Зачем предохранитель, защищающий генератор, если он шунтирован заводским кабелем? Зачем вообще эта куча реле?
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)
Не поверишь. Если не стоит цель разрядить одну АКБ и оставить шанс завестись машине на второй то именно напрямую. И не надо сказок, что генератор сгорит.
раскрыть ветку (2)
Как без реле? разрядится один из аккумуляторов, реле развязки нужно, что бы более слабый не разряжал более сильный аккумулятор.
раскрыть ветку (1)
Куда он разрядится? Если оба аккумулятора исправны, то их ЭДС одинакова, уравнительного тока не будет. 4 года эксплуатации в таком режиме - полет нормальный.
УРА придумано для чудиков, которые не могут поставить 2 одинаковых АКБ.
раскрыть ветку (2)
Что за задача то у тебя, для каких целей второй аккумулятор? Я ездил в Казахстан, с палатками, на озеро, бросал в багажник 100 аккумулятор, для питания фонариков и зарядки телефонов на берегу, отвязывал от основного обычным реле, которое размыкалось, после отключения зажигания. Пока едешь, идёт зарядка на оба, заглушил, пусковой отдельно, дополнительный отдельно.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии