ДТП с переворотом
Друг снял осенью по пути на работу.
Место действия: Новомосковск
Друг снял осенью по пути на работу.
Место действия: Новомосковск
Всевозможные ESP, ABS и прочая не помогут для типовых современных переднеприводных седанов на скоростях свыше 160км/ч - из-за эффекта крыла задние колёса не прижимает к дороге, и при попытке маневрирования заднюю часть срывает в занос. В момент выхода из эффекта слип-стрима за впередиидущей машиной встречный поток воздуха срабатывает как тормоз и задняя часть автомобиля начинает обгонять переднюю.
так, во первых какое отношение аэродинамика имеет к развесовке - вто вторых - кто вам сказал такую глупость
Я обычно игнорирую чужое безаргументное хамство, но в данном случае, разъясню некоторые вещи через наводящие вопросы...
1) Какие современные массовые машины в кузове седан и универсалы на их базе, чаще оснащены передним приводом, а какие - задним?
2) В чём конкретно проявляется эффект крыла для автомобиля?.. И причём здесь, и правда, развесовка автомобиля по осям?..
1 а какая разница?
заднийприводипереднийв случае кстренного наатия на тормоз ведут себя одинаково хреново с точки рения управляемости
2 аргумент вот вам - зачем порше 911 антикрыло если из вашей логики он должен быть трамваем (антикрыло именно заднее) - уж у него особлево на несвежих версиях весь вес в жопе - там двигло даже не в базе