Ну, справиться с фланкером (или съебаться от него) в общем-то может любой из них. Симметра так вообще скорее дд, уж о чём, а о её сохранности тиммейты париться не должны точно.
в общем-то может любой из них.
в общем-то
вот только у Мерси есть всего лишь (начиная где-то с даймонда - "всего лишь", да) шифт, который а) не сработает, если ты не видишь "удобного" тиммейта, а чаще всего так и случается, когда на тебя приседает фланкер б) тебе все равно могут напихать в спину, ибо ты летишь по прямой, которая прямее, чем руки вдовы в красной команде. Исключение - фаррамерси, но это очевидная ОП связка.
У бабки после нерфа имба-комбы банка+шот+v вся надежда на один слип, и если уж им промазал, то практически гг, если до тиммейта на банке не убежать
С симметрой проблема в плане её ульты - прилетит не какой-нибудь там задрипанный гейзи, а Дива (да, халявный враг для симки, но установке конец), трейсер с бомбой ну или на крайняк сомбра с пропагандой.
У дзена вообще один сейв и тот ульта, лол, слишком хороший аим нужно иметь, чтобы накидать фланкеру твоего уровня.
Наверное, это одна из причин, почему в новом сезоне я играю за Зарю, а не за Ану.
Я знаю всю тактику фланкеров, и могу прикрывать саппов и атакующих на точке/грузе. Так что вот так вот :D две недели хотел написать комент этот :D
Что Мёрси делает там, где не видит ни одного союзника? Прячется, чтобы реализовать ульт? Ну так это нужно делать непосредственно по подсказке паучьей чуйки и недолго, а не как только ульт наберётся и сидеть афкашить, выжидая заветных х5.
Траектория полёта да, прямее прямого, но фланкер почти никогда заранее не знает, в какую сторону Мёрси смоется, а реакция и скорость полёта позволяет накидать в ей спину не всем.
Ну и у Мёрси есть пистолет, который как бы не просто так дан.
Да, у бабки один лишь слип. Имхо, как раз она из саппортов самая беззащитная.
Тем не менее, защиты сама Симметра не требует, поскольку один на один она выносит практически всех. А для защиты ульты у неё есть турели.
У Дзена нет эскейпов, но кинуть дискорд и попасть два-три раза - это не что-то невозможное.
Имхо, простив фланкеров своего уровня вышеперечисленного более чем достаточно. Тем более, что на лоу хп они пугаются и валят.
Что Мёрси делает там, где не видит ни одного союзника?
Кингс роу, первая точка, деф, Мерси саппортит между проходной гостиницей и аркой, через которую поедет пэйлоад.
Основное мясо стоит между гостиницей и статуей у края точки.
На тебя приседает фланкер. Единственный хороший вариант - если кто-то встанет на хайграунд над входом в здание с гаражом пэйлоада рядом с телефонной будкой, ибо левая часть точки уже наверняка неплохо простреливается с другой стороны статуи, в гостинице шарит рыбак с восьмисекундной удочкой или кто-нибудь получше.
Анубис, вторая точка, деф - если саппортишь с любой стороны от точки и опять большая часть пушит с ультами, а фланкер пришел по твою душу. Хотя тут немного попроще, тут просто игра в "успеешь ли ты добежать до спауна и начнешь караулить там рес до того, как гейзи сольет все шесть секунд кукарекураи на твою швейцарскую жопку".
На гибралтаре тут и там можно не словить удачный шифт.
В принципе, любой КотХ (именно поэтому даже я, как мерсимейнер, всей душой ненавижу КотХ режим), кроме разве что Оазиса, когда пошло мясо и не все 6 красных тел пошли с одного направления.
У Дзена нет эскейпов, но кинуть дискорд и попасть два-три раза - это не что-то невозможное.
Это если фланкер не мансит, не прыгает, не блинкается. Если ты можешь попасть по фланкеру, то ты явно выше 1-2500, на котором, по статистике метелицы, обитает большинство игроков.
А для защиты ульты у неё есть турели
Турели - проблема только для Гейзи, все остальные фланкеры сносят их одним лёгким свайпом.
Кому Мёрси саппортит, если не может шифтануться? Мне почему-то казалось, что она почти всегда должны быть рядом с кем-то.
Ну так и ты мансишь и прыгаешь.
Могу попасть почти по любому фланкеру. Где мои 2500?)
Ну, если их не в линию ставить, то отжарить какую-нибудь Трейсер они таки успевают.
Кому Мёрси саппортит, если не может шифтануться?Шифтануться то она может, не факт, что этот шифт ей поможет особо (ну вот стоишь ты за 10-13м от райнхардта и компашки около него, на тебя садится фланкер, шифт тебе поможет? - нет, ни один тиммейт даже не подумает развернуться, даже если он играет на 4к)
Ну так и ты мансишь и прыгаешь.
да, вот только дзену даблджамп не завезли. А удобную сферообразную модель завезли.
Ну вообще-то поможет. После шифта нужно как бы не просто на месте встать, а побегать вокруг (желательно вокруг дд, чтобы фланкер их задел и на него обратили внимание). Работает даже на самом днище.
И? Хочешь сказать, что по скачущему туда-сюда Дзену так же легко попасть, как по неподвижному?
Ты когда-нибудь сам играл фланкерами?
На то и снайпер - один выстрел одна смерть ( но это в идеале ), от хеда через пол карты мало кто застрахован...
Задача Ханзо, помимо скана, сдавать ульту по КД, а не 1-2 раза за раунд.
Не люблю ханзомейнеров, но если его фраги это хэдшоты, а не бодишоты, и ульту он сдает не в ВРАЖЕСКИЙ гравитон, и не 2 раза за 5-7 минут, то ради бога, пусть бегает
Вот именно, что дракон это не масскилл от касания мизинцем, а тактический инструмент, чтобы отогнать или разделить вражескую команду
суть в том, что если фланкер подошел в клозкомбат к вам неожиданно это и есть синдром туннельного зрения (проще говоря "в глаза долбиться"), в этом случае остается сделать лицо как на пикче и отдохнуть секунд 8
как то глупо винить тунельное зрение в таких моментах в этой игре, да плохо если не успел сообразить откуда прилетело, но это не карты с минимапой на которой можно проследить и предугадать действия противника. Просто надо быстрее реагировать на изменения в обстановке.
В овере синдром тунельного зрения у союзника, стоящего рядом. Тебя могут начать атаковать фланкеры, а тиммейт, стоящий в метре, даже рыло не повернет. Либо вообще пробежит мимо, бывало и такое. Или вообще уйдет от тебя, оставив тебя один на один с Рипером, Трейсер или Гензи
просто по мнению дпс в смерти саппортов виноваты только саппорты.
На анубисе, в обороне, на первой точке, за Ану стою на уступе над точкой. Так мне видно арку и команду. И если эти олени пропускают фланкера...или сразу двоих, то у меня лицо как на постере. В итоге точка всрата
или от 480 дпс в голову от трейсер
реагировать нужно не на 480 дпс в голову, а на звуки блинков
И чо? после блинков нет задержки как у сомбры с инвизом, блинканулся и стреляй. Щас бы на блинк пореагировать.
это если ты допрыгнул до цели за один блинк. Если ты перед этим два раза блинканулся и обошёл через какое-нибудь боковое здание, а потом налетел на саппорта и тебя не словили - это клиника синей команды.
Войс чат, в котором бюргеры орут на ломаном английском, либо писклявые евро-школьники и картавые руссо-школьники, которые никакой дельной инфы не дают, а только орут + прочие звуки, от стрельбы до реплик - из-за этого херово слышно даже топающего как слон Гензи.
При этом играю без музыки и в хороших наушниках. Не Рейзер конечно, но с нормальным объемным звуком.
Если бы не моя попытка хоть как-то поддерживать коммуникацию, то вообще бы без воиса играл.
убогие микрофоны, из-за которых звук словно сквозь дверь :D
Все больше склоняюсь к тому, что в жопу войсчат






Blizzard Community
11.5K постов16.8K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
- Не оскорбляйте собеседника
- Уважайте чужое мнение
- Добавляйте правильные теги
- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
Наказывается баном:
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.