Довольно тонко...

К холивару "теплый ламповый звук vs бездушная цифра"
Довольно тонко... К холивару "теплый ламповый звук vs бездушная цифра"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Может, просветите?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналоговый сигнал ровный, грубо говоря. Представь синусоиду - плавно изгибающаяся линия без изломов. А цифра... ну, рваная что ли. Чтобы понять, то есть дискретизация, представь границы текстур "лесенкой" в играх без сглаживания.
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так, с появлением цифровых носителей информации, и возможности записи них звука, а также возможности воспроизведения звука с них, началась словесная перепалка между "олдфагами", не признающими цифру и "ньюфагами", которые, руководствуясь логикой, фактами и здравым смыслом вполне рассматривают цифру как носитель звуковой информации, который безболезненно заменяет аналог при должном качестве кодирования/декодирования сигнала, что совершенно не признается некоторыми "олдфагами".
Это один аспект: запись - воспроизведение.
Есть еще также аспект: синтезирование. Как известно, первые синтезаторы и искажатели звука (дисторшны, фуззы, овердрайвы и проч) изначально были аналоговыми, но с приходом цифры - синтез звука дополнился цифровыми аналогами оных. Соответственно, как и в случае с записью - воспроизведением, данный аспект имеет как сторонников, так и противников цифрового синтеза звука. Впрочем, есть также те, кто успешно использует и то, и другое.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
Многие музыканты говорят о том, что пластинка дает больше душе, чем цифра. А по поводу синтезаторов, то ламповый звук можно только смодулировать, что не даст многих плюшек.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А еще и кучу инфразвукового шума. И искажений. Но это уже совсем другая история...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку