Дружба или любовь?

Приветствую форумчан Пикабу!

Первый из моих постов, поэтому прошу сильно помидорами и тапками не кидаться, если указал не тот тег или нарушил правила форума. Выкладываю анонимно из-за специфики своего места работы и некоторых лиц, чьё мнение мне важно и моя откровенность их вряд ли порадует.Теперь к делу..

Есть подруга, бывшая моя студентка. И да, я преподаватель в ВУЗе. Общение с ней было всегда было дружеским, какой-либо цели на отношения не преследовал. По учёбе помогал, но без перегибов. Меня она никогда не стеснялась, и знал я о ней порой больше, чем её некоторые подруги, пару раз дарил цветы на 8 марта ( был у неё очень хреновый период в жизни, не мог остаться в стороне и не поддержать). За полгода до выпуска мы уже регулярно гуляли в городе, общались, но любые свои появившиеся к ней чувства беспощадно давил в себе. С её стороны было и приглашение домой (ограничился чаем), и инициатива в переписке почти всегда исходит от неё, много объятий, причём человек очень закрытый, никого в личное пространство не впускает, но меня из объятий может долго не отпускать. После её выпуска общение временно прекратилось после сообщения о нашем общении, где было фото моего букета(толком прочитать не успел-удалила). Настаивать на выяснении не стал, так так уже состоял в отношениях с другой девушкой (тоже с работы, но уже коллега). Пару недель назад общение возобновилось, опять-таки по её инициативе, через пару дней встретились, много общались допоздна. Напоследок, обнялись и несколько минут просто стояли, и сложилось ощущение, что меня не хотели отпускать.