Дурная голова рукам покоя не даёт.

Дурная голова рукам покоя не даёт.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то дикий бюджет...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Так бывает, если последний раз чем-то подобным заниматься ещё в учебном заведении 20 лет назад и, как следствие, оставить из материалов/деталей/расходников только паяльник. Основная часть бюджета потрачена на "вечные" реактивы и инструменты, которые позволят создать не одну дюжину подобных игрушек, тем самым снижая их стоимость в каждом конкретном случае.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
а там индуктивность какая стоит??
какой ток максимальный?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
100 мГн. А ток в ней не промерял, просто взял 3-х амперную по правилам "старой школы электронщиков": чтобы не создавала вероятности выхода из строя всего узла из-за мелкой деталюшки ранее срока "наработки на отказ".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
просто че то я у себя таких найти не смог. на большой ток и такую индуктивность. сколько стоит?
Автор поста оценил этот комментарий
а не дешевле было,если уж так хочешь,купить любой переходник самый наидешевейший,разобратьи и спользовать его компоненты?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле, безусловно. Но так же не спортивно, как котлеты из магазина. А тут было желание дать волю фантазии и инженерии.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда вот тебе еще подкину идей,раз хочешь так развлекаться.
Реализуй датчик света/дождя )
Функция задержки выключения фар(проводи меня домой)
Автоматическое гашение магнитолы при низком заряде батареи, доводчик стёкл сигналиизаций, электропривод крышки багажника.

Если хочешь продвинутей - круиз контроль, парктроник своими руками и прочее
Стандартные функции,которых возможно нет в твоём автомобиле, но как опции обычно идут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Круиз уже делали. Работает. Один провод до СИМ-модуля с подрулевого переключателя. Новый переключатель, само собой и включение этой опции в блоке управления дивгателем. Всё просто, ибо на Опелях очень давно уже стоят электронные педали. Бюджет был районе 1200,00 рублей. Ибо подрулевой пришлось из Германии заказывать. Не держат мыстные барыги такую экзотику. Так что в итоге получился коммерчский авто на РКПП, но с круиз-контролем. Офигенно помогает в дальних поездках.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку