Джон Миллиметрон №3
В ответ на посты http://pikabu.ru/story/_4228264?dv=1 и http://pikabu.ru/story/dzhon_milimetron2_4232028
Экшен с 20ой секунды!
В ответ на посты http://pikabu.ru/story/_4228264?dv=1 и http://pikabu.ru/story/dzhon_milimetron2_4232028
Экшен с 20ой секунды!
Специально смотрел на замедленном - не было тут контрруления. Контрруление вообще надо только когда в поворот не вписываешься или резко выровнять байк перед торможением.
А тут нужны навыки джимханы - как раз таки умении завалить байк с изменением траектории.
Тут, например, разжевано:
https://www.youtube.com/watch?v=k2VUk0PwRSw
Ты про контрруление мне не рассказывай) Я два года нормально его исполнять учился.
А почему бы не использовать контрруление? Скорость приличная, легче было бы наклонить мотоцикл, а тут на видео еле-еле наклонил
Как по мне, так контрруление нужно для резкого вхождения в поворот, использовать его для объезда препятствия на прямой дороге мысль примерно на одном уровне с "тормозить и маневрировать".
При контрруление ты реально роняешь мотоцикл и поворот выходит резким, а тут уже привет отбойник.
ребят, вы чего. Без контрруления вообще на моте ездить невозможно. Да и на любых двух колесах. Срочно Twist of the wrist смотреть! позор какой...
Нафига мне на трек? У меня 200 не идёт. В городе больше 90 не разгоняюсь. Дуги и подножки не дают заложить даже половину от потенциала. Не тот класс, чтоб на треке катать.
С тем же успехом можешь упрекнуть меня в том что я вилли не делал(
нет, я упрекаю тебя в том, что ты не знаешь основ управления двухколесной техникой, а именно что ВСЁ руление идет через контрруление на двух колесах :) у меня 200 тоже не едет, да и подножки не так высоко, тем не менее, ездить на трек я люблю)
ВСЁ руление идет через контрруление на двух колесах
Даже на видео, в котором ты скинул - чувак с помощью наклона и веса поворачивает мотоциклом, но текст как у Соловьёва: "Оставим эти незначительные мелочи и вернемся к контррулению".
Там ещё дохрена неточностей в первые же две минуты. Чувак слишком акцентируется на контррулении, а ты слишком близко к сердцу это воспринимаешь.
Та хрень со стрелкой вдоль бака - вопрос терминологии - он говорит контрруление, многие не согласятся. Поставь байк. И попробуй удержись, чтоб не упал. Там ты будешь немного доворачивать руль, чтоб удержаться не завалить. Но это не контрруление. Его на нулевой скорости нет.
Плюс он не зафиксировал основной руль - ясное дело по закону физики при попытке наклона мотоцикла руль, который никто не держит попытается выравнивать мотоцикл - это да контррууление, которое мотоциклист пересиливает стоя на одной подножке.
Но зафиксируй основной руль и мотоциклист легко довернет весом, потому как руль не будет сам пытаться контррулить и мешать наклону.
Надеюсь ясно объяснил.
я упрекаю тебя в том, что ты не знаешь основ управления двухколесной техникой
Абля! Я по джимхановским урокам того копа на харлее учился водить, плюс Хофф и чего то там ещё, множество раз отработанные на практике в городе и на площадке. Я регулярно посещаю площадку с усложненными элементами, хотя не первый год в седле.
Да, я определенно не знаю основ и мне нужны советы трекодрочера.
У вас там в Москве как - на треке не был - немужик не мотоциклист или ты один такой?
У нас в Питере)) и ваще только у меня))
если бы он зафиксировал руль и наклонил мапет весом, он бы его обратно выправить уже не смог бы, т.к. для этого нужно что... ?
Руление на жимхане и руление на скорости - два разных руления. На жимхане руль до ограничителя нередко поворачивается, на скорости - на несколько градусов. На жимхане рулить проще, на скорости наклонить не спортивный мотоцикл с большим вылетом вилки или высоким ЦТ - не так-то уж и просто, и требуются усилия и точность. Чем больше скорость, тем меньше влияние веса райдера на траекторию. На скорости стопицот вообще кроме как контрстирингом мот не наклонить :)
кстати, мне реально стало интересно про зафиксированный руль - есть видео с выжившим после такого?
У нас в Питере))
Ну извини)
если бы он зафиксировал руль и наклонил мапет весом, он бы его обратно выправить уже не смог бы, т.к. для этого нужно что
Можно. Я так на большой скорости объезжаю фуры. Можно выдернуть мотоцикл на себя. С ходу не объясню (никогда не думал что понадобится), но по ощущениям то же как стоя одной ногой при заваленом на неё мотоцикле выровнять его обратно не отталкиваясь ногой от асфальта, а просто рывком руля, без его наклона.
Типа как через центр тяжести перевалить в противоположную сторону что ли..
Может кто то так делает или лучше объясняет...
Ещё раз из-за чего две трети срачей про контрруление - это терминология.
Вот тот пример с стрелкой и баком воспринимается двумя способами:
- мотоцикл кренится чуть вправо, руль доворачивают направо, стрелка влево - контрруление помогает не падать. Вроде ясно, но где тут вес, гироскоп, ускорение и нафига мотоцикл без байкера едет по прямой, если контррулить некому?)
- эти микроколебания при езде прямо - к контррулению не относят. Там же как курица и яйцо - не определишь подрулили вправо, завалив влево или завалили влево, а потом подконтррулили выровняв.
Вот и срачи. Я за тех, кто контрруление относит только к очевидным случаям типа более глубокого захода в поворот.
Ясное дело я за постоянное повышение не только прикладного скила, но и осознания принципов езды.
Чем больше скорость, тем меньше влияние веса райдера на траекторию. На скорости стопицот вообще кроме как контрстирингом мот не наклонить
Тут уж и не поспоришь.
ну а теперь я просто хочу видео с зафиксированным прямо рулем и выходом из поворота на таком руле))
А пока вот еще https://www.youtube.com/watch?v=PgUOOwnZcDU ))