DPD или как быстро и качественно испортить новый год себе и близким

В первый раз решила написать на Пикабу свою проблему, прошу в минусах не топить, комменты для минусов будут оставлены под постом. Лига юристов, помоги.
Итак, поехали. 09.12 было принято решение порадовать родителей новым компьютером, так как старый работал ещё во времена Зевса и сейчас постоянно тормозит и мечтает окунуться в реку Стикс . По рекомендации друга выбрали с мужем неплохой компьютер на aliexpress, который у друга работает без нареканий и вызывает только положительные эмоции, для серфинга в сети хватает и ладно. Сделали заказ, в тот же день его оплатили и уже 10.12 был нам отправлен. 19.12 он был передан в службу доставки SPSR. Компания оперативно запросила данные и мы принялись ждать. 22.12 был звонок от курьера службы доставки с просьбой принять заказ, но так как я и муж относимся к "гордому" клану офисных планктонов, принять его не смогли. На что курьер предложил оставить заказ на пункте выдачи по адресу "на дереве у дедушки". Уточнив, что заказ можно будет забрать 23.12, я успокоилась и продолжила поднимать целину. Утром аки молодой пегас понеслась в пункт выдачи. Каково было мое удивление, что мой заказ "Доставлен" и у службы его нет О_о. Ошалев немного, позвонила на горячую линию, описала свою проблему, мне сказали, что 25.12 со мной свяжутся. (Спойлер: нет). В 14:00 сегодня я устала ждать и позвонила на горячку чудо доставки. Там мне сообщили, что передали заявку менеджеру, со мной в течение дня свяжутся. Ага, ну-ну. Примерно в 17:00, когда чай превратился по цвету в кофе, я решила, что надо всё-таки опять позвонить. 20 минут на линии и мне сообщают, что они объединяются с компанией DPD и данных моего заказа не видят. (Простите, а мне какое до этого дело?). Милая девушка сказала звонить в DPD. Океееей. Звоним. 20 минут прекрасной музыки и сухая фраза: "мы ничего не видим, передадим вашу заявку менеджеру, в течении 3х дней ее рассмотрят". Что? Опять? На мое замечание, что я напишу а РосПотребНадзор, девушка пофигистически сказала "хорошо". В итоге, что имеем: потерянную (стыренную) посылку. Злость на эту шаражкину контору, письменное заявление в РосПотребНадзор, письменная претензия в этот филиал ада. 100500 звонков курьеру (ни на один не ответили). Письмо продавцу, чтобы со своей стороны взяли их за гланды. И скорее всего, испорченный НГ, потому что родителям ничего не подарим. А теперь вопрос: все ли правильно сделано и что можно сделать ещё? Чукча не писатель, пишу расстроенная с телефона (