Доставка OBI? Да пошли вы...!

Доставка OBI? Да пошли вы...! Плохой сервис, ОБИ, Доставка, Мат

Не рекомендуется к прочтению особо ранимым товарищам...


Пишу этот пост на эмоциях, ибо дико выбесило отношение этой мудацкой шараги к клиентам. Можете минусить сколько хотите, но я все равно выскажусь.


Итак, вчера в районе 9 утра я решился заказать в OBI минимойку высокого давления, поскольку хотел самостоятельно отмывать от говен свой "внедорожник" на даче. По случаю, нашел в OBI минимойку по скидке и заказал ее. Доставка по Москве платная - но да хуй с ней, ибо в восточном округе нет ни одного ебучего магазина OBI, а ехать на другой конец Москвы перед праздниками мне очень не хотелось. Заказ подтвердили и сообщили, что доставка на следующий день с 10 до 16, и что за час до прибытия мне позвонит курьер. Я настроился и договорился с родными, что, скорее всего, выезд на дачу отложится до 16 часов. Я подозревал, что утром мне никто ничего не привезет.


Итак, настало сегодня. Время 15 часов и звонить мне никто не торопится. Решил позвонить сам и узнать когда мне ждать ебучую доставку ебучей минимойки. Звоню в службу поддержки. Там спрашивают в какой магазин была отправлена заявка и дают мне телефонный номер логистики этого магазина (Филион). Со 100500 попытки дозваниваюсь до логиста и он говорит мне, что сейчас свяжется с водителем и перезвонит. Проходит еще полчаса и, как вы наверное уже догадались, мне никто не перезванивает. Звоню еще раз сам. На том конце мне сообщают, что утратили связь (половую, наверное) с водителем, но вы не переживайте - заказ приедет... На мой вопрос "когда?" в очередной раз обещали перезвонить. Проходит еще 15 минут. Звоню еще раз. Мне сообшают, что до водителя не дозвонились и что у него до 16 часов еще два заказа и что есть какой-то мега важный заказ с подъемом на этаж. На это я им логично заявляю, что они охуели и какая у них, собственно, градация по важности заказов? Я то заказывал вчера утром... А уже сегодня вечер. Мне предлагают перенести заказ на завтра, на что я оиютвечаю, что какого, собственно, хуя я должен еще и завтра целый день ждать доставку? Спрашиваю, будет ли какая-то компенсация за то, что мне не привезли товар в оговоренные сроки? Мне говорят, чтобы с этим вопросом я позвонил в поддержку. Звоню в поддержку. Там мне говорят, что зарегистрируют мою претензию. На мой вопрос о компенсации мне отвечают, что в течении двух часов с вами свяжутся и я смогу обсудить данный вопрос (на данный момент прошло уже более часа - никто мне звонить не спешит). Сейчас половина шестого. Заказа до сих пор нет...


И теперь обращение ко всем сотрудникам ебучей шараги под ссаной вывеской OBI: разберите эту минимойку по акции и засуньте запчасти от нее друг другу в жопу! Мне нахуй не упал ваш сервис! Я не знаю как в других странах, но в нашей стране сервис этой конторы был накорню обосран тем быдлом, которое наняли на работу! Некомпетентное, наглое быдло - вот вы кто! И, надеюсь, вас когда-нибудь вышибут с занимаемых должностей и будете вы просить милостыню у метро, как те уебаны, о которых постояннл пишут на Пикабу - эта работа как раз для вас. А в OBI я больше ни ногой!


Я кончил. И поехал на дачу. По милости мудаков из OBI милости буду мыть машину из шланга. А вы и дальше протирайте штаны.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу OBI. Скидки и актуальные предложения для ОБИ ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для ОБИ.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы,что то купить в ОБИ или Леру,нужно потратить ООО очень много времени.толпы народу,кривое расположение товара,мутные менеджеры,служба оформление доставки и тд и тп просто ужас и за каждый чих нужно платить. Ехать туда и часами стоять в очередях,искать парковку и прочее. Ну нах. Убогие магазины

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про обслуживающий персонал я вообще молчу... Консультантов либо нет (тусят возле симпатичных сотрудниц), либо спрашивают "Вам что-нить подсказать?" И когда соглашаешься, то из беседы понимаешь, что в теме ты шаришь намного лучше и что подсказывать надо им... Это, знаете, как в мед. вузе нам всегда говориди, чтобы мы не спорили с пациентами, потому что зачастую про свои болезни они знают гораздо больше...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Их обязывают это делать из серии ты это не должен делать ,но работать то хочешь у нас) а работать с Вами должен продавец отдела!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку