раскрыть ветку (5)
Аналоговый сигнал ровный, грубо говоря. Представь синусоиду - плавно изгибающаяся линия без изломов. А цифра... ну, рваная что ли. Чтобы понять, то есть дискретизация, представь границы текстур "лесенкой" в играх без сглаживания.
Скажем так, с появлением цифровых носителей информации, и возможности записи них звука, а также возможности воспроизведения звука с них, началась словесная перепалка между "олдфагами", не признающими цифру и "ньюфагами", которые, руководствуясь логикой, фактами и здравым смыслом вполне рассматривают цифру как носитель звуковой информации, который безболезненно заменяет аналог при должном качестве кодирования/декодирования сигнала, что совершенно не признается некоторыми "олдфагами".
Это один аспект: запись - воспроизведение.
Есть еще также аспект: синтезирование. Как известно, первые синтезаторы и искажатели звука (дисторшны, фуззы, овердрайвы и проч) изначально были аналоговыми, но с приходом цифры - синтез звука дополнился цифровыми аналогами оных. Соответственно, как и в случае с записью - воспроизведением, данный аспект имеет как сторонников, так и противников цифрового синтеза звука. Впрочем, есть также те, кто успешно использует и то, и другое.
Это один аспект: запись - воспроизведение.
Есть еще также аспект: синтезирование. Как известно, первые синтезаторы и искажатели звука (дисторшны, фуззы, овердрайвы и проч) изначально были аналоговыми, но с приходом цифры - синтез звука дополнился цифровыми аналогами оных. Соответственно, как и в случае с записью - воспроизведением, данный аспект имеет как сторонников, так и противников цифрового синтеза звука. Впрочем, есть также те, кто успешно использует и то, и другое.
раскрыть ветку (3)
Многие музыканты говорят о том, что пластинка дает больше душе, чем цифра. А по поводу синтезаторов, то ламповый звук можно только смодулировать, что не даст многих плюшек.
раскрыть ветку (1)