ногой при заваленом на неё мотоцикле выровнять его обратно не отталкиваясь ногой от асфальта, а просто рывком руля, без его наклона.

Типа как через центр тяжести перевалить в противоположную сторону что ли..

Может кто то так делает или лучше объясняет...


Ещё раз из-за чего две трети срачей про контрруление - это терминология.

Вот тот пример с стрелкой и баком воспринимается двумя способами:

- мотоцикл кренится чуть вправо, руль доворачивают направо, стрелка влево - контрруление помогает не падать. Вроде ясно, но где тут вес, гироскоп, ускорение и нафига мотоцикл без байкера едет по прямой, если контррулить некому?)

- эти микроколебания при езде прямо - к контррулению не относят. Там же как курица и яйцо - не определишь подрулили вправо, завалив влево или завалили влево, а потом подконтррулили выровняв.

Вот и срачи. Я за тех, кто контрруление относит только к очевидным случаям типа более глубокого захода в поворот.


Ясное дело я за постоянное повышение не только прикладного скила, но и осознания принципов езды.


Чем больше скорость, тем меньше влияние веса райдера на траекторию. На скорости стопицот вообще кроме как контрстирингом мот не наклонить

Тут уж и не поспоришь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну а теперь я просто хочу видео с зафиксированным прямо рулем и выходом из поворота на таком руле))


А пока вот еще https://www.youtube.com/watch?v=PgUOOwnZcDU ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У стантеров надо спросить. Им пофигу на падения.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку