Дрифт трайк своими руками.
Мой дрифт трайк. Варил раму, красил, собирал, всё делал сам. Строго не судите.
Мой дрифт трайк. Варил раму, красил, собирал, всё делал сам. Строго не судите.
Двигатель от мотоблока 7 л.с., покупал двигатель новый сразу с понижающим редуктором с автоматическим сцеплением. Газу дал и поехал, никаких переключений передач.
Видели, у меня в деревне на сельской улице )) .. показали "класс!", улыбнулись и поехали дальше )) .. забрать не забирут ... буксировать не получится, самим за руль садится ещё более хлопотно ... а у него даже тех паспорта нет, чтоб на стоянку оформить ... так что, катаюсь без проблем ... по неоживленным улицам разумеется и на площадках возле торговых центров ))
Как повезет. У питбайка тоже паспорта нет, но это не мешает его эвакуировать и отправить на штрафстоянку. С которой его потом забрать практически невозможно, потому что паспорта у него нет.
Дрифт трайк создан чтоб дрифтовать, "валить боком", т.е. постоянно ехать в управляемом заносе. Именно этому способствует отсутствие дифференциала и пластиковые кольца на покрышках, снижающие трение об асфальт до минимума, трайк скользит по дороге как на льду.
движки такие около 12 000 р стоят, там понижайка х2 и автосцепа , 125 кубиков) сам как то тоже загорелся сделать бешенную табуретку, но все руки не дошли
такие сцепления очень быстро выходят из строя .. даже на сезон не хватает ... слишком большие нагрузки ... поэтому и был куплен редуктор, он в разы надежнее и долговечнее.
Может ты имел ввиду, что без редуктора они быстро выходят из строя? На сколько я понял, у тебя именно центробежное сцепление стоит на двигателе.
Есть одинокая чисто центробежная муфта, как правило сухая, без понижающего числа - так вот она и есть слабое звено в приводе на задние колеса. А в масляном редукторе внутри есть и шестерни для понижения передаточного числа и это самое сцепление, которое более надежное. Много букв написал, немного не складно, но думаю вы поймете меня.
Движок - сам по себе. 7 лс. Это не я такой умный, это я загуглил, прочитав маркировку на одной из фоток... Зачем мне это - не знаю, но не удержался! :D Ни и да, круто!