22

Дратути! Крик души автомойщика.

Дратути! Крик души автомойщика.

Вот я и добрался до тебя, пикабу, хоть и не думал, что вольюсь. Первое, чем я хочу поделиться - эмоция! Когда автовладелец заезжает на автомобиле на каком-нибудь Гелентвагене, Брабусе или Ленд Крузере (прошу прощения за вольную транскрипцию) и просит, даже требует ХОРОШО помыть его совсем не маленькую машину комплексом (салон и кузов), да еще и сделать кондиционер кожи в салоне, зачернить резину, покрыть кузов каким-нибудь офигенным покрытием, только все сделать тщательно, ты радуешься, клиент с деньгами, заказ хороший. Но, блин, когда клиент говорит, что сделать это нужно за 30 минут...! Это как? Смотришь наивными глазами на эту дуру (машину, а не владельца), а она вся в глине по уши, в салоне будто ночевал табун коней, причем этот табун курил, бухал и катал кобыл, и понимаешь, что тут бы за два часа управиться! А администратор уже покидал и клиент, вихляя сумкой от Луи Веттона, уходит в закат...Отсчет времени пошел. На каких скоростях и с какими ухищрениями все это делается я промолчу. Но чудом, под истерику админа ты укладываешься в час. Весь в грязи, ибо машина большая, грязи и в салоне и на кузове много, все на тебе из-за спешки, в пене и мыле, в химии, мокрый, ты дотирешь авто уже на парковке, куда ее отогнали, а клиента нет. Проходит еще час, потом еще час и к концу третьего часа ожидания появляется этот "гиперспешащий" клиент. Мама дорогая, как мы торопились! Он обходит свой тазик по кругу, лезет в салон чуть ли не с батистовым платочком, проверяя нет ли пыли в его помойке, а потом говорит "Мерси!" и укатывает! А тебя будто помоями окатили. Если кто не знает, за скорость доплачивают все и всегда, а если скорость нужна вместе с качеством, то нормальный человек доплачивает по совести. Или каждый владелец охеренной тачилы думает, что все ему обязаны? Нет, бывают исключения, но из всего потока (30 авто в день при хорошей погоде только через мои руки) таких клиентов как минимум десяток и только 1-2 из них обладают такой вещью, качеством, таким девайсом, как совесть. Остальные же думают, что им обязаны. Можете распять меня на британском флаге, но я скажу вам одно: в прайсе все написано, включая время мойки, все, что сверх прайса, будь то время, материалы или даже лишние движения, оплачивается отдельно, а спасибо на хлеб не намажешь. Финита.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так если клиент оплачивает сверх прайса, какие проблемы?
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А поныть? "Меня специалиста не ценят, а я один всю мойку тяну, уволюсь обанкротится111"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Специалиста? Найн, я не считаю себя недооцененным гением автомойки) не думаю, что ныть вообще нужно)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и еби мозк администратору или кто там у вас, верхнему начальству жалуйся что несоответсвие оплаты работе. Крысу которая вас напрягает пахать по стандартному прайсу кладя разницу за срочность себе в карман мимо кассы первым же и взьебут если начальство адекватное
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не оплачивает, вот в чем прикол)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"в прайсе все написано, включая время мойки, все, что сверх прайса, будь то время, материалы или даже лишние движения, оплачивается отдельно" сам себе противоречишь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так получается, тс сам себе голову морочит. Сделал бы за столько ,сколько в прайсе написано- и предьяв бы не было. А если бы и были- сунул бы прайс под нос и позвал админа.
Короче, тс сам себе жизнь усложняет
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты оглашай в начале цену, бери у клиента ключи и не возвращай пока всю цену не оплатит.


Я решил твою проблему.


Спокойной ночи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Годный хак)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку