Дрифт 1500м на Ford Mustang RTR 900 лс.

Дрифт 1500м на Ford Mustang RTR 900 лс.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Power slide - чисто американский показушный дрифт. Повставляют LS'ов и наваливают. Нет в нём той японской утончённости.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А какой дрифт не показушный?

раскрыть ветку (15)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Он имел в виду, то что японский дрифт техничнее. Японцы на серии поворотов показывают движение по траектории и близкий парный дрифт, у американцев другая цель и техника выполнения: "Для этой техники нужна очень мощная машина и высокая скорость, при этом сам занос получается в разы меньше..."

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Но смысла нет как ни от первого,так и ни от второго,все показушно

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну впервые дрифт был использован на ралли как способ прохождения острых поворотов без потери инерции и оборотов двигателя, затем подхвачен Японцами в их нелегальных гонках по горным трассам, так что смысл в нем как таковом есть.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"так что смысл в нем как таковом есть"

На асфальте - нет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть !!! ты что читать не умеешь ?
Дрифт -- способ прохождения поворотов бес потери инерции и оборотов двигателя. используя дрифт на повороте можно обойти соперников

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уделите немного внимания вот этому занятному материалу:

https://www.drive2.com/b/288230376151883813/

Здесь все очень понятно и доступно расписано.

Для того, кому читать лень, вкратце там подробно обосновывается что почти всегда при прочих равных управляемый занос медленнее, чем классическое прохождение поворота по апексу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно.

Смысл дрифта есть только в ралли (настолько насколько есть смысл в самом ралли).

Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно понял, то у амерекосов в почете инерционный дрифт? флай?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

наоборот, у японцев флай, а у американцев поверслайд. В занос уходят за счет избытка мощности и ручника.

Автор поста оценил этот комментарий

сам термин дрифт подразумевает под собой инерционный занос выполняемый тем или иным способом, как раз таки флай - это скорее японский стиль, они раскачивают машину и бросают в занос без использования ручника. японцы в силу географических особенностей начинали на узких извилистых дорогах, и пришли к близкому парному дрифту и флай стал показателем высокого уровня пилота, который мог скользить по узкой горной дороге в дверь(т.е. близко) к противнику. а в америку дрифт пришел позднее когда у них уже развился наскар и прочие гонки по овалу, и любовь к многомощным авто. они начали скользить с рывка ручника на большой скорости.

Автор поста оценил этот комментарий

На переднем приводе например :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И чем дрифт на переднем приводе не показуха?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы тем что он гораздо сложнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что дрифт - это контролируемый занос. Т.е можно увеличивать угол и перекладываться. На переднем приводе, увы, ты можешь тупо уйти в занос и тупо выйти из него - больше ничего.

Автор поста оценил этот комментарий

LSы сейчас и японцы многие вставляют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В d1 вроде как нет ни одного
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку