Дорога больше не утечёт из-под колёс
На карте России появилось уже почти 50 тысяч километров дорог, требующих ремонта. Участки трасс с плохим покрытием отмечают эксперты Народного фронта. В то же время специалисты разработали новый тип асфальта, который в разы лучше выдерживает жару, а также перепады температуры между летом и зимой.
Если добавлять в асфальтобетонную смесь модифицированную серу, то износ покрытия снижается в разы. Температура плавления асфальта увеличивается, а значит, покрытие меньше подвержено деформации.
Более того, это решение снизит цену дорожного полотна, так как оно будет требовать меньше битума. Что касается транспортировки битума для смешения с серой, то было предложено перевозить его в виде битумных гранул, которые не требуют специального оборудования для плавления и перевозки.
Заливка дорожного полотна по новой системе вполне будет отвечать целям нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Дорожная инфраструктура России станет надежнее.
Лига активных граждан
1.1K поста7.5K подписчика
Правила сообщества
Помощь при составлении обращений.
2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders .
3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.