Дореволюционная Россия в фото
Богатый саами. Россия. 1900. Колоризованное фото.
Чаеразвесочная фабрика Высоцкого. Проверка качества чая в лаборатории. Оренбургская губерния, Челябинский уезд, г. Челябинск. 1900.
Малороссійскіе переселенцы на желѣзнодорожной станціи, Енисейская губернія, фотографъ: Жюль Легръ, 1890-е года.
Красная площадь въ Вербное воскресеньѣ , фотографъ: Самуэль Гопвудъ, Московская губернія, г. Москва, 1910-е года.
Одесса, Ланжерон, Российская империя. Конец 1870-х.
Почтовые сани в Сибири, 1875 год.
Рядовой Ревельского отдельного морского батальона смерти, 1917 год.
Батальон смерти - название символизировало готовность к самопожертвованию, как и эмблема - Адамова голова. Набирались эти части из добровольцев. (Ревельский батальон из моряков). Должны были прорывать укрепленную оборону противника, на переднем крае и увлекать другие части.
Лето на даче. 1908 год. Семья Каменских – известных купцов-промышленников Российской империи.
На даче Ю.П. Матвеевой. Ручей «Гремячий ключ» против Базаихи на левом берегу Енисея. На веранде: слева профессор Ю.П. Вагнер и Ю.П. Матвеева. Ниже: И.И. Кусков, Е.Н. Вагнер (жена Ю.П. Вагнера), М.А. Абакумова, неизвестная, Л.С. Крутовская, А.А. и А.И. Кус
Конфеты для Императрицы. Транспортная накладная на доставку конфет в Канцелярию Е.В. Александры Федоровны. Царское село, 22 февраля 1913 года
Горожане читают в газетах известие об объявлении войны. Санкт-Петербург, здание на углу Невского и Садовой. 20 июля 1914 года.
На заднем плане – магазин фирмы «Полное товарищество бельё Линоль», где на витрине выставлены манишки и приставные манжеты: не имитация, а настоящее бельё «Линоль». А выше – вывески редакций газет «Новое время» и «Вечернее время».
Вокзал станции Бутово, 1910 год.
Самый старый снимок Коломны датируется 1863 годом и сделан в связи со строительством моста у Старо-Голутвина монастыря
Артисты балета М.Петипа и Легат. 1898.
На даче. Конец 19 в.
Дети рабочих Надеждинского прииска — учащиеся 3-го класса школы — со своей учительницей. 1910 год.
Социал-Революционеры на каторге, 1906.
Курсистки на Бестужевских Высших женских курсах, Санкт-Петербург, 1907 год.
Горький, Андреева, Нордман-Северова, Репин. Куоккала, 1905 год.
Машинный отдел Всероссийской художественно-промышленной выставки, 1896 год.
В 1899 году в Санкт-Петербурге по проекту Ипполита Романова был создан первый отечественный электрический автомобиль, который был приспособлен для перевозки двух человек. В народе он получил название «кукушка». Общая масса электромобиля составила 750 кг, из которых 370 кг занимал только аккумулятор, заряда которого хватало на 60 км при скорости движения около 40 км/ч.
Кроме того, именно Романов стоял у истоков городского электротранспорта, создав первый электрический омнибус.
Дорожный каток с дизельным двигателем Коломенского завода, 1910
В лавке подарков Е. Базилева, 1912 год, Москва.