Дракон и Рыцарь
- Белль, крошка моя, - мама-дракониха строго смотрела на свою повзрослевшую дочь. – Пришло время покинуть тебе родное гнездо и отправиться искать своё место в мире.
- Но мама! – возмущенно взмахнула крыльями дракоша. – Я же только отметила своё стовосьмидесятилетие!
- Уже отметила, - строго ответила мама и взглянула в сторону входа в пещеру. Её отпрыск подрос, и ей хотелось новой любви и ласки, да и ближайшие кавалеры последние лет десять постоянно намекали, что они не прочь. Поэтому она решительно подталкивала выросшую дочурку к выходу. – Пора, пора, на выход. Ты же помнишь уроки?
- Помню… - недовольно выдохнула Белль, выпуская вместе с воздухом пламя из зубастой пасти. – Людей есть только без доспехов, от них колики, пещеры занимать на южных склонах, защищаться от западных ветров, от рыбы чешуя портится, диета должна быть сбалансированной, питаться и хищниками и травоядными, а питание трехразовым: не реже трех раз в неделю.
- Лети, крошка, лети и не возвращайся, - мамаша помахала вслед лапой дочурке и несколько раз прошлась туда-сюда вдоль карниза пещеры, служившей её домом. Краем глаза она заметила, что ее прогулки взад-назад оказались объектом пристального внимания нескольких симпатичных драконов, притаившихся на соседних скалах. Дракониха приосанилась и принялась ожидать ухаживаний.
Путешествие взросления Белль проходило спокойно и без особых происшествий, с ее точки зрения. Начав с лесов и полей, она быстро пришла к выводу, что гоняться за кабанами и волками по лесам и полям может быть и весело, но однообразно и утомительно. Вот ленивый человеческий скот оказался на много более легкой и питательной добычей. А с самым простым и неутомительным способом получения еды, удалось познакомиться благодаря случайности.
Тогда она пролетала над большим полем, на котором колосилась пшеница и посреди которого стоял замок. Возле замка, прямо на поле, сминая налитые спелые колосья, друг напротив друга расположились воины, скованные в доспехи. Судя по всеобщему настроению, вот-вот должно было начаться смертоубийство. За этой сценой с пригорка наблюдали угрюмые крестьяне с цепами и с вилами. Белль подлетела сзади и тихонечко подошла к крестьянам. Те не отвлекались на ерунду, мрачно разглядывая военных.
- Уебки, - один из крестьян сплюнул через дыры в зубах, даже не разжимая челюстей. – Просили их как людей просили, бля, давайте вы после покоса подеретесь.
- А им чо? Хоть сдохни, а оброк вынь да положь! – взвизгнул другой крестьянин.
- Нам, дык, лебеду жрать опять всю зиму, и кору осиновую. Нафиг так жить? У меня от осиновой коры уже жопа болит, не принимает кору, жопа то! – вклинился третий.
- А потом подерутся, кому головы порубят, а кто победит, тот нажрется и сразу баб портить. И не только… - очередной крестьянин огорченно почесал задницу. Белль, изумленно слушавшая тихий крестьянский ропот, всесторонне обдумывала услышанное.
- Так что, вам ни те, ни другие не нравятся? – пришла она к выводу. Крестьяне дружно обернулись и закивали.
- Нам бы, пшеницу бы. А они – да гори они огнем!
Белль еще раз подумала, почесала левой лапой за правым ухом, потом мощным толчком запустила свою тушку в небо, сбив с ног стоящих рядом крестьян. Сманеврировав над рыцарями, она раскрыла рот и заревела, извергая вместе с трубным звуком столп пламени. Охваченные огнем, рыцари падали один за другим. Быстро покончив с военными на поле, Белль опустилась перед крепостью. Ей понравились серые шпили и строгая архитектура и она решительно направилась в замок. Вскоре, оттуда с громкими воплями начали разбегаться остатки его защитников. А сама Белль угнездилась в главной башни замка. На первое время еды хватило: с тушенкой в доспехах оказалось сложновато возиться, извлекая мясо из-под листового железа, но Белль приспособилась начинать с головы и постепенно вскрывать рыцарей, как люди вскрывают вареных раков. А после того, как Белль отогнала от замка несколько армий, пытавшихся его захватить, крестьяне, оценившие преимущество существования без лордов, которые могли в любой момент прийти и отобрать нажитое непосильным трудом, начали приносить дракончику то коровку, то овечку, то мешок караваев. Белль благосклонно принимала подношения, и зорко следила за тем, чтобы никакие военные не мешали ее идиллическому существованию.
Дни шли за днями. Белль с полным основанием считала, что она прекрасно устроилась, и ее беспокоило только то, что жизнь казалась слишком однообразной. Со скуки она слонялась по замку и в один прекрасный день набрела на библиотеку. Часть книг оказались слишком умные, часть слишком скучными, и единственные книги, которые ей понравились, были романы о любви между прекрасным рыцарем и прекрасной дамой. Белль вздыхала, следя с придыханием, за перипетиями личной жизни героев, и только иногда досадовала, что в доброй половине романов прекрасную принцессу удерживает злобный дракон. После этого она вертелась в зеркале размышляя, с какой стороны она злобная? Согласиться с этим утверждением не было никаких сил, но давало повод злиться на глупых рыцарей, не способных отличить дракона от принцессы.
А это время в замке короля проходил военный совет. Король, страдающий от астмы, стучал изможденным кулаком по карте королевства:
- Доколе? Я хочу знать доколе наши земли будут подвергаться нападкам злобного дракона? Неужели перевелись в наше время драконоборцы? Как же славные подвиги наших дедов? Вот кто был настоящим рыцарем, не то, что вы!
Полководцы стыдливо отводили глаза. Последние несколько лет они рать за ратью посылали к замку, захваченному драконом, и каждый раз от полков оставались лишь воспоминания. В рядах военных наблюдался полный недобор, на службу не шли за даже самые большие жалования, наемники обходили королевство десятой дорогой, подробно рассказывая вербовщикам массу интересного, касательно родни вербовщиков, командиров вербовщиков, а также короля, до десятого колена. Король же, терял доходы и терпение, потому как крестьяне, прослышав о покровительстве дракона, массово удирали в долину, где он обосновался, а вернуть их оттуда не представлялось возможным, ввиду зеленой твари, злобно пыхкавшей огнем при любом подозрении на опасность.
Принц, сидевший по правую руку от отца, тихо зевал, пролистывая доклад от нанятых им ученых местного университета, а также отчеты гильдий торговцев и полицейских чинов. По всем отчетам в местности, перешедшей к дракону, резко снизился уровень преступности, возросло благосостояние населения и выросли доходы гильдий. Он в пол уха слушал спор короля с военачальниками на тему размера очередной рати, которую планировалось послать для уничтожения злобной твари и требуемых родов войск и бюджета на данное мероприятие. В конце концов, ему это порядком надоело, поэтому он бросил бумаги на стол и поднялся.
- Отец, я всё тщательно подумал и решил. Я пойду. Один. И завоюю для тебя сердце дракона.
- Но, сынок! – запротестовал король. Ты же единственный наследник! Надежда и опора! Ты даже не успел жениться! А как же внуки? Как же долг перед династией?!
- Не смею вызывать Ваши волнения, отец, - принц почтительно склонился перед родителем. – Похоже, я уже нашел свою принцессу.
Через неделю, принц в гордом одиночестве стоял под стенами замка. Замок выглядел плохо ухоженным, с, местами отвалившимися зубцами. В трещинах камней, складывающих высокие стены, росли кусты и молоденькие деревца. Принц прошелся туда-сюда. Прокашлялся.
- Принцесса, я пришел за тобой! – громко проорал он, включая все свое очарование. Молчание стало ему ответом.
- Принцесса! - повторил он крик.
- В этом замке нет никакой принцессы! – ответил ему со стен зычный голос. Принц поднял голову, в его лицо смотрела весьма рассерженная зеленая драконья морда. Принц как можно галантнее улыбнулся:
- Но дракон! Ты моя принцесса! – самым льстивым голосом произнес принц. Белль растерялась, услышав такие слова.
«Я принцесса...» - мысли путались и смущали молодую дракониху. Она вспорхнула со стены и с легким шлепком опустилась перед принцем. Он с трудом сдержал коня от немедленного побега, натянув поводья. Осторожно подгарцевал к драконихе.
- Я в полном восхищении. Позвольте предложить Вам руку и сердце.
Он протянул руку драконихе. Она стыдливо прикрыла морду крылом и нерешительно протянула ему лапу. Принц запечатлел поцелуй на зеленой коже.
Королевскую свадьбу сыграли на славу, неделю пили, ели, плясали, дрались, потом опять пили за здоровье молодых. И бард там был, мед пиво пил, по усам надавали да взашей прогнали. А кто слушал молодец.
by (su-san)