Power slide - чисто американский показушный дрифт. Повставляют LS'ов и наваливают. Нет в нём той японской утончённости.
Он имел в виду, то что японский дрифт техничнее. Японцы на серии поворотов показывают движение по траектории и близкий парный дрифт, у американцев другая цель и техника выполнения: "Для этой техники нужна очень мощная машина и высокая скорость, при этом сам занос получается в разы меньше..."
есть !!! ты что читать не умеешь ?
Дрифт -- способ прохождения поворотов бес потери инерции и оборотов двигателя. используя дрифт на повороте можно обойти соперников
Уделите немного внимания вот этому занятному материалу:
https://www.drive2.com/b/288230376151883813/
Здесь все очень понятно и доступно расписано.
Для того, кому читать лень, вкратце там подробно обосновывается что почти всегда при прочих равных управляемый занос медленнее, чем классическое прохождение поворота по апексу.
наоборот, у японцев флай, а у американцев поверслайд. В занос уходят за счет избытка мощности и ручника.
сам термин дрифт подразумевает под собой инерционный занос выполняемый тем или иным способом, как раз таки флай - это скорее японский стиль, они раскачивают машину и бросают в занос без использования ручника. японцы в силу географических особенностей начинали на узких извилистых дорогах, и пришли к близкому парному дрифту и флай стал показателем высокого уровня пилота, который мог скользить по узкой горной дороге в дверь(т.е. близко) к противнику. а в америку дрифт пришел позднее когда у них уже развился наскар и прочие гонки по овалу, и любовь к многомощным авто. они начали скользить с рывка ручника на большой скорости.
Тем, что дрифт - это контролируемый занос. Т.е можно увеличивать угол и перекладываться. На переднем приводе, увы, ты можешь тупо уйти в занос и тупо выйти из него - больше ничего.