Доставка из Леруа Мерлен(Жуковский)

Это настоящий ад!

Леруа Жуковский

5 марта сделал заказ: 2203 7606 5030.

7 марта до 23:00 должны были привезти.

7 марта писал обращение на сайт, уточнить, что с заказом, сообщили что он собирается и будет 7 марта доставлен.

8 марта звонил раз 15, на протяжении всего дня с 9 утра до 22. Пару раз обещали перезвонить, 1 оператор сказал, что сегодня доставят. Все собрано, ждет отгрузки.

9 марта приходит смс, заказ собран, сегодня до 23:00 доставим.

9 марта приходит смс: доставка заказа перенесена на 10.03

10 марта приходит смс: по заказу сделан возврат. нет в наличии керамогранита.

зашел на сайт, есть на складах в размере 255 шт. ( мне нужна 31 шт.).

10 марта они нашли паллет с плиткой, НО теперь чтобы его доставили, надо ехать в ЖУКОВСКИЙ (такси примерно от 1500 до 3000р в одну сторону. на общественном ехать часа 1.5-2).

Пытался выяснить как я могу оплатить дистанционно, по р/c, в другом магазине, других вариантов нет, только в магазине.

Ок, что делать? поеду в магазин сказал об этом сотруднику.

10 марта в 13:53 приходит смс, заказ в пути, БЕЗ КЕРАМОГРАНИТА!

не принять я его не могу, изменить срок доставки тоже не могу.

кстати доставка стоит 4550р, предлагают еще одну доставку сделать, но только из магазина. Сервис у них не работает.

В итоге привозят доставку "по лайту" не только 1 позицию керамогранита (Брюгген) не включили, но и не привезли плитку Garda 34 коробки. И просят расписаться за доставку.

10.03 еду в Леруа Жуковский, дорога на такси 2+ часа по пробкам.

Оплачиваю ЗАНОВО керамогранит, обещают доставку 15.03

с 12.03 закрались сомнения, все ли у них хорошо с моим заказом?

Позвонил в КЦ, дозвонился до сотрудника магазина, который обещал перезвонить в течение получаса, но так и не перезвонил.

13.03 повторил попытку позвонить и узнать что с заказом. Снова дозвонился до сотрудника, который обещал связаться в ближайшее время.

14.04 подтвердили что все собрали, ждите заказ 15.03

15.03 начал звонить с 10 утра, на протяжении всего дня общался с КЦ, который никак не мог переключить на магазин, дважды обещали связаться со мной Дежурный директор. Конечно никто не позвонил.

Операторы КЦ сами не в курсе того, как и что происходит, у всех разная информация, одни откровенно ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, говоря, что заказ находится в пути. Остальные говорят перезвоните попозже.

с 17 раза я дозваниваюсь до сотрудника магазина, мне говорят,: Что, заказ не собран, сейчас отправят на проверку 1-2 сотрудников, и в лучшем случае заказ будет 17.03, В ЛУЧШЕМ. В Вашем заказе снова отсутствуют позиции, но мелкие фурнитура для плинтуса.

В итоге пообещали перезвонить через час... Перезвонили, первый раз за 4 дня!

Теперь у меня отсутствуют другие позиции, за них обещали вернуть деньги. и обещали направить сообщение в Whatsapp о моем заказе, ничего не отправили.

16.03 звоню в КЦ Леруа, опять у всех операторов разная информация, кто-то говорит, что заказ в доставке, кто-то говорит, что сейчас разбираются с возвратом за 10.03.

Сотрудники магазина не принимают звонки.

16.03 в 18 часов общаюсь очередной раз с сотрудником, объясняю ситуацию, пробуют переключить на Дежурного директора. В итого выясняется, что Дежурный директор ОБЩАТЬСЯ со мной не хочет, просто передает, что будут 1-2 дня собирать заказ. Заказ который собирают с 5 МАРТА!

17 марта приходит смс: Заявка номер 13096308 передана водителю, ожидайте до 23:00

17 марта звоню узнать что по заявке, мне говорят, что должны привезти: 31 коробка керамогранита, 34 коробки плитки и 3 коробки ламината

17 марта приезжает машина, звонит водитель и говорит, что доставка до подъезда. Я оплачивал доставку в комнату. 20 минут на телефоне с КЦ, и мне решили этот вопрос.

Представте какой беспорядок в магазине, что они во всём допускают ошибки, ВО ВСЁМ!

17.03 звоню в КЦ узнать, что дальше будет с моим заказом. Оператор КЦ передает информацию от дежурного директора, что 18.03 со мной свяжутся сами. Наврали.

18.03 безрезультатные попытки дозвона до магазина. Куда мне жаловаться?!

19 марта еду в магазин скандалить:)