"Достависта" снова обман и мошенничество.

Ситуация такая. Я новый курьер в этой системе. Значит выбираю заказ на 6 марта в область. После мне звонит человек и говорит почему я не на месте, звонок был 5 числа, на что я ему кидаю скриншот и он дико извиняется и говорит сейчас все исправит. Но оказывается после исправления он указывает что я послал его на три буквы и отказался его выполнять. Я пишу в службу поддержки по адресу op@dostavista.ru с ситуацией и детализацией всего. Достависта не обращая внимания на все факты и доказательство утверждает, что заказ не выполнен по моей вине, и ошибся я. Хотя есть все доказательства и говорит что штраф мой!


Следующий день 6 марта 2019 года. Я утром еду на заранее спланированный заказ к 9 утра, заказчик не дает мне заказ и проморозил меня на адресе аж до начала 11. Но у меня параллельно еще 2 заказа на 10-30 в центре недалеко от места получателя. Я отказываюсь от заданий по причине того что не успеваю, дабы не подставлять людей. Мне влепливают 2 штрафа по 100 рублей. Опаздывал я по причине плохого первого клиента который так меня подставил.


Итог, я потратил 60 рублей на телефон на кучу звонков по 1 адресу и другим с извинениями. Трачу на дорогу около 150 рублей и еду домой с голой попой. Сказали примут решение в течение 3х суток и если все одобрят возместят мне ущерб в размере 123 рублей. Так же я указал по поводу штрафов которые получились не по моей вине, на что не получил никакого ответа, а только такой ответ "Простите, но в этом чате мы помогает только с заданиями"

"Достависта" снова обман и мошенничество. Dostavista, Курьер, Работа, Служба доставки