Двойка за домашнюю работу

Дочь принесла сегодня двойку. Сказала, что не поняла за что. Решил посмотреть. Вот так выглядит задание (N29):

Двойка за домашнюю работу Школа, Домашнее задание, Двойка, Формулировка, Образование

Извиняюсь, что все в карандашных почеркушках. Мы потом сотрем

Вот её решение и оценка:

Двойка за домашнюю работу Школа, Домашнее задание, Двойка, Формулировка, Образование

Я конечно понимаю, как нужно было сделать задание. Объяснил ей. Но считаю, что и формулировать его тогда нужно было по-другому. Она решила так. Равенства верные? Верные. За что двойка?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Двойка обоснована: 1) один номер не выполнен 2) тот, что выполнен, игнорирует теорию из учебника. Учитель ни при чем, потому что распределительное свойство умножения никто не отменял. В учебнике Истоминой Н. Б. для 3 класса чётко указано, как можно решать данные примеры. Ученица с родителем не читает теории, а свою личную математику придумывать не надо. Фсе.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет этого в условии задачи.
Там тупо сказано - подставить цифирьки так, что бы равенство было равным.
Ключевое слово РАВЕНСТВО!!!
А вот в следующей задаче уже указано, что нужно сделать.
В данном случае ребенок прав.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое - верно. В соответствии с теорией верно - когда (7+6) * 5 = 7*5 + 6*5 = 35 + 30.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правильно указали ключевое слово, но сделали неправильные выводы. В соответствии с заданием её решение - верное. И, да, можете указать где в нормативной документации сказано, что решение заданий в учебнике обязательно тем методом, который проходили на уроке, если в тексте задания этого не указано?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вполне логично, не? Решать известным способом, быстро и правильно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ВОт именно, логично решать известным и удобным тебе способом, а не тем, который хотел учитель, причем хотел явно это не оговаривая.

Автор поста оценил этот комментарий
Нихера.
У тебя есть задача сделать равенство верным.
(7+6) * 5 =
= 3..+ 3..
Тоесть задача состоит в том, чтобы подобрать цифирьки дабы и там и там было 65. Тоесть это может быть и 30+35 и 35+30 и 32+33.
Правая часть может быть как 35+30, так и 13*5, это тоже верное решение.
А вот следующая задача напрямую требует использовать правило.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы слово "можно" от слово "требуется" и "необходимо" отличаете?

Вопрос - почему в 29 задании нет указания на необходимость использования распределительного закона, а в 30 уже есть?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это разные задачи, не?
Может задача на повторение или сообразительность.
У нас классе в 8, наверное, были подобные задачи (в смысле попадались задачи на повторение прошлого материала)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это лучше коментатору выше скажите. Он считает, что если тема была про решение квадратных уравнений в общем виде, то Виетом их решать - низзя, даже если это обосновано и не оговорено в задании.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Отличаю, спасибо. Вопросы по содержанию инструкции Вы можете задать автору учебника, серьезно. Автор поста хотел узнать, почему двойка - узнал, в том числе и благодаря Вам.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Переводя на обычный язык: "Не хуй умничать, учитель сказал катать квадратное, таскать круглое, вот и таскай".

А если серьезно, то по данному примеру стоит поставить вопрос о профпригодности учителя.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку