Джастас Уолкер снова жжет!

Все помнят веселого молочника Джастас Уолкера? Ну который отжигал про итальянский сыр и его производство на территории России. И который обрел популярность среди русской аудитории после этого ролика.


Теперь он рассказывает как сам строил небольшой мост где-то на просторах Алтая и конечно же не обошлось без его фирменного чувства юмора:


смотреть с 01:34

- Ну и потом ставим маленькие перила, маленькая такая перила. Это если вдруг ночью будешь ехать и ты почувствуешь такую перилу - это просто предупреждение, что ты сейчас свалишься с моста. Муахахаха.

Непревзойденное чувство юмора у мужика все таки:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
166
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот таких людей нужно в депутаты, а не блядей из домдва.

раскрыть ветку (68)
182
Автор поста оценил этот комментарий

В блядях я конечно не разбираюсь, но Джастас очень умный мужик, я смотрел несколько его видео на ютубе - то, насколько досконально он вникает во все тонкости хозяйства просто поражает.


Да, из него бы вышел хороший управленец, в любой стране наверное, хоть в Африке бы приспособился что-нибудь выращивать:)

раскрыть ветку (32)
153
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, ему по-моему до сих пор не дают русского гражданства:( А так, кто знает, кто знает, я бы с удовольствием посмотрел на будущее России, где министром сельского хозяйства был бы русифицированный американец Джастас Уолкер))

раскрыть ветку (30)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не кажется, что управление хозяйством из 20 коз несколько отличается от управления сельским хозяйством самой большой страны мира?

Развалилось бы оно, как по мне.

раскрыть ветку (28)
54
Автор поста оценил этот комментарий

— И сколько же у тебя людей-то в подчинении?

— Почти 3 тыс.

— Батюшки! Как же ты с ними справляешься? Трудно небось?

— Трудно с тремя, а когда трёх научишься организовывать, дальше число уже не имеет значения.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1