414

Дятьково кухни. Краткий рассказ о неудачном опыте2

Не писатель, тапками не забрасывать. Накипело.

Март 2022, выбираем кухню и выбор останавливается на компании ООО "Интерио"( Дятьково кухни, г.Химки, тц Гранд).
Оплачиваем половину и ждем отведенное договором время.
24.06.22 была внесена оставшаяся часть стоимости(очень немаленькой).
3.07.22 со скрипом и кучей обращений получаем долгожданную доставку.
4.07.22 при сборке выясняется отсутствие существенной части фурнитуры, а один из фасадов не соответствует размерам из спецификации.
И с этого дня мы получаем только переносы даты поставок. Нарушены все сроки работы с рекламациями.
На официальную претензию нет ответа в течении положенного срока.
Может хоть распространение информации о такой недобросовестной работе убережет будущих клиентов или сделает сотрудников более клиентоориентированными. Об отработке их smm даже не надеюсь. Но если кто знает как их призвать- буду благодарен.

Пруфы, как просили:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Документов, которые подтверждают подлинность истории нет. Просто рассказ и фото.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Разобрался с редактором, пруфы в посте
0
Автор поста оценил этот комментарий
Договор, чеки, претензии? ) Серьёзно?)
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, так принято. А то пруфов нет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не хотел засорять пост. Какие документы послужат пруфом?
Автор поста оценил этот комментарий

Да, серьезно. Пруфы это хорошо.
А еще интересно, нахуя вы это сюда выложили, если можете спокойно послать им досудебку и сразу готовится к суду?)
Если они на досудебку не отреагируют, то о существовании этого поста вообще не узнают)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пост в первую очередь несёт информацию потенциальным покупателям и только вторично есть шанс что головная компания узнает о таком "поведении" дилера. В правовом поле этот вопрос в работе
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда где пруфы?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тогда логичные вопросы тут задают, а где пруфы? Где примеры ответов компании? Вы же пишете

и кучей обращений получаем долгожданную доставку.
Покажите как писали, чем оправдывались. Покажите договор, может мы там найдем что то вроде "поставка будет тогда, когда будет" или что там вообще прописана возможность его растягивать в разных ситуациях.


У нас тут не общество джентельменов, мы конечно большие компании не поддерживаем (они нам не друзья, помним) но и на слово анонимам не верим)


А то пикабу уже не информационно-развлекательный сайт, а гребенная книга жалоб.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку