Древний премиум, сколько это стоит

Имеется Volkswagen Touareg рестайлинг 2008 года.

Древний премиум, сколько это стоит Автомобилисты, Авто, Деньги, Расходы

Цена на более менее живые машины начинается от 1,2 млн.
1. Страховка 18000 р
2. Налог 16000 р
3. Поменять масло 15000
5. Топливо 13-15 литров ДТ на сотню, заправляюсь раз в полтора месяца, благо бак на 100 литров позволяет. Примерно 50000 в год.
6. Колодки, масло в коробке, муфте, резина и прочие расходники которые сильнее растянуты во времени, то есть изнашиваются 2-5 лет, можно размазать ровным слоем по времени и получится примерно 15000 в год.

Итого, что мы имеем, кроме сферического туарега в вакууме, который у нас еще не ломался (воображение..) - 114 тысяч в год просто потому, что он есть.
В этом году была отремонтирована передняя подвеска, это добавило еще 50 тысяч.
Если мы разделим эти 164 тысячи на дни, то получаем примерно 500 р/день. Что выходит всё равно дешевле чем каршеринг и такси.
НО.
Тут нашему неокрепшему сознанию приходится придти к выводу, что сверху на это все ложится еще сумма покупки авто. Пусть нам повезло и мы купили этот рындулет за 1,3 млн. Например под хороший процент на 5 лет по 30 тысяч в месяц (примерно, не придирайтесь). И вот уже владение в день стоит не 500, а 1500 р/день.
Тут уже можно и на такси передвигаться ежедневно. Конечно, внезапная помощь теще и путешествие за пятью мешками яблок нам не светит, но мы сильно и не расстраиваемся. Правда нам не светит и поездка за город, и просто посидеть покурить ночью в машине, и прочие скуфьи радости.
Но тут с неба снова приходит озарение - деньги отданные таксистам и каршерингу тебе не вернуть, а авто можно продать, кредит то закончится. И вроде эти 1,3 млн и потрачены, но они как бы и на балансе что ли. Пост больше сам для себя писал, когда это видишь перед собой на бумаге - легче принять мозгу какие-то решения, которые нам не очень нравятся.

Если интересно, напишу о машинах ребят, с которыми работаю, в этом же ключе. Там гранта 2018 года и киа сид 2015.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, детройт-дизель 6.2л расходовал столько же. Что не так с фольксвагеном?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Характер эксплуатации, рельеф местности, расстояния. Когда я выбираюсь в покатушки типа повозить жену по городу, покататься по делам по проспектам то расход снижается ощутимо. По трассе 8-9. С фольксвагеном всё так. У твоего 6.2 и лошадок поменьше на сотню.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Лошадок не много, да. Цимес в моменте был

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Туарег 550 момента 6.2 дизель Детройт 300 с чем то был
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Было и выше 500 у версии 6.5л. На моем было 480, версия 92 года. И важно, на каких оборотах. Если впрячь детройт и фв в полуприцеп, ну, представляете, что трогаться на фв, если вообще получится, нужно будет оборотах на пяти. Полагаю, в сети есть его power output curve.

Пример так себе, но измеренный опелевский стосорокасильный z18хер на 2000 выдал 54ЛС. Ибо 140 у него на 4800

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
550 нм при 2250. Он утащит вашего Детройта.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и славно, надеюсь, хоть блок чугунный. Я-то по европейцам ни бельмеса, кроме старых МБ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чугунный блок, хороший запас прочности. Модификации этого дизеля стоят в новых машинах.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку